Obey the Daleks!
скромное количество букв, не претендую на истиность, все имхо. торг уместен.

А скажите пожалуйста коллеги по фандому, что вы думаете о паре Джек\Гвен?
Химия между ними, да? Или нет? Эти большие анимешные глаза Гвен и затаившееся дыхание в близи капитана.

Кажется напряженных моментов много:

читать дальше

А вам каком качестве пара Гвен\Джек больше всего нравится \ привлекает, отталкивает \ огорчает ?

@темы: вопросы, размышления, Jack Harkness, Gwen Cooper

Комментарии
28.01.2009 в 17:40

Obey the Daleks!
Цитрина Я с этим согласна. Это очень хорошее прекрытие для отношений, которые развиваются на экране на самом деле. У капитана флирт со всеми женщинами, а экшен только мужчинами :)
28.01.2009 в 17:50

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Legged Все, что она говорила, до того, как сказала: "But not the way I love you" - или как там она сказала? Я так не вспомню :-) А какие еще могут быть варианты?..

И да - я тоже согласна со всеми, кто считает, что флирт Джека и Гвен - это лазейка для женщин, которым всенепременно нужен гет. Я смотрела передачу Gay Hollywood, там интересно рассказывалось о том, что в Голливуде до сих пор все геи сидят по шкафам - потому что, если об их ориентации будет официально известно, это сразу же перекроет им практически все сценарные возможности. Многим женщинам нужно смотреть на героев на экране и представлять на месте тех девушек, что там фигурируют, себя.
Я даже лично однажды слышала от подруги по поводу одного ее любимого фигуриста - что если бы она точно узнала, что он гей, она бы этого не пережила :-) Вот би - это нормально, это всегда есть шанс, что можно прийти и отбить :-))
28.01.2009 в 17:51

Страшнее всего та ложь, которая глагол
Legged
она увеличивает размеры аудитории. Спекуляция.
Во-во.) И волки сыты, и овцы целы.:))

Ты думаешь, в том смысле что больше Гвен ему впринципе нечем было задеть? Он не выбрал как упрек опасную сексуальную связь Тошико - Мери для Тош. Он даже Янто не так лично задел, хотя мог бы жестко сказать насчет предательства.
Хм, Тош он как раз и попрекнул связью с Мери, разве нет? Почти дословно "Бедная девочка, готовая трахнуться с любым пришельцем ради кулончика".)
А то, что он Гвен сказал... По-моему, это было логично и просто из ситуации вытекало: она так рыдала над телом Риса, так рьяно побежала открывать Разлом, чтобы вернуть его, хотя сама изменяла ему долго. Да и Йанто он задел не меньше, чем ее. Притом тоже не просто так, а обоснованно: напомнив про Лизу, Джек перешел и к тому, что Йанто помогает тем, кто убил его девушку. Очень сильный аргумент был, чтобы остановить Йанто, хотя и он не помог.

Кстати кто раскололся насчет Гвен\Оуэн. Отчеты Джек читает ?:) Упоминала ли Тош это в отчетах?
Мне кажется, просто по их поведению понял. Джек не слепой, а эти двое флиртовали напропалую прямо в хабе, так что тут и слепой заметил бы.)
28.01.2009 в 18:05

Obey the Daleks!
sige_vic А вот смотри я тут выбрала:
'Kissing him in the supermarket.' - Это про Риса
'The look on his face.'
'The way he looks at me sometimes'
'As if he's scared of what he feels for me,' I love him. - вот эти фразы могут быть про Риса? Рис разве когданибудь боялся своих чувств к ней?
'But not in the way I love you.'
Serenada Про Тош. да? Совсем чтото плохо помню, но видимо так. Мне почемуто запомнилось что он вспоминал ей про Юнит. Тогда другое дело.



Ну кажется не все так плохо :)) Это меня радует. Когда я вспоминаю про все эти моменты ДжекГвен так тоска находит.
28.01.2009 в 18:27

По безнадежному пути, по непонятным мне приметам, пусть повезет тебе найти, то, что сгорает, станет светом (с) Brainstorm
Не помню, кто это уже писал, что Джек из тех в кого влюбляются, а Рис из тех, за кого выходят замужь. Джек любит Гвен, а она его. Но капитан прекрасно понимает, что девушка никогда не будет с ним счастлива, да и Янто ему не безразличен, а ещё есть Доктор, любовь всей его жизни. Гвен тоже прекрасно понимает, что Рис это надёжный тыл, уют и уверенность в завтрашнем дне. Этого чувства не может дат ей Джек. Хотя, мне показалось, что Гвен всё время доказывает себе и остальным, что она любит Риса, явно в этом сомневаясь. Посмотрим, что будет в третей части. Проскользнули слухи, что в отношениях четы Уильямс появится трещина. :duma:
28.01.2009 в 19:10

На автостраде 60 прошлое,настоящее,будущее, если и может быть - сходятся вместе и перемешиваются. Я просто на неё настроен.
Лично мне кажется, ничего бы у них не получилось, как то уж многое говорит об обратно, а как говорится надо идти от противного.
28.01.2009 в 19:45

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
Legged
А скажите пожалуйста коллеги по фандому, что вы думаете о паре Джек\Гвен?
Я стараюсь о ней не думать)))))
28.01.2009 в 19:54

Все будет хорошо
Romina
:hlop:
а сильнее всего я стараюсь не думать о том, что сценаристы, чтобы угодить всем, и любителям гета в том числе, будут подобными эпизодами меня весь третий сезон тиранить.
Я из-за этого даже не слишком-то и жду третий сезон. И запасаюсь приятными для меня фиками.
28.01.2009 в 20:21

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
ОльгаФ
:friend:
сценаристы, чтобы угодить всем, и любителям гета в том числе, будут подобными эпизодами меня весь третий сезон тиранить.
А есть такая информация? :fingal:
28.01.2009 в 20:22

Obey the Daleks!
Romina :))) Ты ж понимаешь, что тяжело это дается, - не думать. Когда такие планы и столько экранного времени.

YuliaMaks Гвен тоже прекрасно понимает, что Рис это надёжный тыл, уют и уверенность в завтрашнем дне. Этого чувства не может дат ей Джек.
Хм, так Джек бессмертный и никогда не умрет. Что может быть надежнее?

ОльгаФ Да вот страшно, 3тий.
Фики нас спасут, эт точно. Я вот еще новых книг жду.
28.01.2009 в 21:17

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
а сильнее всего я стараюсь не думать о том, что сценаристы, чтобы угодить всем, и любителям гета в том числе,

а что вы имеете против любителей гета? Они что, не имеют права на свой кусок счастья? ;)
28.01.2009 в 21:23

Улыбаемся и пашем
таис афинская
Любители гета имеют свой кусок счастья практически в любом фандоме. А любители всего остального ютятся в очень ограниченном наборе источников.
28.01.2009 в 21:25

Все будет хорошо
таис афинская
О, у любителей гета этого счастья вагоны, буквально в каждом сериале. А вот нам что-нибудь достается по большим праздникам. Да и то вон с оговорками :)
И потом, Гвен достался совершенно замечательный муж. Чем это не подходяще для любителей гета?
28.01.2009 в 21:25

Love your life (с)
Legged как здорово, что подняли эту тему, очень интересное обсуждение :)

Но капитан в отношениях с Янто потому, что Джек не хочет ранить чувства Гвен. А Гвен выбирает Риса потому, что Джек все равно не сможет прожить с ней ее жизнь - это не гуд.
Мне кажется, что это правильная оценка ситуации.
Что касается моего отношения к Джек/Гвен, то здесь я вижу химию, она мне нравится, но общего флаффного будущего у этих героев не будет в любом случае. :hash:
28.01.2009 в 21:27

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Legged Насчет ее монолога - ты меня озадачила :-) Вообще-то было бы нелогично, если бы она про Джека говорила he, тем более что она потом сказала ему you
Хм, так Джек бессмертный и никогда не умрет. Что может быть надежнее?
По-моему, бессмертие и надежность - это две ба-альщущие разницы :-))
28.01.2009 в 21:59

Ваббаджекни меня, пожалуйста.(с)
Legged А вот этой полисексуаленостью и полигаменостью не убивается ли и обесценивается значимость и ценность любви Джека? Он со всеми и не с кем.
Вот я не верю в благо Казановы :)

Именно, что Казановы, а не дона Жуана. А Казанова как раз принадлежит всем и любит как бы всех, и в то же время вроде как и никого. (А дону Жуану как-то и пофик на это, он по головам скачет и хорошо ему) Разные люди, по-разному себя ведут, при этом как раз в случае Джека его суть обесценит моногамность. И он сразу "посереет". Имхо-имхо-имхо. Я люблю таких казанов, и жить с такими не собралась бы ни за что. Но как на них любоваться...
Эстебан Бореад
Ну да, а на кой хрен *такое* приручать надо было - шоб бессмертная жисть мёдом не казалась?)))))
И такое тоже имеет место быть)) После с-доктором-летания уже что-то другое скучно, а заведу-ка я себе долбогрызика дотошного, какое-никакое - развлечение Х)
И как при этом она не слушает умного Джека, предупреждающего, что лучше не лезть куда не просят.
Поханая женская натура. Это не у нее одной так пролезает частенько.)) Это, кстати, к слову о Мерисьюизме в данном контексте. Драма. Дамский роман. Только вот мне, честно говоря, кажется, что все эти разговоры о паре Джек/Гвен сьма и сьма надуманы. В порядке фанона - может что-то еще и проканает - при наличии хорошего автора и четкой мысли - а так, ну не наааю. Хотя хз этого Дэвиса, могет, его и уклинит не в ту степь...
28.01.2009 в 22:03

Obey the Daleks!
sige_vic Помнишь, в Адаме они же там с начало произносят как бы мысли в слух, просто видят воспоминание и озвучивают, а потом у них наступает момент когда они просыпаются.
И вот в момент когда просыпается Гвен, она видит Джека и реагирует обращаясь к нему you.

Надежность в значении доверие это одно, а вот надежность в значении постоянство это другое. Я про второй вариант. Бессмертный он надежен тем, что не умрет и выживет в любой ситуации(а такое в Торчвуде часто), он всегда будет. :)


Luvyshka :) Там ни у кого не может быть флаффного будущего, имхо

JesusNotChrist Я люблю таких казанов, и жить с такими не собралась бы ни за что. Но как на них любоваться...
И отдали мы малыша Янто на растерзание :)
28.01.2009 в 22:09

По безнадежному пути, по непонятным мне приметам, пусть повезет тебе найти, то, что сгорает, станет светом (с) Brainstorm
Legged. Вся проблема в его бессмертии и любвиобильности. Трудно ужиться с уроганом страстей. А то ещё, чего доброго, улетит с Доктором, и поминай, как звали. Пусть уж лучше синица в руке. чем журавль в небе.
28.01.2009 в 22:14

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
JesusNotChrist
а заведу-ка я себе долбогрызика дотошного, какое-никакое - развлечение Х)
Нифиха ссе))) А Джек-то в таком случае ещё тот мазохистичный любитель майнд-факинга. :-D
Это не у нее одной так пролезает частенько.))
А у кого ещё? В сериале больше ни одна женщина не делает столько глупостей, а большинство так и умнее Гвен в принципе. Сьюзи, Тош, Диана, Мэри, Марта - красивые умные женщины, чёрт подери. Даже Никки, мать паренька из 2х11, смогла сделать выводы из ситуации.
Только вот мне, честно говоря, кажется, что все эти разговоры о паре Джек/Гвен сьма и сьма надуманы.
Согласен, малореально.))
28.01.2009 в 22:15

Obey the Daleks!
YuliaMaks Ну и тут вопрос еще и в том, ведь дают понять что Гвен не против, она бы за. Она задается вопросом, что она делает не так? (ну та беседа с Мартой)
28.01.2009 в 22:16

Love your life (с)
Legged Там ни у кого не может быть флаффного будущего, имхо
тоже верно :-D
28.01.2009 в 22:18

Obey the Daleks!
Эстебан Бореад, JesusNotChrist Только вот мне, честно говоря, кажется, что все эти разговоры о паре Джек/Гвен сьма и сьма надуманы.
Согласен, малореально.))


Это мы можем сколько угодно. :) А вот факты куда денем ? Взгляды, вздохи, прикосновения ГвенДжек?
А Янто с Джеком имеют только инсинуации и друг друга :)
28.01.2009 в 22:38

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Legged
Взгляды, вздохи, прикосновения ГвенДжек?
В треде уже не раз писалось, что пара даж со всеми намёками не выйдет. И я уж грил об Оуэне, с которым тож было много *таких* моментов. Потому что сколько ни, а всё равно нереально. Это следует из игры актёров и их вырисовывания персонажей. Люди, бывает, могут сколько угодно друг друга касаться и смотреть друг на друга, но прекрасно при этом знать, что дальше не пойдёт.
И если Гвен себе ещё рисует, как что-то могло быть, то Джек чётко знает границы. Он, меж прочим, не меньше раз, чем её коснулся, повторял за сериал ей: "Помни о своей жизни", - притом бесстрастно. Тыкал носом в важность её отношений с Рисом, когда она сама об этом забывала. И у них бы даже краткосрочный роман не вышел, как с Оуэном.
И меж прочим, взглядов, прикосновений и подспудного понимания у Джека с Янто в разы больше. Даже если вырезать все поцелуи, у них останется связь.
28.01.2009 в 23:00

Ваббаджекни меня, пожалуйста.(с)
Legged
И отдали мы малыша Янто на растерзание :)
А что ж уж тут... Не думаю, что у их отношений глобальное будущее, если честно. И, кстати, в том и прелесть. Для тех, кто активно пишет по этой паре фики на тему "как жалко смертного Ианту, как это все можно размусолить". Я же несколько иного придерживаюсь. Нравились бы сиськи-письки-бантики (с), я бы гет читала.
Эстебан Бореад
А Джек-то в таком случае ещё тот мазохистичный любитель майнд-факинга.
А чо, он такой)) И баловство у него "инновационное".Х)
А у кого ещё? В сериале больше ни одна женщина не делает столько глупостей, а большинство так и умнее Гвен в принципе.
Та я про жизнь, к чему и повела на тему мерисьюизма... Про остальных вообще ни грамма претензии, всех люблю. От Розы до Донны.
Legged
Взгляды, вздохи, прикосновения ГвенДжек?
Ето она все, онааа >.< А Джек... Взгляды и прочие поползновения - дак это просто еще и часть его природы, часть натуры. Он в серии "Мясо" и к совсем уж непривлекательной мадаме поползновал. И уж как на нее смотрел, как на Гвен смотрел пару раз только. И та же самая Шан-То (когда я от нее отвяжусь?))) понравилась, видимо))) осталось написать фик Джек/Шан-То и ждать, когда покусают фанаты) Только как их приткнуть в то небольшое время...Х))
28.01.2009 в 23:12

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
JesusNotChrist
И баловство у него "инновационное".Х)
Ага-ага, все мы помним мечтательное выражение на лице Янто. :-D
От Розы до Донны.
Об этих я как раз не в курсе, но лана)))
28.01.2009 в 23:50

Абсолютно безумно, бессмысленно, нелогично, но правильно.
Как сам Доктор в 1х10, когда Роза чуть не поддалась очарованию капитана, говорил про Джека:
В 51 веке парни не разборчивы в выборе партнера по «танцам». В его время люди разбросаны по всей галактике. Много искушений, мало времени…

Так что у Джека так мир устроен, не может он посвятить себя только одному человеку)))
29.01.2009 в 00:55

Тварь света(с)
что вы думаете о паре Джек\Гвен?
Ну, как о паре я о них не думаю. Джек чуть флиртует с Гвен, чтобы она прыгала, работала, старалась, и в рамках, в рамках, Гвенни ведь такая - если она не в центре внимания, то последствия самые непредсказуемые. Это одна из сторон. Вторая - Джек очень остро ощущает себя в ответе за свою команду. И он очень эмоционален, он эмпат, и с каждым в команде старается говорить на "его" языке. Так что все моменты, которые отметила Legged по сериям, я отношу именно в совокупности засчёт всего этого, и - да! - фансервис сценаристов для женской аудитории, разумеется :tease2:
29.01.2009 в 14:02

Ваббаджекни меня, пожалуйста.(с)
Эстебан Бореад
От Розы до Донны.
Об этих я как раз не в курсе, но лана)))

Ну, на Донну он не успел покуситься, а вот Роза уже успела его обаяние на себе испытать))
Ayana Matsuri
Так что у Джека так мир устроен, не может он посвятить себя только одному человеку)))
И это агрооомный плюс. Иначе это был бы не Джек. Но я с вами согласна на все двести.
29.01.2009 в 14:25

Obey the Daleks!
JesusNotChrist А мне кажется Джек бы и рад ограничиться единствеными отношениями вообще, если был бы способен. Тут мне нравится его трагедия в стремлении влечится.
Мне нравится моногамный Джек, которые имеет одни отношения в один определенный промежуток времени.
Другое дело что у него времени вагон. И новые отношения сами собой возникают с потерей прежних.
29.01.2009 в 15:23

Ваббаджекни меня, пожалуйста.(с)
Legged
А мне кажется Джек бы и рад ограничиться единствеными отношениями вообще, если был бы способен.
Он раньше был способен. Только не ограничивался, а по бабам/мущинам/другим вариациям(с) нужное подчеркнуть - бегал только так. Это характер, это мироощущение, это тот огонек, что дает ему и харизму, и настрой, и даже ту знаменитую улыбку. Такие люди никому и не должны принадлежать, ибо это нечестно как по отношению к ним, так и по отношению к остальным, тем, кто хочет хоть ненадолго, но урвать частичку этого огонька. А в Джеке то и замечательно, и особенно, что он никого не обделит, он вселюбив. И думается мне, что если б Гвен не ипала муму, а прыгнула на него в порядке оперативного интима, то получила бы не подзатыльник со словами "ну вот еще", а много хороших секисов. Просто он видит, что дэвушка сомневается, нафик вот ему, чтоб она потом себя корила, мучила мыслями всякими, раскалывалась Рису и опаивала его теми мегатаблетками. Она же сама сомневается.
Другое дело что у него времени вагон. И новые отношения сами собой возникают с потерей прежних.
Ну тут, я в общем согласна. Но опять же - и Казанову клинило периодически на женитьбу. Что не мешало опосля возобновлять свои похождения, от коих всем было только в радость. Окромя мужьев...)) Разнообразие, как-никак. Ну и это опять же доказывает правило.
И если партнеру не нравится, что он может изменять, то он, видимо, и не станет. Смотря насколько партнер важен. Но опять же - при отношениях с Ианто - он, едва упорхав в конец Вселенной на ТАРДИСЕ, просто облизал глазами Марту, впервые ее узрев, ну и инопланетянку. И если б возможность - да неужели б не вопользовался?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии