Obey the Daleks!
скромное количество букв, не претендую на истиность, все имхо. торг уместен.

А скажите пожалуйста коллеги по фандому, что вы думаете о паре Джек\Гвен?
Химия между ними, да? Или нет? Эти большие анимешные глаза Гвен и затаившееся дыхание в близи капитана.

Кажется напряженных моментов много:

читать дальше

А вам каком качестве пара Гвен\Джек больше всего нравится \ привлекает, отталкивает \ огорчает ?

@темы: вопросы, размышления, Jack Harkness, Gwen Cooper

Комментарии
28.01.2009 в 14:37

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
что вы думаете о паре Джек\Гвен?

ничего хорошего
28.01.2009 в 14:38

Dace non trovo, e non ho da far querna - я не нахожу мира и не могу воевать...
Хм... по мне так он к ней скорее относиться как папочка к любимой дочке, которую балует и не может ей ни в чем отказать.... Мне кажется, что она его не привлекает как женщина...
28.01.2009 в 14:38

ух ты.
спасибо, задумался.
это действительно интересная тема.
28.01.2009 в 14:44

B.
*cудорожно ищет зеленый смайлик*
ничего хорошего. из принципа.
28.01.2009 в 14:47

...possessed...
я тоже все эти моменты просекла)
мне, честно говоря, эта парочка вместе очень нравится. я бы сказала, что всё лелеяла надежду увидеть их вместе.
мои мысли:
здесь скорее у обоих просто очень сильно взыгрывают гормоны. Джек это же ах какой мужчина, таинственный, сексуальный, властный. А Гвен пренепонятнейшее взбалмошное существо. Их друг к другу тянет, но оба понимают, что никому это сейчас не нужно.
28.01.2009 в 14:48

Ваббаджекни меня, пожалуйста.(с)
Мне вот как вся ситуация видится. Собсно, Гвен очень Джек нравится, что уж тут греха таить, в той же серии про свадьбу и неведому зверушку - ее реакция стразу говорит обо всем. И ее можно понять. А кого тут не поймешь? Если даже мой молодой человек просто едва ли не слюной исходит на Джека. Все логично.
Но сам-то Джек? Я вообще не думаю, что сейчас у него тут может образоваться писец какая любовь. Ибо тут логика как в Горце, один баба, другая баба, третья - а потом все, сердешные травмы, больше не поведусь, больше не будет такого трепета. Ну это все лирика. К Гвен же он относится то ли как к сестре, то ли подруге. И все. А еще он частенько упоминает о том, что она важна в команде потому, что она бла-бла-бла хороший следователь, констебль как-никак, и ее фик заменишь. Так что не надо умножать сущности (с).
А еще капитан "не спит с теми женщинами, с которыми работает".
И ваапсче, дайте капитану Доохторааа...
28.01.2009 в 15:07

Obey the Daleks!
Морск@я , Д. Морган - Я опасалась что много любителей Гвен\Джек тут будет.

Yasu_Izam Мне кажется, что она его не привлекает как женщина.
Он ее опекает, да. Даже поцелуи можно посчитать за отеческие. Но вот момент на стрельбище... Вообще я бы очень хотела, чтобы так вышло.

Ouji-sama Если надумаете, давайте поговорим :)

ksenike Но что их останавливает? Гвен теоретически может бросить Риса, стать первой Леди Торчвуда 3. Легко.
За кем из них дело?

JesusNotChrist "не спит с теми женщинами, с которыми работает". О, а это от куда? :)
Ну в сериале много поддекста и намеков, которые отвлекают от мыслей о паре как о друг\подруга - брат\сестра. Хотя я всеми руками - За.
Ктото из них очень хочет и ждет шага к романтическим отношениям. Если сравнить отношения Джека с Мартой и Джека с Гвен, в приватных беседах видно Марта и Джек - приятели( и тут поцелую с толку не сбивают), у них есть общее - любовь к Доктору. Джек - Гвен - другой уровень.

А вот про Доктора. У меня мысли такие. Доктор отдельно - романтическая любовь отдельно. Доктора воспринимаю как некий символ любви вообще, не имеющей ничего с сексуальностью с сексом. Доктор асскесуален. Доктор Джеку нужен по единственной причине - чтобы выличить, и чтобы Джек смог прожить обычную смертную жизнь.
28.01.2009 в 15:09

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Да, с Гвен оно всё ясно))) Не будь Джек Джеком, была б там вторая собака на сене. Потому как ей всего хочется, но "кроме Риса никто и не предложил".))
А вот Джек... Джек, по-моему, просто и незамороченно любит весь мир)))) Сразу. :-D Потому как эротические моменты у него со ВСЕМИ членами команды поголовно есть. Ну, разве что к Тошико он более корректно относился, уважая её собственные привязанности. А так, даж с абсолютно точно натуралом Оуэном там есть прекрасные моменты близости, к сексу прямого отношения не имеющие.
Так же и с Гвен. Джек не может не флиртовать, у него ж феромоны))) Плюс, он к ней действительно привязан. =) Но пара из них бы не вышла. Ибо, слава богу, капитан не идиот))
28.01.2009 в 15:13

улыбаемся и курим
мне кажется, Джеку Гвен очень важна. но не как женщина - как фактор человечности.

он у нее действительно учится. он хочет видеть мир как она. или страшится, что скоро разучится понимать такой взгляд на жизнь совсем - он же теперь не совсем человек
а Гвен - воплощение человечности.
она ему как талисман. и в команду он ее поэтому взял. после разговора в баре.

Янто Джека понимает и принимает и прощает в обмен на прощение самому себе. Янто - тихий слишком. слишком понимающий. Бывает, взрывается иногда в собственнических поцелуях, но в остальном замкнутый, не попросит больше, чем ему дают. Держит себя. Изумительный персонаж.
а Гвен не такая. она требовательная, категоричная, яркая. Джека теребит, возвращает, держит. не дает стать равнодушным. не дает "заснуть". она ему нужна. и для отношений с Янто - тоже. таблетка эмоций.

и хотя гвен в джека явно влюблена, а он ее - как и всех - очаровывает и флиртует просто потому, что он такой, отношений как у пары быть не может. это отношения учитель-ученик причем в обе стороны.
очень близкие, очень интимные, но не в романтике дело. и не нужна она там, замутит воду.

Гвен всегда первая потому что она символ команды, времени и человечества.
а не потому, что Джек ее любит.

Гвен мне безумно жалко. Риса она не любит. У алтаря смотреть тоскливо на другого - это худшее, что может случиться с женщиной.
Будет из чувства долга и желания быть любимой хоть кем-то тянуть эту семью... а по-настоящему - ...
Доктор - Роза - Мики - та же история.
Очень, очень грустная. И немного подлая.
28.01.2009 в 15:13

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Legged, здесь, как я понимаю, крайне мало любителей Гвен как таковой. Соответсвенно, и от "пейринга" этого здесь мало кто в восторге. Я, дабы не быть голословной, я могу скопипастить сюда свои впечатлизмы, которые я писала после просмотра серила. Про Гвен/Джек там тоже есть.

Гвэн. О, эта Гвэн... Честно говоря, у меня создалось впечатление, что они сами не поняли, что хотели изобразить с этим персонажем. Поначалу она, вообще говоря, и не раздражала. Ну, обычная тетка из полиции, какую-никакую силу воли проявила, в группу взяли, чего-то там расследует. Ну, расследует и расследует, и слава богу. Но когда выяснилось, что это чуть ли не центральный персонаж, у меня, как бы это сказать, легкое недоумение образовалось. На линию Гвэн/Джек я вообще за весь сериал мало обратила внимания, настолько неправдоподобно это выглядело. То что со стороны Джека там тоже были какие-то порывы, узнала только из обсуждений в интернете, вот честное слово. На экране я этого не увидела. Вернее, я увидела, что на каждой сцене, долженствующей обозначать эти порывы, у него становится такое странное лицо, как будто он не очень понимает, где это он оказался и что тут делает. Уж что-что, а романтический интерес по Джеку обычно видно за километр.
От ее отношений с мужем меня вообще обычно подташнивало. Я ни разу не романтик и вообще где-то даже циник, но это как-то даже в моем представлении перебор.
О каких-то интеллектуальных и прочих способностях тоже говорить не приходится. История о том, что она-де в отсутствие Джека руководила Торчвудом вызвала у меня продолжительный добродушный смех. Хороший анекдот, ага.
Короче говоря, если они хотели изобразить роковую женщину, нужно было более внимательно отнестись к внешним данным, если ценного сотрудники-бывшего-компа - к интеллектуальным способностям, а если верную и любящую жену, спасающую любимого мужа и планету заодно - надо было снимать комедию.
И я не согласна с тем, что это - Мэри Сью. Мэри Сью - это Марта. Внешность фотомодели, многообещающий врач, умна, честна, находчива, влюблена в глав.героя, но при этом деликатна, спасает мир, не сделав ни одного выстрела и практически в одиночку... Вот это Мэри Сью, впрочем, достаточно милая. А Гвэн - это не Мэри Сью, это чёрте что и с боку бантик.

28.01.2009 в 15:15

Legged
Очень интересно было почитать, спасибо)
Реакция Джека? "ну вот завелась" ? " давай забудем"? "черт, догадалась" ?
Имхо, там реакция была - "мне очень жаль". Он же ей ничего не ответил - хотя в тот момент мог сказать всё, что угодно, всё равно бы все забыли.
Вообще, касательно пары - намёки безусловно есть, т. е., есть задумка сценаристов. Другое дело, у Джека какого-то особого огонька в глазах по отношению к Гвен нет. То есть, факты есть, а химии нет - ну или я её не вижу)
28.01.2009 в 15:17

Страшнее всего та ложь, которая глагол
Чем дальше смотрела сериал, тем хуже переваривала Гвен, так что... отдать ей Джека? Низашто!:-D
Где-то я читала очень похожее на правду мнение о том, что эти намеки на ДжекоГвен делались для нежной психики любителей гета, по понятиям которых в сериале красивый герой-мужик должен быть с главной героиней (хотя на главную Гвен не тянет, хоть убейте, но других нет). А так как это невозможно... ну пусть люди хоть мечтами себя потешат.:-D А тут даже двух зайцев создатели убивают: и гетники живут надеждами на то, что "они обязательно будут вместе в конце!", и вроде как напряженная линия с этими многозначительными взглядами время от времени.) Вместе же они могут быть, имхо, только если Гвен потрет память Рису (о, с нее станется, проходили уже), или Риса убьют, но это уже вообще ни в какие ворота. Да и то... не вижу их вместе совершенно. Да, Джек ее ценит (за что-то:alles: ), относится к ней, как к одной из своих детишек - переживает там всяко за нее, особенно зная ее способность вляпываться в неприятности.:) Момент с узнаванием о помолвке... Реакция, похожая на отнимание игрушки у ребенка: вроде, и не особо он с ней играется, а все равно жалко.:) На подсознательном уровне Джек так или иначе флиртует со всем симпатичным в поле его зрения, а тут вдруг потенциальный объект флирта отдаляется. Неприятненько.:-D

Джеку правда важно то, что он выдвинул в претензию Гвен во время бунта? Ему с его омнисексуальностью и полигамностью?
"конечно потому, что ты так любишь Риса, что половину своего времени проводишь в постеле Оуэна" Его действительно это волнует?

Не думаю, что его это здесь волнует в плане того, что Гвен спала с Оуэном. Он просто тыкает ей в лицо ее лицемерие по отношению с Рисом, и я с ним согласна.)

Капитан спасен. Камеры открываются. Ура! Обнимашки. Гвен первая в очереди.
Да она вечно на него прыгнуть готова, только повод дай.) А тут он просто оказался напротив ее камеры, вот и получил на свою шею.:) К тому же, было бы странно, если бы Йанто так же рьяно прыгал-скакал.:) Он даже в 1.13 к воскресшему Джеку довольно робко подходит и вообще не особо проявляет чувства-эмоции на людях. А то бы мы получили вторую Гвен *свят-свят-свят!*

Кому Джек обещает вернуться уходя с Доктором?'I come back. I'm coming back.' имхо смотрит на Гвен.
По мне, так он им обоим обещает, потому что они - все, что у него осталось на тот момент. Просто Гвен опять лезет вперед, а Йанто скромно держится в сторонке и через силу улыбается. Молча. Вполне в его духе.)
А когда Джек далеков узнал, первым он таки Йанто поцеловал (хотя и там чувствовалось, что они для него оба - одинаково дорогие детки, которых он боится потерять))

Ну в общем... нет. Не пара они.:evil:
28.01.2009 в 15:20

...possessed...
Но что их останавливает? Гвен теоретически может бросить Риса, стать первой Леди Торчвуда 3. Легко. За кем из них дело?

опять же, лично моё мнение:
Ей это не нужно. Риса она тоже любит, просто нет тех будоражащих чувств и эмоций, которые возникают, когда Джек рядом. Может были когда-то, но за столько лет всё уже устаканилось. А Джек, я думаю, тоже понимает, что с Рисом ей лучше. Он надёжный, он всегда будет рядом, Гвен никогда не будет одинока. Он может дать ей больше, чем Джек. Потому что тот слишком эгоцентричен, Гвен всегда будет чувствовать себя обделённой.
Но я не говорю о том, что Джек любит Гвен и ему никто не нужен кроме него. Джек любит людей. Когда он чувствует, что в нём кто-то заинтересован, он проявляет взаимность. В данном случае, он себе этого позволить не мог.
28.01.2009 в 15:48

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
origami Гвен мне безумно жалко. Риса она не любит.
Ну почему же не любит? Просто любовь - тоже разная бывает. В "Адаме" она очень искренне о своей любви к Рису говорила. Но там все устаканилось давно, такое - привычное, домашнее, обыденное. А Джек - супер-пупер романтически-обаятельный герой с феромонами.
ksenike Вот абсолютно согласна :-)
28.01.2009 в 16:01

Ваббаджекни меня, пожалуйста.(с)
Legged О, а это от куда? :)
из канону. Но честно-честно - убей не помню, из какой серии и какого именно сериала)) Но в зарубежных скандалах на тему "ах он любит Марту" - "ах да что вы говорите, смерд" (хотя как раз против его интрижки с Мартой я бы и против не была - двое красивых людей, что просто ах, и совсем не в порядке великой любви) - сие часто упоминается. Не спит, чертяка. И все тут)) Зато с мужчинами, видимо, такое правило не действует))
А вот про Доктора. У меня мысли такие. Доктор отдельно - романтическая любовь отдельно. Доктора воспринимаю как некий символ любви вообще, не имеющей ничего с сексуальностью с сексом. Доктор асскесуален. Доктор Джеку нужен по единственной причине - чтобы выличить, и чтобы Джек смог прожить обычную смертную жизнь
Но ведь так хочется.*__* Это уже вопрос "хачу и все", а не логика-полемика)
Serenada
намеки на ДжекоГвен делались для нежной психики любителей гета, по понятиям которых в сериале красивый герой-мужик должен быть с главной героиней (хотя на главную Гвен не тянет, хоть убейте, но других нет). А так как это невозможно... ну пусть люди хоть мечтами себя потешат. А тут даже двух зайцев создатели убивают: и гетники живут надеждами на то, что "они обязательно будут вместе в конце!", и вроде как напряженная линия с этими многозначительными взглядами время от времени.)
+ многамнога. У меня это прям на языке вертелось, но в слова не облеклось.
28.01.2009 в 16:08

Obey the Daleks!
origami Да, бы назвала еще Гвен символом сострадания. Но в этой связи для Гвен очень важен Рис, он в свою очередь ее якорь.
Я тоже трактую поведение Джека, по отношению к паре Гвен\Рис, как наблюдение за тем чего он лишен, что ему недоступно. Но с другой стороны, не бессмыслено ли учиться у Гвен? Между Джеком и Гвен пропасть, невозможно перенести решения как жить и как поступать в любви - Джек бессмертен, он никогда не сможет прожить так как Гвен. Надо учиться у Доктора :)

Еще деталь. Гвен единственная кто пришел в Торчвуд не изза "великого горя" . У каждого из членов команды страшная истори "до" , каждый пришел в отчаяньи и только Гвен, если условно, "в радости" пришла.

В отношении Янто. Не возникает желание "лучшего" для этого персонажа? У Гвен есть Рис, у Гвен есть больше чем у любого из команды. Янто в такой незавидном положении. Вам не хочется для Янто: "Бросай все это, приятель! Найди того, кто тебя действительно оценит и полюбит всем сердцем. Ты заслуживаешь"

Гвен всегда первая потому что она символ команды, времени и человечества. А в каком смысле "времени"?

А Роуз разве не рискнула всем и в итоге получила себе Доктора, осталась в выигрыше?

Эстебан Бореад Потому как ей всего хочется,
И меня очень позабавил коммент Тош: У тебя не заняло много времени положить ноги на стол :))))
И отдельно повеселил Джек-перевертыш на свадьбе :)
Плюс, он к ней действительно привязан. =) Ну очень уж быстро и неожиданно он привязался.

Морск@я Я так понимаю что Гвен выбрана как вводный характер в Торчвуд. Это именно для нас она создана, поэтому она должна сувать во все свой нос, вникать, втыкать и тд. Но иногда зашкаливает частота. Кажется, в Out of the Rain авторы попытались заменить ее на Янто, но это не тот коктель.
Както хотела разобрать женские персонажи Торчвуда, и у Гвен я бы выделила - сотрадание, повторяюсь сорри. Она его воплощение. Если сравнить с предыдущими дамами из Торчвуд 3, то заметный поворот в другую сторону.
Я надеюсь 3 сезон с обещаными спойлерами, не принесет в теме Гвен\Джек плохих новостей.
Насчет Гвен - МериСью, но ее бьет и опускает тоже не плохо. Она много чего НЕ. И много ошибается.



Я вот еще не до конца понимаю зачем рассказывать Рису об измене и ретконить его сразу. В том смысле что рассказать комунибудь? Но у нее есть подруги для этого. Получить прощение? Разве Рис ее простил?
28.01.2009 в 16:24

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Legged, я догадываюсь, что там подразумевалось по сценарию. Но на деле получилось что-то до крайности странное, противоречивое и невнятное. И лично меня крайне раздражающее. Потому что вместо сострадания там чаще бестактность, вместо любознательности - настырность, а вместо вдельного вникания откровенная глупость. Про ее отношения с Рисом я уже писала.

Она много чего НЕ. И много ошибается.

Да она, по-моему, практически все "не" :-D Ее функции и ценности для Торчвуда я вообще так и не поняла за все два сезона.
28.01.2009 в 16:25

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Legged
Ну очень уж быстро и неожиданно он привязался.
Мне тоже этот момент не очень ясен)) Разве что в своей жестокости Джеку свойственна некоторая сентиментальность. =)
28.01.2009 в 16:37

улыбаемся и курим
sige_vic
хорошие, правильные слова
много раз слышала, много раз говорила. но это неправда. любить как партнера можно только одного человека. имхо, конечно.

то , что у гвен с рисом - это не любовь, это привычка. можно любить человека как друга, но нельзя при этом притворяться, что любишь его как партнера. Гвен им дорожит, любовью это назвать нельзя.
+ сама же Гвен и объясняет, почему дорожит. "больше никто не будет так любить... так относиться... не позовет замуж".
по остаточному принципу - "больше никто".
это не любовь, это страх одиночества и желание, чтобы любили.
28.01.2009 в 16:41

Улыбаемся и пашем
Меня Гвен раздражает. Не могу отделаться от впечатления, что мне подсунули мерисьюшный фанфик: ах, простая полицейская тетка случайно попадает в совершенно иной мир, и тут же прямо все сердца покоряются ей. Причем "прописан" персонаж тоже в духе жанра, туповато. Видимо, в том ее функция и заключается - чтобы у девачек было, с кем ассоциироваться...

А Джек, на мой взгляд, вообще не может никому одному принадлежать. Не тот тип персонажа. Мне нравятся пейринги Джек/Янто, Джек/Доктор, Джек/Джон и Джек/Джек - прямо вот так все оптом :) И их может быть еще куча. Ловеласу не идет моногамность, да и бессмертие не очень настраивает на долговременные отношения. В этом контексте такой же проходной Джек/Гвен меня совершенно не отталкивает, хотя читать это мне скучно, но фанфикеры ведь норовят прописать там любовь до гроба, разрыв с Рисом, какую-нибудь не дай боже свадьбу и моногамного Джека, прости господи.
28.01.2009 в 16:50

улыбаемся и курим
Legged
Роуз не получила доктора. в конце второго сезона я себе все глаза выплакала :))
но она ближе к честности, чем Гвен. она не цепляется за мики, не боится признать, что ей журавль нужен, пусть и ненадолго, а не синичка навсегда. может, моложе и храбрее?
хотя честность с собой - это признак зрелости, имхо

Рис для Гвен не якорь. он страховка. его преданность - как последний оплот. все рухнет, все бросят - а рис всегда будет рядом. скучный добрый рис. иногда позволяет собой даже гордиться, на пару мгновений почти дотягиваясь до джека.
она к нему чувствует нежность. но быстро устает и скучает в его обществе. ей не слишком интересна его жизнь. она не хочет делиться с ним своей. от него нужен ровный спокойный фон эмоций ("поддержка"), знание, что он никуда не денется и всегда ее дождется.
она его использует.
его мне - жалко.

Джек учится у Гвен любопытству, состраданию, не-равнодушию.
ее лицемерие его раздражает как раз потому, что изменяя рису она изменяет себе - той себе, какой хочет выглядеть.

Янто я горжусь.
если он действительно то глубокое-глубокое море, каким кажется мне - он самый честный и самый достойный из них.
что бы его не привязало к джеку - он очень многое получает от него. без джека янто замкнется в себе и похоронит себя. джек его разбавляет своей не-человечностью и беззаботностью. Как Гвен разбавляет Джека.
после Лизы и всего, что произошло, нормальных отношений у Янто и быть-то не может. мне страшно представить себе его искореженную психику. А Джек хотя бы не умрет.
28.01.2009 в 16:54

Ваббаджекни меня, пожалуйста.(с)
Эстебан Бореад
там "в ответе за тех, кого приручил", все такое, думается.
Цитрина
А Джек, на мой взгляд, вообще не может никому одному принадлежать. Не тот тип персонажа. Мне нравятся пейринги Джек/Янто, Джек/Доктор, Джек/Джон и Джек/Джек - прямо вот так все оптом И их может быть еще куча. Ловеласу не идет моногамность, да и бессмертие не очень настраивает на долговременные отношения.
Вот, вот, все как оно и должнО быть. (А у ж про пейринги - ну просто ручку жму, активно тряся оную) Он бесконечно полисексуален, полигамен и ксенофиличен (про Шан-То помним-помним, я к еще сюда и Далеков бы приписала, если б он их так не шугалси), зачем его притыкать к кому-то одному, пусть даже не Гвен, пусть даже Ианто - да нет же. А супермегалюбовь была у него. (А, может, и не раз...)
любовь до гроба, разрыв с Рисом, какую-нибудь не дай боже свадьбу и моногамного Джека, прости господи.
*крестится*
28.01.2009 в 16:58

Страшнее всего та ложь, которая глагол
Морск@я
Ее функции и ценности для Торчвуда я вообще так и не поняла за все два сезона.
Интересно, а хоть кто-нибудь вообще понял это? Или задумка авторов оказалась слишком глубока? :-D
28.01.2009 в 17:00

Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Цитрина, ппкс
28.01.2009 в 17:05

Obey the Daleks!
hamzee Пожалуйста! Спасибо что ответили.
Имхо, там реакция была - "мне очень жаль". если представить, то похоже, да.
Вы просто душевный бальзам :)

Serenada что эти намеки на ДжекоГвен делались для нежной психики любителей гета, по понятиям которых в сериале красивый герой-мужик должен быть с главной героиней О, я поддерживаю эту идею. Она интересна авторам и она увеличивает размеры аудитории. Спекуляция.

Не думаю, что его это здесь волнует в плане того, что Гвен спала с Оуэном. Он просто тыкает ей в лицо ее лицемерие по отношению с Рисом, и я с ним согласна.) Ты думаешь, в том смысле что больше Гвен ему впринципе нечем было задеть? Он не выбрал как упрек опасную сексуальную связь Тошико - Мери для Тош. Он даже Янто не так лично задел, хотя мог бы жестко сказать насчет предательства.


Кстати кто раскололся насчет Гвен\Оуэн. Отчеты Джек читает ?:) Упоминала ли Тош это в отчетах?

ksenike Понимаешь в таком сравнении выходит, что с Янто Джек позволяет себе так поступить. Или с ним просто все еще секс время от времени без обязательств. Гвен он не позволяет себе и боится сломать.

sige_vicВот в Адаме, ты в какой момент отделяешь фразы Гвен относящиеся к Рису от относящиеся к Джеку?

Морск@я Да она, по-моему, практически все "не" А тогда МериСью должна всегда быть "на коне". Все успевать, все получаться и всех завоевывать. :)

origami любить как партнера можно только одного человека. имхо, конечно. Вот, с эти стократно соглашусь. Я не понимаю других вариантов. Если такое вижу, то пытаюсь обосновать так то приоритеты. А тут такое :) У Джека : Доктор, Гвен, Янто и еще маленькая тележка. Ладно они разнесены во времени, но Гвен и Янто вообще работают под боком.
28.01.2009 в 17:10

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
origami любить как партнера можно только одного человека. имхо, конечно.
Ну, я полагаю, это - ту хум хау :-) Кто-то может только одного, а кого-то на нескольких хватает.
В общем, я спорить не буду, но в моем представлении то, что Гвен чувствует к Рису - это любовь. Что не мешает ей туда-сюда еще метаться параллельно.
28.01.2009 в 17:18

Obey the Daleks!
origami Э, почему не получила? Они же в параллельном мире живут теперь.
Рис для Гвен не якорь.
Ну вот же в Адрифте, Рис Гвен жестко возвращает в мир реальный, отвлекает от работы, не дает совсем потеряться в том мире. Забыть про него, про семью, нормальность - это якорь.

JesusNotChrist А вот этой полисексуаленостью и полигаменостью не убивается ли и обесценивается значимость и ценность любви Джека? Он со всеми и не с кем.
Вот я не верю в благо Казановы :)


Цитрина Не могу отделаться от впечатления, что мне подсунули мерисьюшный фанфик: ах, простая полицейская тетка случайно попадает в совершенно иной мир, и тут же прямо все сердца покоряются ей.
Но ведь над ней смеются временами. И она не получает всего-всего, иногда ошибается.
Честно говорят никогда не приходила идея о Гвен как о МериСью...
28.01.2009 в 17:26

Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
JesusNotChrist
Ну да, а на кой хрен *такое* приручать надо было - шоб бессмертная жисть мёдом не казалась?))))) К тому ж, меня просто удивляет, насколько ей иногда надо дать по лбу, чтобы хоть что-то дошло. И как при этом она не слушает умного Джека, предупреждающего, что лучше не лезть куда не просят.
28.01.2009 в 17:31

...possessed...
Legged Понимаешь в таком сравнении выходит, что с Янто Джек позволяет себе так поступить. Или с ним просто все еще секс время от времени без обязательств. Гвен он не позволяет себе и боится сломать.
Не Джек, а Янто позволяет ему. У него нет таких претензий на Джека, которые могли бы быть у Гвен. Янто хватает того внимания, что ему даёт капитан.
Да и не боялся Джек сломать Гвен. Просто он считал, что знает как ей будет лучше.
28.01.2009 в 17:34

Улыбаемся и пашем
Legged
Ну сценаристы все же не дураки, настоящую мерисью пихать в сюжет)))))))) Но задатки у нее есть. И у меня лично она со своими задатками вызывает раздражение вполне типичное :)
Я согласна с Serenada - пейринг Джек/Гвен важен не для сюжета, а для привлечения крупного сегмента целевой аудитории, "натуралов"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии