He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
После Джантомыслей и комментариев к ним пришёл в голову вопрос:

Какую роль в вашем увлечении Торчвудом играет его канон?
читать дальше
Поговорите со мной об этом! :rotate:

Вопрос: Насколько важен для вас канон?
1. Очень важен, я его подробно изучаю и высоко ценю соответствие ему. 
70  (49.3%)
2. Я не очень внимательно изучаю канон, но всё же сверяю с ним своё видение ситуаций 
49  (34.51%)
3. Канон не так важен, важнее мои личные ощущения. 
18  (12.68%)
4. Ну его, этот канон, он только мешает! 
5  (3.52%)
Всего:   142

@темы: опрос, размышления, fandom

Комментарии
26.03.2013 в 13:37

джедай-ситх
А можно немного перефразировать? Я скажу по-другому - "какую роль в вашей жизни играет Торчвуд", потому что это для меня важнее, чем канон/не канон. Я, конечно, слежу за каноном, но фанфиков по Торчвуду почти не читала и даже не знаю, жаль мне или нет, потому что Торчвуд и так хорош (но только 1-2 сезон!). Ну так вот, что для меня Торчвуд. Я начала смотреть Торчвуд из-за Уэльса и из-за Кардиффа конкретно (так вышло, что тут сходится много ниточек моей жизни или точнее сказать, предпочтений). Во-первых, мне интересно все, что связано с Уэльсом. Rwy'n dysgu Cymraeg ond ddim yn ei siarad. Короче, когда я узнала, что действие происходит в Кардиффе, я не устояла. И первое время у меня было некое дежа-вю - мало того, что ответ на давний вопрос, так еще вовлекаешься как бы в действие и получается любопытный эффект. И возвращаясь к теме. Торчвуд для меня невозможен без Уэльса и Кардиффа, я еще смирилась с Лондоном в третьем сезоне - недалеко, к конце концов, но когда в четвертом сезоне они уехали в Лос-Анджелес, сериал потерял для меня большую часть очарования. Что касается фанона, я его не люблю, допускаю только тогда, когда он помогает залатать какую-то дыру в логике событий. Характеры - только вхарактерно, иначе это непойми что, а не рассказ по сериалу. Про новеллы и радиопьесы я, если честно, слышу впервые, поэтому не могу ответить. Что касается Доктора, с которым я не познакомилась бы, не будь Торчвуда, то пожалуй, я приняла бы аудиосериалы в канон, потому что там здоровая дыра в логике. Короче - все, что помогает выстроить связную цепь событий.
26.03.2013 в 13:50

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Странный вопрос, честно говоря, потому как канон важен в любом произведении, будь то сериал, книга или просто фильм (или что-нибудь ещё). И новеллы, аудиодрамы и т.д. я бы в канон включала, т.к. они выходили под логотипом ВВС, писались абсолютно официально профессиональными писателями (а в некоторых случаях и сценаристами сериала) и за редким исключением против канона, отображённого в сериале, не идут (я сейчас о самых ранних новеллах, в частности, в Another Life есть определённые расхождения с тем каноном, который нам предлагают в конце 2-го сезона). И исходя из той же логики, в канон нужно включать все сезоны, и 1-2, и 3, и 4 (к сожалению). При чтении старых фиков всегда можно (и, наверно, нужно) делать скидку на время написания, фикрайтеры не ясновидящие и не могут знать, как создатели сериала повернут сюжет в дальнейшем.
Фанон лично для меня часто больной вопрос из-за того, что у меня своё видение некоторых персонажей, которое очень часто расходится с видением других людей, поэтому некоторые фанфики вызывают лютый баттхёрт (that's why, возможно, почему я мало читаю фанфиков). ООС не приемлю, собственно, из-за приверженности канону и собственным тараканам.
В каноне, правда, тоже бывают дырки и расхождения, но канон есть канон.
И, во избежание возможных возмущений, - всё вышесказанное - одно большое ИМХО.
26.03.2013 в 13:59

Сериал вселенная ограниченная, а фанфикшн бесконечен, тем более я предпочитаю аушки, так же и тотал аушки, где все могут быть актерами или подводниками.Для меня главное характеры персонажей, как они взаимодействуют друг с другом, хотя и этого так мало в каноне и оно так спорно, что в любом случае фанон обрастает какими-то своими узнаваемыми фишками. Из канона тащу то, что мне симпатично и игнорирую остальное. Так у меня не только с "Торчвудом", в любом другом фандоме все тоже самое. Это не значит, что я не знаю и не помню канон, я, будучи виддером, как раз выучиваю его наизусть до мельчайших подробностей)
26.03.2013 в 13:59

I'm so gay that can't even drive stright
мне тоже кажется странным откидывать в сторону канон или ставить под сомнение его важность и первостепенность. Авторы и сценаристы Торчвуда не раз говорили, что этот фильм взрослый и с взрослыми поворотами сюжета, что подтверждали не единожды.И конечно же каждому из нас хочется порой иного развития ситуации. Кто-то хочет жизни Оуэна и Тош, кто-то открытых признаний Джеком чувств к Янто, кто-то чудесного возвращения Янто. Поэтому-то и процветает фанфикшен, который позволяет немного уменьшить душевный зуд от несправедливости того или иного сюжетного хода. Но ни один фанфикшен не может соперничать с каноном. Увы.даже самый отличный фик, всего лишь остается фиком. Нужно признать, видение героев некоторыми авторами помогает иногда найти в них те черты, которые можно упустить лично и все же фик - не канон. А что касается книг и другого материала по Торчвуду, по мне это все же канон, т.к. он одобрен ББС и написан профессионалами.
26.03.2013 в 16:16

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Очень интересные реплики прозвучали! Я так рада, что народ откликается, хотя сама пока не могу подключиться на полную катушку, ибо с телефона.
26.03.2013 в 16:51

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Хочется подробно ответить всем, но это наверное только завтра.
Меня не удивляют другие способы увлечения, отличные от моего. Мы все относимся к одному фандому, но мотивы увлечения бывают разные, вот что показалось мне интересным.
Конечно, канон очень важен в том смысле, что без него ничего бы не было )) Но он иногда становится отправной точкой для чего-то странного, но хорошего.
26.03.2013 в 17:13

"Breathe, keep breathing"
Я люблю фанон. И поканонный с бережным обращением, и АУ, и ООС. Я вообще всё люблю. Но канон это канон и от него никуда не денешься. Четыре сезона, новеллы, аудиопостановки, рассказы из торчвудмагазин, даже короткие серии о сериале (не помню, как оно обзывается) дают частицу канона. Кажется ведь оттуда пошло имя Мавануи. Как бы ни нравился фанон, к канону всё равно возвращаешься и в него же упираешься.
26.03.2013 в 21:39

Vita sine libertate, nihil.
А меня, вот, вопрос совершенно не удивляет. Столь негативного отношения к канону, я не встречал ещё ни в одном другом фандоме, и дело здесь даже не в том, что кому-то хочется, чтобы герои были живы и по возможности счастливы, а в том, что очень часто на вопрос почему так, а не иначе, ответ только один - так придумал РТД. Помнится, здесь была целая тема вопросов, некоторые из которых не имели адекватных ответов. Мне, например, очень интересно, почему у сотрудников Торчвуда нет бронежилетов? Уверен, у многих в головах целые списки подобных вопросов или даже претензий к РТД, Вот, как можно всерьёз воспринимать канон, когда он нелогичен, когда ты не понимаешь поступков героев? :nope: Так что в «Торчвуде» канон я, лично, ценю лишь в деталях: оружие, артефакты, последовательность событий, а что до отношений героев и их поступков, так они и в каноне весьма своеобразны и часто непоследовательны. А вообще мне всё равно, главное, чтобы интересно было, а там AU ООС или ещё что, я больше на жанр смотрю (есть у меня слабость - не терплю death-фики), чем на подобные предупреждения.
26.03.2013 в 22:18

как можно всерьёз воспринимать канон, когда он нелогичен, когда ты не понимаешь поступков героев?
к сожалению, да
26.03.2013 в 22:24

джедай-ситх
Baiba, Wylf, а что именно вы не понимаете? У меня не возникло диссонанса.
27.03.2013 в 10:43

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Алафиэль, ну про нестыковки в каноне я предлагаю поговорить в том старом посте, если мы его найдём, конечно. Или завести новый. А то мы запутаемся, кто на какую тему отвечает.
Торчвуд для меня невозможен без Уэльса и Кардиффа Вот с такой стороны я ещё не смотрела на Торчвуд! Интересно, что это стало главным для вас! Чаще всего место действия воспринимают как фон, но вам место так близко, что приобретает особое значение. Наверняка вы считаете, что Янто свободно говорит по-валлийски, я угадала? :)
27.03.2013 в 12:06

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Snake Gagarin, согласна, вопрос в заголовок я вынесла очень странный! Это я специально, признаюсь... Для опроса я постаралась сформулировать понейтральнее.
в Another Life есть определённые расхождения с тем каноном, который нам предлагают в конце 2-го сезона Спасибо за информацию, я как раз подумываю, а не заняться ли чтением этого дополнительного канона. С чего бы только начать, не знаю.
Фанон лично для меня часто больной вопрос из-за того, что у меня своё видение некоторых персонажей Да, фанон есть и всеобщий, но у каждого ещё немножко свой, и это иногда неудобно :) Ваше видение отличается от "общепринятого"? А как оно соотносится с каноном?
ООС не приемлю, собственно, из-за приверженности канону и собственным тараканам. Как ни странно, я тоже больше всего не люблю именно ООС. Не могу с уверенностью сказать, что моё представление о характерах соответствует канону. Но, думаю, многие согласятся, что инфантильный Янто, истеричный Джек и Оуэн с садистскими наклонностями не имеют с каноном ничего общего :)

Baiba, тем более я предпочитаю аушки, так же и тотал аушки, где все могут быть актерами или подводниками :friend: подводники - это дааа! :inlove:
я, будучи виддером, как раз выучиваю его наизусть до мельчайших подробностей тут я даже слегка завидую :) Как можно помнить, где какой кадр промелькнул, в любом из сезонов - это выше моего понимания! :-D
Я не то чтобы "отметаю" то, что не соответствует моим представлениям... Я просто отделяю их, что ли. Ну вот мне нравится считать, что Джек, не смотря ни на что, по-настоящему любит Янто. (Что это конкретно означает - тут возможны варианты!) Я люблю читать фики про это, особенно такие, как пишет nancy brown (Fake Third Season, Stray-verce, Rabbit Hole AU). Но я не стремлюсь найти своей идее подтверждение путём толкования и перетолкования кадров сериала. Я вполне верю, что в каноне этого может и не быть. И мне... ну как бы всё равно, скажем так.

Ярослав(а), Я вообще всё люблю. Вот с такой установкой гораздо проще получать удовольствие от фандома! :-D
короткие серии о сериале - да я их чуть ли не больше, чем сам сериал люблю! А ещё больше "неудачные дубли" и прочие материалы "из-за кулис" - там видна атмосфера съёмочной площадки, видно сколько они сами получают удовольствия от всего этого! Заряжают позитивом безотказно и надолго! :)

Wylf, Помнится, здесь была целая тема вопросов, некоторые из которых не имели адекватных ответов. А давно была? Как бы её найти? Фразу для поиска на подскажете, или тег? :hmm:
Мне, например, очень интересно, почему у сотрудников Торчвуда нет бронежилетов? А когда они выхватывают свои пистолеты или в спарринг вступают с кем-нибудь, на них без слёз смотреть нельзя иной раз. Спецподразделение! :facepalm:
что до отношений героев и их поступков, так они и в каноне весьма своеобразны и часто непоследовательны Непоследовательность характерна и для поступков живых настоящих людей. Однако я сильно сомневаюсь, что сценаристы специально вносили нелогичность, чтобы придать героям живости. :) Скорее всего, они просто не заморачивались глубоким психологическим обоснованием слов и поступков персонажей. В одной серии Джек сострадает зомби-Оуэну, в другой холоден с ним до жестокости. Если я ничего не путаю. Или классика: "Я вернулся к тебе". А что ж такое с лицом у тебя при виде обручального кольца случилось, в таком случае? Понимайте как хотите, уважаемые зрители. :-D Вот тут и вступает коллективный разум фандома, пытаясь выстроить внутреннюю логику там, где внешней нет. И рождаются самые разнообразные обоснования, и это, иногда, интереснее читать, чем "замену фактов", когда "неугодные" эпизоды просто выкидываются. :-D (Иногда - потому что иные авторы такого насочиняют, и такое притянут за уши, что только диву даёшься.)

Один из самых интересных фиков, которые я недавно читала, "Countrycide aftershocks", как раз чуть ли не покадрово следует за каноном - и в каноне внезапно появляется логика и смысл! Я глазам своим не верила, как это у автора получилось - я не заметила ни малейшей натяжки! Ну, то я... Очень примечательный фик, хотя он и "в процессе", и в последних главах много "пропущенных эпизодов", и уже нет того ощущения, что всё строго по канону.
27.03.2013 в 13:54

джедай-ситх
alra, Вот с такой стороны я ещё не смотрела на Торчвуд! вот и прошу посмотреть. Я не скажу "главным", но очень много значащим. Наверняка вы считаете, что Янто свободно говорит по-валлийски, я угадала? скажем так - я не исключаю этого факта, это было бы логично. короткие серии о сериале - да я их чуть ли не больше, чем сам сериал люблю! А ещё больше "неудачные дубли" и прочие материалы "из-за кулис" - там видна атмосфера съёмочной площадки, видно сколько они сами получают удовольствия от всего этого! А где все это можно найти? А что ж такое с лицом у тебя при виде обручального кольца случилось, в таком случае? мне кажется, просто раньше в Торчвуде все друг с другом, а тут со стороны кто-то, да еще замуж (думаю, тоже событие редкое для них)! Торчвуд был своим замкнутым мирком, а тут и секретами поделились, и замуж! Правда, Рис не подвел, ничего не растрепал и очень помог. Но сам факт - я как раз прекрасно понимаю, почему Джек офигел, увидев кольцо у Гвен. А с Оуэном вообще не заметила никакой нелогичности - нормальный начальник должен не только по головке гладить, но и поругать иногда. И что такого в этой переменчивости? Все обыкновенно. Однако я сильно сомневаюсь, что сценаристы специально вносили нелогичность, чтобы придать героям живости. Вряд ли вообще сценаристы этим заморачиваются, это дело актера - дать своему персонажу историю, характер, привычки... и даже ту же нелогичность иногда - почему бы и нет? Как тут было сказано, все мы живые люди, и естественно, не всегда руководствуемся сухой логикой.
27.03.2013 в 14:50

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Алафиэль, А где все это можно найти? Я смотрела на ютьюбе. Но, кажется, тут где-то были ссылки для скачивания с торрентов, даже с русскими субтитрами, если не ошибаюсь.
27.03.2013 в 15:14

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Feyza, что ж я не ответила-то, вчера ж ещё коммент читала! Я всё же больше согласна с товарищем Wylf, в том, что такой канон грех не улучшить, причём не из-за огорчительных событий, вовсе нет! Я обожаю ангст, и, честно говоря, люблю читать про смерть Янто (не бейте меня, про не-смерть я тоже очень люблю! и фикс-ит'ы). А вот именно по части осмысленности иной фик посоперничает с нашим каноном запросто :-D
27.03.2013 в 16:52

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
alra, да, в опросе варианты хорошие, но заголовок озадачил :)
По поводу новелл - лучше, наверно, читать в порядке выхода. С Вашего позволения немножко пропиарюсь (потому что я эти книжки переводила) - тут далеко не всё, но кое-что, и здесь на сообществе тоже довольно много переводов.

Да, фанон есть и всеобщий, но у каждого ещё немножко свой, и это иногда неудобно :) Ваше видение отличается от "общепринятого"? А как оно соотносится с каноном?
Да, что в общем-то логично, ибо восприятие у каждого человека своё. И согласна, что именно поэтому фанон иногда может быть напрягающим, хотя, как мне кажется, в Торчвуде с этим всё же более-менее адекватная ситуация. То, о чём я говорила касательно себя любимой, относится скорее к видению персонажа, и лично я считаю, что оно вполне совпадает с каноном - если брать именно сериал (с учётом Torchwood Declassified, которые упоминал  Ярослав(а)) и бОльшую часть новелл - но часто, как я замечала, не совпадает с каким-то подозрительно общепринятым фаноном. Грубо говоря, в моём представлении Оуэн более белопушистый, чем о нём часто говорят в обсуждениях и пишут в фанфиках.

Как ни странно, я тоже больше всего не люблю именно ООС. Не могу с уверенностью сказать, что моё представление о характерах соответствует канону. Но, думаю, многие согласятся, что инфантильный Янто, истеричный Джек и Оуэн с садистскими наклонностями не имеют с каноном ничего общего :)
Вот я точно соглашусь. :friend:

Алафиэль, что до взаимодействия Джека с Оуэном, о котором шла речь, здесь дело не в том, что "погладить/не погладить", а в том, что, насколько я понимаю, здесь разговор о 2х07 - 2х08 сериях, и, честно говоря, мне поведение Джека в 2х08 тоже казалось несколько странным. Согласна, что он не обязан вникать в чью-то психологию, но тут он явно не проникся ситуацией. Оуэна недавно убили, потом зачем-то оживили, притом, что он этого не хотел, он ничего не может делать, умереть тоже не может, а тут его ещё и с работы выгоняют. В чём-то Джек прав, да, уязвимость, все дела. Но блин... "Нежнее, Виктор, ещё нежнее" (с) - мягче надо было быть всё же.

Опять всё ИМХО.
27.03.2013 в 18:50

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Snake Gagarin, спасибо за ссылку, обязательно покачаю. :)
Ооо, Оуэн - это да, меня тоже огорчает, когда его рисуют бессердечной сволочью. Я вот тут об этом писала tanfree.diary.ru/p183039272.htm (тоже самопиарюсь, ага). Вы не читали palmface? palmface.livejournal.com/17879.html У неё в фиках как раз Оуэн очень хороший человек, хотя и язва вполне канонная :)
Да, я именно про эти серии говорила и именно в этом смысле, но с матчастью у меня плохо, поэтому аргументировать как следует не смогла. Давно смотрела, и пересматривать пока не тянет...
27.03.2013 в 20:02

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
alra, о, спасибо за ссылки) Обязательно почитаю. Вот как раз поганый язык Оуэна мне нравится, и в этом плане против канона ничего не имею, я иногда думаю, что за это его и полюбила изначально, но с тем, что Вы у себя в посте написали, согласна полностью. У меня в фиках и видео он вечно няшей получается, и когда я писала однострочники, меня преследовала мысль, что мои исполнения можно узнать хотя бы только по образу Оуэна в них :facepalm:
Да, я именно про эти серии говорила и именно в этом смысле, но с матчастью у меня плохо, поэтому аргументировать как следует не смогла. Давно смотрела, и пересматривать пока не тянет...
Я Вас так понимаю (с) Я сама их последний раз пересматривала год назад и после этого так обрыдалась, что решила пока с пересмотром конкретно этих серий завязать. Но аргументировать своё мнение могу исключительно потому, что пересматривала в оригинальной озвучке достаточно вдумчиво и много эмоций по сему поводу испытывала, мне это просто и банально запомнилось, поэтому я в данном случае не смогла промолчать))
27.03.2013 в 23:27

I'm so gay that can't even drive stright
alra, я ни в коем случае не апологет канона и противник фанона. Мне уже доводилось писать в каком-то из постов, что из затяжной депрессии после смерти Янто (в отличие от вас не люблю его смерть :)) меня вывело именно чтение фиков, в том числе "Здесь и сейчас", который несколько ООС-ный. Что касается превосходства фиками некоторых сюжетных линий, и тут я соглашусь. Я считаю, что фики наподобие "Воспоминания о будущем", "Притча во языцех"и др. достойны быть экранизированы как полноправные серии Торчвуда. Просто я считаю, что постановка вопроса нужен ли канон априори неверна.Потому что без канона нет и фанона. После ваших комментариев мне стало ясно, что такой заголовок был заведомо вызывающим, не в обиду будет сказано, для привлечения внимания.
28.03.2013 в 14:41

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Snake Gagarin, всегда пожалуйста! :yes:

Feyza, ну да, я просто хотела, чтобы больше народу откликнулось, вот и попыталась спровоцировать :shuffle: На самом деле просто хотелось поговорить о разном отношении к канону, какие варианты встречаются и насколько они распространены. (Забавно, что в 4-й пункт всё же кто-то тыкнул! Интересно, что они имели в виду? :-D )
А что за фик "Притча во языцех"? Не припомню такого! Я отписывалась от соо на какое-то время, может он тогда и был выложен? :hmm: (Остальные два фика я просто безумно люблю, Смолкин даже как-то больше... Ну, он был раньше, может в этом дело. А кто там, по вашему мнению, больше ООС - Джек или Янто?)
28.03.2013 в 17:42

alra, я, я тыкнула! :crzjump:
Как объяснить попонятнее не знаю, можно на примере "Шерлока"? Я очень люблю тамошний майстрад, этот пейринг составляют яркие, интересные персонажи, которые ни разу не побывали в одном кадре и до второго сезона даже не было ясно знакомы ли они. И мне это нисколько не мешает, наоборот хочу чтоб и дальше так было, а то в моем хедканоне они уже женаты и я не хочу смотреть на них в одном кадре с прохладно-деловыми разговорами. Меня это огорчит)))
Как я уже сказала, канон- это отправная точка для моей фантазии, а потом персонажи в голове уже живут в другой реальности.
28.03.2013 в 21:44

I'm so gay that can't even drive stright
alra, Если не ошибаюсь, "Притча во языцех" была в сообществе ОТП Джанто.А кто там, по вашему мнению, больше ООС - Джек или Янто? По мне, Джек там ООС-нее. Хотя возможно, это ощущение связано с тем, что нам никогда не показывают эмоций Джека. Вернее показывают, но трактовать их можно по-разному, потому что порой они несколько не последовательны. ИМХО
28.03.2013 в 22:20

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Baiba, а я думала, что ты за третий пункт, а ты радикал :) тогда ещё можно привести в пример тотал АУ, для них канон тоже нужен постольку-поскольку...

Feyza, да, я как раз тут думала, кто у нас чемпион по непоследовательности - Гвен или Джек. Оба хороши! :) А в "Здесь и сейчас" мне как раз показалось, что оба героя абсолютно в характере, но может это потому, что очень талантливо и убедительно написаны. "Художественная правда", так сказать. Обосновывает сама себя.
Фик поищу, интересно...
28.03.2013 в 22:26

а я думала, что ты за третий пункт, а ты радикал
Я бы и за третий была, не меняйся у меня личные ощущения под настроение)
28.03.2013 в 22:31

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Baiba, да уж, и я между вторым и третьим колебалась. Хотя сама формулировала их :-D
28.03.2013 в 22:32

I'm so gay that can't even drive stright
alra, в крайнем случае фик могу переслать.У меня на ПК имеется.Написано хорошо, хотя что интересно автор совершенно не отрицает канон.
29.03.2013 в 06:47

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Feyza, а давайте, пожалуй, перешлите. Я на том соо не нашла такого, по крайней мере по тегу фанфикшен.
29.03.2013 в 19:49

I'm so gay that can't even drive stright
alra, проверьте, пожалуйста, почту. Если не придет, дайте знать, пошлю снова.Кстати, Там 2 в одном. второй фик шлю,т.к. считаю его одним из хороших фиков по данному пейрингу.
30.03.2013 в 12:31

He's my favourite bisexual time-traveling period-clothing fetishist! (c)
Feyza, спасибо за фики! Хотя и оказалось, что я оба читала :) "Притча" - это перевод из blue_fjords, я этого автора очень люблю, и как раз недавно этот фик в оригинале прочла! Вот он: archiveofourown.org/works/332063?view_adult=tru... читать дальше "Янто/Оригинальный персонаж" - почти всегда интересные фики, хоть их и мало. А тут к тому же у Янто с этим персонажем не любовь, а работа под прикрытием. Поэтому получается сравнение секса с обычным, средним для нашего времени человеком - и секса с Джеком, очень убедительное, по-моему. :yes: Да много там хороших моментов, даже хочется перечитать ещё разок.

А "Дорогу" я читала, когда её как раз выкладывали. Тоже прекрасный фик. Очень нравится в нём поведение Янто: его стойкость, смелость, и какая-то мужественная, боевая жертвенность. И диалог с Джеком в финале. "Это было... немного больно". Спасибо, что напомнили о нём. У меня он тоже сохранён, кстати :)

Если продолжать вспоминать фики на русском, то ещё хорош "Огни Святого Эльма", знаете такой? CoE fix-it, кстати о каноне ;) Все нелепости третьего сезона, перечисленные устами Янто, оставляют ощущение: "Действительно, ерунда какая. Не могло такого быть - ну никак!" :-D
30.03.2013 в 13:02

I'm so gay that can't even drive stright
alra, Дда-знакомые фики. Порой авторы фиков очень логичны и наблюдательны ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии