18:10

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
читать дальше

Комментарии
11.02.2010 в 18:18

пренебречь, вальсируем
Мне очень хочется вынуть этот пост из-под ката, чтобы все видели :) :) :)

"месяц любви к Торчу" означает обсуждение Торча, а не конкретно любовь к персонажам, верно?
Вообще, честно скажу, негативные высказывания не рекомендуются, потому что вызывают негативную же реакцию у участников - а мы тут собрались, чтобы делиться позитивом :)

11.02.2010 в 18:28

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Св.
Мне очень хочется вынуть этот пост из-под ката, чтобы все видели

Да я думаю, что все кому надо и так заглянут :)

а мы тут собрались, чтобы делиться позитивом

Ну... Поэтому я и пропустила день Гвен, хотя... Мне очень хотелось высказаться на счет именно Ив, как актера. Она же отлично сыграла в Докторе! Ну шикарно же сыграла! А вот её Гвен я на самом деле периодически не люблю.
11.02.2010 в 18:29

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Tsurigane, спасибо, было удивительно приятно читать.
11.02.2010 в 18:33

embrace your inner hulk
Tsurigane чудесный пост. ППКС во всем=)
11.02.2010 в 18:43

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Schnizel, LizziRiver
Да я на самом деле сама изумляюсь. Ведь действительно очень глубокий персонаж. Как я могла его не разглядеть? Ну да ладно. Пересматриваю же!
11.02.2010 в 19:12

На дерево бубен повесил, И долго стучал в него палкой. Шаман из меня никудышный (с) Личное дело Мергионы
Tsurigane Как я могла его не разглядеть?
Да тут не мы с вами не разглядели. Просто ТАК он был показан только в третьем сезоне.
Я его тоже полюбила только после третьего, и жутко расстроилась когда только понравился персонаж - и сразу умер =(
11.02.2010 в 19:19

кабдракастра а в этом фандоме так часто, доказано еще Оуэном Харпером :gigi:

Tsurigane насчет Гвен - ее сделали какой-то мерисьей, имхо (что меня дико-дико бесит), но ведь она все равно в чем-то очень хороший персонаж))

А еще Янто честен и прост. Я сама теперь не понимаю, как можно было его не любить.
Замечательно, когда раскрываешь персонажей с новой стороны,правда?
11.02.2010 в 19:52

Для нас всех будет лучше, если вы не будете задумываться над тем, что я говорю ◕‿‿◕
А Янто не сделали мерисью? Я про второй сезон, когда он начал как оперативник работать. Вот с этого момента он и начал меня бесить. Потому что ну не выдержали они линию , которую Tsurigane описала в третьем абзаце. Мне он нравился, когда тихонько приносил кофе и встревал в расследования редко, но метко. А под конец он становится на столько навязчивым, что аж противно. Если задуматься, то это его и убило...
11.02.2010 в 20:04

На дерево бубен повесил, И долго стучал в него палкой. Шаман из меня никудышный (с) Личное дело Мергионы
а в этом фандоме так часто, доказано еще Оуэном Харпером :gigi:
Ах, Оуэн :weep2:

Все-таки Торчвуд был хорош тем, что и слешерам, и просто сторонним зрителям, и (извините слешеры:D) нормальным зрителям было на кого посмотреть, и для всех находились любимые персонажи и любимые пейринги. Мне вот Гвен почти всегда нравилась). В общем, каждому свое).
11.02.2010 в 20:30

Mousy Di ну, Янто не трахался, извиняюсь, с почти всем женским составом сериала(и не вздыхал тайно по той части, с которой трахаться была не судьба). То, что он стал оперативником - вполне логично, им нужна была еще одна пара рук, когда Джек смылся, а потом, видимо, решили так оставить, раз уж повысили. Вполне жизненная ситуция, имхо.

кабдракастра :buddy:Оуэн :heart: :weep2:

К остальному ппкс. Мне во многом Гвен тоже нравится, не считая вот того момента, о котором я сказала выше (хотя за ее каблуки в третьем сезоне убить готова, косплей был утомительным :gigi: )
11.02.2010 в 21:00

Не спорь со снайпером, чей ствол длиннее.
Tsurigane
А еще Янто честен и прост.
Со всем вышенаписанным согласна полностью, кроме этого утверждения. Думаю, КиберЛиза в подвале со мною согласится :-D

я планировала лучи ненависти в Янто Джонса, как и в Гвен (тут, каюсь, по забывчивости момент упустила),
А день Гвэн еще впереди:)
11.02.2010 в 21:12

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Mousy Di

А Янто не сделали мерисью? Я про второй сезон, когда он начал как оперативник работать. Вот с этого момента он и начал меня бесить. Потому что ну не выдержали они линию , которую Tsurigane описала в третьем абзаце

я с этим согласна.

я понимаю, что это суровое имхо)), но в третьем сезоне сверкал он весьма неравномерно. сцена с сестрой (когда о Джеке) - да. сцена на тракторе - сто раз да, а первый эпизод с Джеком, нет, практически все эпизоды с Джеком меня лично очень удручали. и понимаю, что претензии не к актеру, а к сценаристу, но тем не менее, это тоже Янто.
11.02.2010 в 21:19

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Я сама теперь не понимаю, как можно было его не любить.
Действительно, и как вы так умудрились? :) Ведь совершенно невозможно его не любить :love::love::love:
11.02.2010 в 21:25

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
мне нравится, что он не заморачивается на ориентации вообще.
Tsurigane, на мой взгляд, весь сериал об этом. тем и берет, помимо всего прочего. :)
11.02.2010 в 21:37

что претензии не к актеру, а к сценаристу,
Угу, поэтому я и написала, что мне не нравится, что "сделали", а не что мери-сья.
А третий сезон для меня вообще не канон, так что... :gigi:

Mousy Di не надо сразу гневаться, лучше читайте пост внимательней. Мне нравится Гвен, я ее даже косплеила, но некоторые вещи меня раздражают.
11.02.2010 в 22:22

Для нас всех будет лучше, если вы не будете задумываться над тем, что я говорю ◕‿‿◕
-Stealth- я не гневаюсь совсем. И ваше мнение о Гвен вполне понимаю =) Я это к тому, что жалко, когда сценаристы пытаются сделать всё покруче, а вместо этого портят персонажей.
11.02.2010 в 22:30

Mousy Di о да, и ведь известная истина, но продолжают наступать на те же грабли.
11.02.2010 в 22:58

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Tsurigane Да я на самом деле сама изумляюсь. Ведь действительно очень глубокий персонаж. Как я могла его не разглядеть? Ну да ладно. Пересматриваю же! В том то и дело, что его мало кто видит сразу. Я нто можно разглядеть только при сильном приближении)))
11.02.2010 в 23:00

На дерево бубен повесил, И долго стучал в него палкой. Шаман из меня никудышный (с) Личное дело Мергионы
-Stealth- Мне нравится Гвен, я ее даже косплеила
так это были вы с такими огромными глазищами?)
12.02.2010 в 00:57

Ась?
12.02.2010 в 17:23

Он бы мог работать бухгалтером, он мог бы быть гетеро, он мог бы быть геем, но мне нравится, что он не заморачивается на ориентации вообще.
вот с этим я полностью согласна)))только вот жаль,что его убили сценаристы((((:weep2:
13.02.2010 в 14:54

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
кабдракастра
Да тут не мы с вами не разглядели. Просто ТАК он был показан только в третьем сезоне.

Ох не знаю. Теперь когда я пересматриваю первый сезон, я вижу, что Янто очень даже замечателен. Что он был замечателен всегда. Хотя, может, я прсото им теперь очарована настолько, что вот :gigi:

-Stealth-
насчет Гвен - ее сделали какой-то мерисьей, имхо (что меня дико-дико бесит), но ведь она все равно в чем-то очень хороший персонаж))

А по-моему ее как раз сделали не мерисьей, а наоборот :( Причем сама-то актриса мне еще по Доктору нравилась, но в Торчвуде она регулярно делает глупости, что, как мне кажется, совсем не вяжется с ее характером... Я понимаю, что так, видимо, положено по сценарию, но мне за персонажа обидно. Ведь Гвен, как персонаж - умная женщина. О, ну впрочем я седня как раз буду писать про нее пост более подробный.

Замечательно, когда раскрываешь персонажей с новой стороны,правда?


Это великолепно! Потомушто не скушно пересматривать канон и переться уже от нового видения :)

Mousy Di
Я про второй сезон, когда он начал как оперативник работать. Вот с этого момента он и начал меня бесить.

Ну до пересомтра второго сезона я еще не дошла, поэтому ничего не могу сказать :) Пока я на стадии приноса кофе в сезоне первом и восторженности от третьего сезона :)

koganemushi
Со всем вышенаписанным согласна полностью, кроме этого утверждения. Думаю, КиберЛиза в подвале со мною согласится

Пля! Про киберЛизу-то я и забыла :gigi:
Ну любовь с человеком и не аткое делает :)

А день Гвэн еще впереди

torchinca
но в третьем сезоне сверкал он весьма неравномерно. сцена с сестрой (когда о Джеке) - да. сцена на тракторе - сто раз да

О, да! А чем не понравились эпизоды с Джеком? Меня наоборот проперло:
- Чертова фасоль!
:lol:

Sharlotta-Elburn
Ведь совершенно невозможно его не любить

Теперь-то я знаю!

torchinca
на мой взгляд, весь сериал об этом. тем и берет, помимо всего прочего

Ага, согласна. Все эти слэшные моменты не выглядят фансервисом что ли... Они естественны.

Ailit Yanto
В том то и дело, что его мало кто видит сразу. Янто можно разглядеть только при сильном приближении)))

Я теперь думаю, что это здорово. Потому что действительно не скучно пересматривать сериал снова и снова.

Arisu Isami
вот с этим я полностью согласна)))только вот жаль,что его убили сценаристы((((

Ну они убили всех :( практически...
13.02.2010 в 18:29

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Tsurigane Пересматривать? О да! Я еду не дождусь возможность устроить личную неделю Торча .
13.02.2010 в 18:45

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Ailit Yanto
Ну я щас заканчиваю первый сезон :)
13.02.2010 в 20:47

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
А чем не понравились эпизоды с Джеком?
Tsurigane, да все той же несообразностью, о которой мы уже говорили при обсуждении серии с Оуэном. тут все невозможно. скучающий раздражительный Джек, утрированно влюбленный Янто. после второго сезона, где их отношения так тонко обыграны, такой разворот на 180 градусов. один совершенно равнодушный именно к этой сюжетной линии зритель, смотревший сезон вместе со мной, удивился этой нелогичности. даже высказал мысль, что актер Дэвид-Ллойд, наверное, чем-то сильно не угодил сценаристу Дэвису.
13.02.2010 в 23:21

Designed and directed by his red right hand.(с)
А мне Янто не нравится... Ну вот хоть убейте *чувствую, сейчас в меня полетят тапки всех фанатов Торчвуда в целом и Янто в частности*! Не люблю я правильных... Он похож на рыцаря без страха и упрёка. Влюблённого рыцаря. Не знаю, почему, но слишком уж он светленький, что ли. Ну, был момент, когда он в первом сезоне там из-за Лизы с Джеком дрался, но это тоже рыцарство - драться из-за дамы сердца. Потом "дамой сердца" сталДжек, и всё.:emn:
14.02.2010 в 00:06

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Ksanira Столько превосходных эпитетов. Рыцарь без страха и упрека. И это все он отношению к не любимому персонажу.
14.02.2010 в 00:43

Designed and directed by his red right hand.(с)
Да, но дело в том, что как раз рыцарей-то я и не люблю) Поэтому и персонаж нелюбимый)
14.02.2010 в 00:56

Любым любовным совмещениям даны и дух, и содержание, и к сексуальным извращениюм я отношу лишь воздержание. И. Губерман.
Ksanira Позвольте тогда узнать. Кто любимый? Оуэн? Харт;)?
14.02.2010 в 04:03

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
torchinca
тут все невозможно. скучающий раздражительный Джек, утрированно влюбленный Янто. после второго сезона, где их отношения так тонко обыграны, такой разворот на 180 градусов

Ага, понимаю. Но Джек вообще специфичный человек, нет? Он типа и по Гвен очень в первом сезоне страдал, но во втором появляется Харт и Харт какбэ намекаэ, что Джек слишком давно живет, чтобы по кому-то страдать. А вот до Янто это только в этот момент и доходит. То есть, по-моему Янто не слишком серьезно сперва воспринимал Джеково бессмертие, да и не знал, кажется, о нем, о бессмертии. Поэтому позволял с собой заигрывать скорее снисходительно, мол, ну-ну, соблазните меня натурала! Не выйдет! А потом с одной стороны Янто вдруг понимает и что он не совсем натурал и что Джек - уникален, но и Джек вспоминает себя прежнего.

То есть, я понимаю, что лично Вы хотите сказать :) и меня саму удивило это несоответствие... но у меня есть для них обоих алиби, вот и все :)

Ksanira
Да, но дело в том, что как раз рыцарей-то я и не люблю) Поэтому и персонаж нелюбимый)

Ну, бывает :) А я наоборот обожаю вот правильных :) Хотя и неправильных - тоже.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail