17:52

Автор: Я
Название: Вчера. Сегодня. Завтра.
Пэйринг: Джек Харкнесс / Йанто Джонс, Гвен Купер / Рис Уильямс, Тошико Сато / Оуэн Харпер
Рейтинг: PG-13

Часть первая. "Сеанс. Воспоминания о боли и любви": www.diary.ru/~torchwood/p80164969.htm
Часть вторая. "Небольшое приключение в машине": www.diary.ru/~torchwood/p80410069.htm
Часть третья. "Джон Харт, наручники и дождь":
читать дальше

@темы: Jack Harkness, Owen Harper, Ianto Jones, Gwen Cooper, Toshiko Sato

Комментарии
15.09.2009 в 08:05

Korsi
Бутерброд из капитаноа Джека и капитана Джона с начинкой из Йанто? Это как? :)

Гость
Верно!
Не пытайтесь разрушить неделимое! :)

Miss_Juliet
Йанто вообще спокойный молодой человек, но за Джека, думаю, подраться может...

torchinca
Да, Джон Харт производит впечатление очень опытного мужчины :)
15.09.2009 в 08:23

Адмирал Джао! Зачем я вообще вас спасаю? (с)
torchinca скорее Янто с Джоном подерутся, чем переспят
они прекрасно могут сделать и то и другое

Да! Голосую за вариант "и то, и другое" и можно без хлеба:) В любой последовательности, в общем!

с начинкой из Йанто? Это как? :)
Ianto-Jones-Dairy ну как-как. любовь втроем. этот вариант можно оставить для сна, а все остальное пусть будет правдой жизни :D
15.09.2009 в 08:34

О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Ianto-Jones-Dairy, отличное продолжение. И Харт замечательный вышел, всё-всё, что говорит - так в его духе.
И опять... опять облом жаждущих "джанто"! :D


>-Можно, конечно! Но я подумал, что ты можешь не согласиться, поэтому решил этого не делать, - ответил Харкнесс.
В этом весь Джек)))

-Джон, дай мне свой пистолет. Я сам его убью, - попросил Йанто. :lol:


ПС
15.09.2009 в 09:14

Korsi
Ну... есть "любовь втроём". А есть "без любви, но втроём" :)

Rainy Elliot
Спасибо большое за такую внимательность, я исправил :)
15.09.2009 в 09:27

Адмирал Джао! Зачем я вообще вас спасаю? (с)
Ianto-Jones-Dairy черт с ней, с любовью.
уже напишите нам сцену секса.
15.09.2009 в 09:35

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Korsi черт с ней, с любовью.
уже напишите нам сцену секса.

не, ну, зачем же сцена секса без любви?

Ianto-Jones-Dairy, Ну... есть "любовь втроём". А есть "без любви, но втроём" :)
разве между этими тремя джентльменами мало любви? как минимум, двое из них любят Джека :) (упс, получается, что начинкой в бутерброде должен быть не Йанто :)).
15.09.2009 в 09:45

Адмирал Джао! Зачем я вообще вас спасаю? (с)
не, ну, зачем же сцена секса без любви?
просто чует мое сердце, что с любовью мы далеко не уедем :) пока все другу другу объяснят, как они друг друга любят, тут и ночь кончится, и оуэн с гвен заявятся и еще что-нибудь случится.
пусть они уже друг на друга набрасываются и занимаются делом.
под нашими пристальными взглядами.
torchinca упс, получается, что начинкой в бутерброде должен быть не Йанто
Дааааааааа! Я "за" :)
15.09.2009 в 12:04

✿Люблю✿
torchinca по крайней мере, для Джона, похоже, это не в новинку.
а Харту по-моему пофигу кого... главное, чтоб симпотичный
Ianto-Jones-Dairy Йанто вообще спокойный молодой человек,
да, если не будить в нем зверя ^^
torchinca получается, что начинкой в бутерброде должен быть не Йанто
вот за эту идею руками и ногами

в общем, как сказала Korsi : уже напишите нам сцену секса!!!
а то у нас в комментариях свой фик получается
15.09.2009 в 15:13

А сцена секса не разрушит все те качества между Джеком и Йанто. Их некую свою нежность, ласку, чувства... Ведь обычно, когда люди видят (читают) именно эти пекантные сцены пропадает интерес к персонажам и вообще всякий интерес пропадает. Ведь есть цель - секс, а если его все время не достигать так даже интереснее и захватывающе получается, но это сугубо мое личное мнение... Смотреть писать или нет все равно автору. :)
читать дальше
15.09.2009 в 16:53

Адмирал Джао! Зачем я вообще вас спасаю? (с)
Gwen_Cooper не разрушит (твердо).
Когда это секс разрушал чувства?
15.09.2009 в 16:58

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Gwen_Cooper понимаю ваше волнение, но у меня не пропадет:) Наоборот усилится, так что не смущайте автора :-D
15.09.2009 в 16:59

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Korsi Правильно:friend:
15.09.2009 в 17:17

Korsi: Когда это секс разрушал чувства?
Чувства как такоевые нет... Но интерес теряется, вы просто этого не заметите...

koshkaMurka: не смущайте автора
Я не смущаю, я же сказала что это МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
16.09.2009 в 01:14

По безнадежному пути, по непонятным мне приметам, пусть повезет тебе найти, то, что сгорает, станет светом (с) Brainstorm
Надеюсь, продолжение не заставит себя ждать . Очень нравится. Я и про секс с удовольствием почитаю, не потеряв при этом интерес к персонажам.:kisa:
16.09.2009 в 06:42

А никто не задумывался чего сам автор хотел?
16.09.2009 в 07:58

Адмирал Джао! Зачем я вообще вас спасаю? (с)
Гость, автор хотел знать, что мы желаем видеть в продолжении.
Цитирую: "А Вы не молчите, а просто говорите то, что бы Вы хотели видеть в следующей части :)
Здесь же, в соообществе". Можете здесь убедиться, если не верите.
16.09.2009 в 15:52

Нет, сам автор хотел довести до всех, что отношения это не только секс! Это еще чистые дружеские оношения, понимание.
Это он хотел сказать этим циклом рассказов.
16.09.2009 в 16:04

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Гость Почему многие так любят спорить надев маски? Намного приятнее общаться с определенным человеком, а не безликой маской. Это так к слову :)

чего сам автор хотел?Вот это верно, может быть автор сам и скажет? Никто ведь его силой не заставляет про секс писать. Мне лично его творения в любом случае нравятся, как бы он не продолжил. :) Но опять же, сам автор и предложил высказывать свои пожелания. Вот мы и высказываем, а нам секса хочется. Вот такие приземленные натуры :-D
Еще лучше любовь и дружба, которые наконец добрались до секса. Самый идеальный вариант :heart:
А вообще, любовь и дружбу я там и без доп объяснения вижу. Разъяснять вовсе не обязательно :)
16.09.2009 в 16:13

Я просто не зарегитсрирована и ради комментов не хочу этого делать. :) Такая уж я натура :) Простите...

Если вам так хочется секса, напишите об этом сами, не портите изначальную идею, которая была у Ianto-Jones-Dairy
16.09.2009 в 16:23

Адмирал Джао! Зачем я вообще вас спасаю? (с)
Моя радуется! О произведениях автора спорят, их обсуждают и литературные критики уже готовы ломать копья на турнире под девизом "Секс или чувства?" (Или сермяжная правда жизни, как она есть!) :duel:

koshkaMurka :kiss:
16.09.2009 в 16:27

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Гость И все таки, давайте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спросим самого автора, чего он хотел донести и какая у него была идея. А то это вообще бессмысленный спор получается:) Хотя какой то смысл в его предложении высказывать свои пожелания, наверное, все таки был. Вы так не считаете разве? Вот приедет автор, автор нас рассудит...

P.S. Если вы, конечно, не сам автор, который почему то решил таким образом образумить своих поклонников. :-D Тогда вопрос о его желаниях отпадает сам собой. :) Все таки смущает меня ваша анонимность, зарегится буквально 5 минут занимает. Днев вести вовсе не обязательно :nope:
16.09.2009 в 16:31

Адмирал Джао! Зачем я вообще вас спасаю? (с)
koshkaMurka благородная донна, не теряйте надежды! я вот держу руку на пульсе... кнопке холодного душа. просто на всякий случай :D
16.09.2009 в 17:19

Хотя какой то смысл в его предложении высказывать свои пожелания, наверное, все таки был. Вы так не считаете разве?
Был, но я не считаю, что автор думал, что на него посыпятся предложения описать секс.

Нет, я не автор.
И регистрироваться просто так, я не вижу смысла.
Зовите просто Grell.
16.09.2009 в 17:42

Ну и шуму вы товарищи развели. А подумали ли вы, своими гениальными головками, что под фразой" А Вы не молчите, а просто говорите то, что бы Вы хотели видеть в следующей части", автор просто хотел выслушать лишь ваши пожелания. У каждого есть свои нормы, с которыми он не поступиться. Может у автора, как бы сказать, короче автор просто не считает нужным отписывать секс. Каждый творит по-своему. Вот возьмите, да и опишите. Не сомневаюсь, что каждый из вас талантлив. А
этот, простите балаган, что устроили. Представьте, какого будет автору. Он писал, чтоб порадовать вас. А вы..
Лично мне все понравилось.
Ianto-Jones-Dairy
*поклон* Как всегда талантливо.
16.09.2009 в 17:57

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
[email protected] Так и я сказала, что мне все понравилось. И понравится, в каком бы ключе не продолжилось :) Очень благодарна за действительно приятное чтение.:)
Ianto-Jones-Dairy прошу извинить, если Вам было неприятно все это видеть

Просто зачем мне доказывать, что хотел сказать автор. Вот он пусть сам и скажет, если сочтет нужным

Вот возьмите, да и опишите. Не сомневаюсь, что каждый из вас талантлив
Вся и проблема, что нет :shuffle2: Как не было таланта, так и нет. Остается только на добрых авторов надеятся :-D


балаган, что устроили. Каюсь, недавно склонность появилась. вот опять не могу удержаться :shuffle2:
16.09.2009 в 19:21

✿Люблю✿
не могла пройти мимо и не вставить свои пять копеек.

[email protected] автор просто хотел выслушать лишь ваши пожелания
вот что мы тут и сделали.
просто выссказали наши пожелания :)

а что и как пишет наш всеми любимый Ianto-Jones-Dairy, нам и без секса нравится. думаю, все согласятся. а секс... ну это для нас, искушенных :D да девочки?

Может у автора, как бы сказать, короче автор просто не считает нужным отписывать секс
думаю, автор бы все-таки нам намекнул на это.

Представьте, какого будет автору. Он писал, чтоб порадовать вас. А вы..
а что мы? мы просто беседуем между друг другом, и опять же говорим то, что хотелось бы увидеть. автора никто не заставляет писать то, что мы тут наговорили.

Gwen_Cooper Но интерес теряется, вы просто этого не заметите...
такой вариант может быть... ведь, как ты уже сказала, цель у нас - секс.
но может быть этим делом и закончится данный цикл)

Гость но я не считаю, что автор думал, что на него посыпятся предложения описать секс
боюсь что автор, вполне мог ожидать этого.
но опять повторюсь, что автора никто не заставляет.
16.09.2009 в 19:24

Miss_Juliet, Закончится как цикл, так и интерес... :(

Ianto-Jones-Dairy, простите за разборки. :shy:
16.09.2009 в 20:04

Korsi
Я осмелюсь не согласиться с Вами в том плане, что... чёрт с ней, с любовью.
Мне кажется, что отношения Джека и Йанто уже давно вышли за рамки просто "удобного партнёра", так как Йанто Джонс вряд ли настолько восхитителен в интимных отношениях, что капитан отказался от всех своих бывших любовников и приключений. Рядом с Йанто его держит что-то другое. Что-то очень родное, понятное только им двоим. Да, не буду приводить в пример пафосные истории о любви, когда один бросается другому на шею с пылкими признаниями. Любовь, она ведь совершенно разная. Для каждого из нас она означает своё.
Я прошу простить меня за то, что так... отступил от темы. Просто хотел объяснить свою позицию, почему для меня так важна именно эмоциональная, чувствительная сторона этих отношений, а не… техника физической близости.
Спасибо :)

torchinca
Да, и Джек, и Йанто в определённом для каждого из них смысле любят Джека. По-своему.
Я бы даже сказал, что все ТРОЕ любят Джека, так как Харкнесс сам проявлял самолюбие. Но, если для Джона Харта вариант «приключения втроём» и рассматривался, как что-то вполне приемлемое, то в Йанто, как мне кажется, проснулась бы настолько дикая ревность, что он бы не стал делить «своего» мужчину ни с кем. Даже, если Джек и закутил бы интрижку с Джоном, Йанто бы в этих отношениях участия не принимал.
Опять же - это всего лишь моё мнение, к которому прислушиваться не так уж и обязательно.

Miss_Juliet
Я согласен с тем, что Йанто Джонс - тихий и неприметный ровно настолько, каким хочет казаться. Вспомните историю с Лизой? Молодой валлиец прекрасно справился со своими эмоциями, не выдавая внутренних переживаний.
Думаю, Джек знает такие его стороны, о которых другие члены команды и не предполагали…

Gwen_Cooper
В том, что для меня важнее их человеческие, доверительные, нежные отношения, Вы не ошиблись. Добавлю только то, что... вполне возможно, отношения Йанто и Джека начинались именно с физической близости, не предполагающей наличия определённых чувств к друг другу. Но это было в самом начале, их отношения развивались и вышли на совершенно новый уровень. Когда есть, что доверить, что своё предложить, о чём удержаться и не спросить и… о чём помолчать.

YuliaMaks
Я надеюсь, что у Вас и в дальнейшем не пропадёт интерес к этим персонажам! :)

Гость
Я не знаю, один ли человек выступал здесь в качестве «Гостя» или несколько. Но суть в том, что Вы во многом правы.
Спасибо.

koshkaMurka
Да, я просил высказывать свои пожелания в комментариях. Я внимательно просматриваю их и стараюсь всегда считаться с Вашими мнениями.
И… меня несколько удивило Ваше предположение о том, что я пишу комментарии к собственному же посту анонимно. Мне кажется, в этом нет никакой логики.
Ещё позволю себе не согласиться с Вами во мнении, что у Вас лично таланта нет. Не поверю ни за что, я в Ваших способностях не сомневаюсь.

[email protected]
Спасибо, что беспокоились о том, как будет чувствовать себя автор, то есть… я.
Я не считаю это балаганом, конечно, мне приятен живой интерес и обсуждения. И я не отказываюсь от своих слов, что и впредь собираюсь считаться с Вашими пожеланиями.
Вы правы, есть некоторое «табу», наверное, для каждого из нас.
Но позвольте мне объяснить…
Я пишу как бы… один большой рассказ. Если что-то произойдет с персонажами по моим рассказам, это будет тянуться на протяжении всего времени, что я собираюсь выкладывать сюда свои работы.
А теперь задумаемся на минутку. Ну, допустим, написал я про мимолетную связь Джона, Джека и Йанто. Но я же не смогу потом сделать вид, что этого не было. И я не вижу иного продолжения у этого события, кроме как стыда Йанто, растерянности Джека и смешанных чувств Джона.
Это будет, как... прочитали, насладились и забыли.
16.09.2009 в 20:11

✿Люблю✿
Ianto-Jones-Dairy Ну, допустим, написал я про мимолетную связь Джона, Джека и Йанто. Но я же не смогу потом сделать вид, что этого не было. И я не вижу иного продолжения у этого события, кроме как стыда Йанто, растерянности Джека и смешанных чувства Джона.
вот и весь ответ :)
17.09.2009 в 13:57

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Ianto-Jones-Dairy удивило Ваше предположение о том, что я пишу комментарии к собственному же посту анонимно Не обижайтесь :) Не в Ваш адрес шпилька. :) Просто Гость так старался доказать мне, ЧТО ИМЕННО Вы думаете и хотите, что меня это несколько утомило. Единственным вариантом , когда Гость мог знать это наверняка - это если бы он был Вами, вот это я и хотела сказать своим заявлением. :)


позволю себе не согласиться с Вами во мнении, что у Вас лично таланта нет. Спасибо за доверие :), но я то себя знаю :-D Если брать талант (как способность к творчеству) по десятибалльной шкале - то у меня минус пять :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail