SODOMY, PESTILENCE, TORTURE AND BLOODSHED
Здравствуйте!
Впервые пишу в ваше сообщество, ибо пару дней (и некоторое количество серий) назад подсела на этот сериал и, естественно, уже имею мнение, в том числе и о персонажах, которым хотела бы поделиться. Может быть, ветеранам будет интересно, что увидел новый человек свежим взглядом. Также буду рада подискутировать со знатоками.

Необходимое предуведомление: сериал мне понравился, честно. Но из отзыва это не всегда видно. А вот Гвен не понравилась активно, и потому отзываюсь я о ней довольно резко. Кое-что домыслено, не без этого. Кроме того, не знаю, какая в этом сообществе позиция в отношении мата, потому от греха все-таки исправила матерные выражения на менее грубые. И наконец, под морем очень много букаф.

Читать дальше

@темы: размышления

Комментарии
19.08.2009 в 00:01

Асиман, Яков Асиман (с)
Нэлль у меня только один вопрос, а вы Доктора смотрели? :)
19.08.2009 в 00:02

SODOMY, PESTILENCE, TORTURE AND BLOODSHED
Фрейя, нет, а шо? :) Он сильно меняет впечатление от Торчвуда?
19.08.2009 в 00:17

Никогда не доводите человека до того состояния, когда он может перевернуть свою жизнь и стать намного сильнее.
Нэлль
при прочтении сложилось впечатления, что твои любимые персонажи Джек и Тошико. Могу ошибаться конечно, но только у них положительная характеристика, как мне показалось...
а вот насчет Йанто не согласна :gigi:
19.08.2009 в 00:18

Все будет хорошо
Нэлль
Действительно интересно :)
Но это ведь даже еще не весь первый сезон отсмотрен? Примерно половина?
Тогда обсуждать что-то прямо сейчас и не наспойлерить вагон и маленькую тележку просто не получится :)
Потому что там разве что Гвен никаких сюрпризов не преподнесет, а так коровой и останется.
К слову о Докторе: он вряд ли изменит впечатление в целом, но многое станет понятнее.
19.08.2009 в 00:24

SODOMY, PESTILENCE, TORTURE AND BLOODSHED
klena-krou, почти верно. :) Мне понравились все, кроме Гвен. Может, я просто слишком причудливо это выражаю. А вообще, мне их жалко. Так и чувствуется, как их прет от Джека, но куда там... Ребятки влипли, им действительно можно посочувствовать.

А что насчет Йанто?

ОльгаФ, да я, в общем, давно уже сама себе все проспойлерила, ибо за моим любопытством не поспевает ни сериал, ни тем более торрент. :) Так что обсуждать можно без всякого риска.

Доктора я давно собиралась посмотреть, но пугает дикое количество серий, сезонов, докторов (т.е. трафика), а также мысль, что для того, чтобы во всем этом разобраться, придется смотреть с самого начала, с шестидесятых годов.
19.08.2009 в 00:27

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
Отличный разбор, для человека, посмотревшего шесть серий. Умный, ясный, с отчетливыми выводами, которые вполне правомочны на данное количество посмотренных серий. я не со всем согласен, но это вполне нормально. при этом мне как раз кажется, что резко отрицательная характеристика тут только у Гвен и я с ней полностью согласен. Спасибо, прочитал с удовльствием.
19.08.2009 в 00:37

Heeey, mister! (c) Это не трава- это бакалажаныыыыы (с)
Мне кажется что вы правы.....все любят ДЖека))))эт точно))))но вот о Йанто я лучшего мнения))))т к тому же над сначала всё посмотреть)))))мож у вас мнение и поменяется))))
19.08.2009 в 00:37

Ну что же вы так все Гвен не любите, я к ней нормально отношусь, для неё весь Торчвуд был написан!
Торчвуде слишком много лишнего секса на квадратный сантиметр
М, ну он же не предназначен для детей.
РТД для этого такой спин-офф и забабахал.
19.08.2009 в 00:48

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
ocki_docki потому что она тупая. Когда она прыгает, бегает и быстро реагирует, она очень мила. Как только она открывает рот, ее хочется быстро и болезненно прикончить. Гвен ужасна потому что она из тех людей, которые вдруг обзавелись моралью и хотят ее срочно употребить, пока она не испортилась. Она позиционируется, как "сердце" Торчвуда, как добрый человек, но на самом деле свою доброту она использует абсолютно бестолково. Она настолько бестактна и настолько не понимает сути страдания, что ее доброта это просто медвежья услуга. И да, при этом она вполне добрая, сердечная девушка, но любой нормальный человек взвоет от пару дней общения с такой дамой, которая сует свой нос в любую дырку, все время норовит тебе посострадать в самый неподходящий момент и главное сама с легкостью причиняет боль, а потом рыдает и говорит, что ах, ее должны простить просто так потому что она хорошая. Очень, кстати распространенный тип, с точки зрения реализма - большая удача, с точки зрения главное героини, вызывающей симпатию, на мой взгляд, полный провал.
19.08.2009 в 00:49

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
отличный анализ на основе шести серий. и общая оценка, на мой взгляд, вполне точная.
честно говоря, я даже вам немножко завидую - впереди еще много приятных эмоций. Торчвуд и правда трава еще та :)
а Доктора обязательно стоит посмотреть. хотя бы те серии, в которых есть Джек. ведь фактически Торчвуд - это спин-офф от Доктор Кто, поэтому многие недомолвки в нем отлично понимаются, если до этого отсмотрен "первоисточник".
19.08.2009 в 00:50

I can do this all day...
I love Jack все любят ДЖека))))
Это не так=) Я например, не то, чтобы его не любил, но слабости к нему я не питаю=) А иногда вообще хочется его убить.

Нэлль браво. отзыв порадовал чёткостью и ненагруженностью. Но всё же после 2ха то и 3х сезонов герои воспринимаются совершенно иначе, потому что их раскрывают в процессе, чем дальше, тем больше...
19.08.2009 в 00:54

Klod_L, вау как вы расписались.
Может у меня что-то не так,( :alles: ) но я такого в Гвен не вижу.
Безусловно она совершает тупы поступки, это да.
Ещё, объясните мне вашу позицию, вы считаете, что Ив плохо сыграла героиню, или Гвен так плохо написали?
19.08.2009 в 00:54

SODOMY, PESTILENCE, TORTURE AND BLOODSHED
Klod_L, благодарю, польщена. :) А можно полюбопытствовать, с чем не согласны?

I love Jack, а что я с Йанто не угадала?)

ocki_docki, в том-то и дело, гы-гы.) Что Торчвуд был написан для Гвен, а кто такая Гвен? Вроде как главная героиня. С главным героем зрители себя либо ассоциируют, либо просто восхищаются им со стороны. Восхищаться Гвен, имхо, невозможно, значит, она выражает то, какими видят авторы сериала большинство своих зрительниц и их чаяния. Этакая Золушка, из домохозяек в секретные агентши, умудрившись не растерять ни типа доброты и сострадания, ни народной простодырости.

М, ну он же не предназначен для детей.
Я не в том смысле, что секса (ах, какой ужас!) много, и мне это ханжески не нравится. :) Просто там слишком многое завязано на секс, и если представить себе такие отношения в реальной жизни, это будет в высшей степени некомфортно.
19.08.2009 в 00:55

Никогда не доводите человека до того состояния, когда он может перевернуть свою жизнь и стать намного сильнее.
Нэлль просто вижу(и видела) его немного другим) но скорее всего посмотрев дальше поймете, что его первая характеристика чуть отличается от той, что дала ты. Хотя может и нет))
19.08.2009 в 00:56

Нэлль, молодец! Очень здорово!;-)
19.08.2009 в 00:57

ocki_docki, в том-то и дело, гы-гы.) Что Торчвуд был написан для Гвен, а кто такая Гвен? Вроде как главная героиня. С главным героем зрители себя либо ассоциируют, либо просто восхищаются им со стороны. Восхищаться Гвен, имхо, невозможно, значит, она выражает то, какими видят авторы сериала большинство своих зрительниц и их чаяния. Этакая Золушка, из домохозяек в секретные агентши, умудрившись не растерять ни типа доброты и сострадания, ни народной простодырости.
Всё, равно, вряд ли что-то изменит моё отношение к ней. ИМХО

Я не в том смысле, что секса (ах, какой ужас!) много, и мне это ханжески не нравится. :) Просто там слишком многое завязано на секс, и если представить себе такие отношения в реальной жизни, это будет в высшей степени некомфортно.
Ой, ну это же РТД, ему только дай повод, что-нибудь "голубое" написать. :D
19.08.2009 в 00:59

Все будет хорошо
ocki_docki
Вот если бы для Гвен весь Торчвуд не был написан, я бы к ней го-о-ораздо лучше относилась :-D

Нэлль
Четыре новых сезонв Доктора прекрасно смотрятся без старого сериала - в них не запутываешься.
Но разве же не интересно, откуда взялся Джек, и куда он временно слиняет в конце первого сезона? :)
И мне все-таки не хочется обсуждать отношения Джека и Янто (самое интересное мне, как шипперу) пока вы все до конца не досмотрели. Потому что история о том. как Янто попал в Торчвуд три, она же в самом конце :)
19.08.2009 в 00:59

Никогда не доводите человека до того состояния, когда он может перевернуть свою жизнь и стать намного сильнее.
ocki_docki
для неё весь Торчвуд был написан! :lol: :lol: :lol: о да! начиная со времен Доктора...Кто такой Джек? Пфф! А вот Гвен....
Этот персонаж меня подбешивает временами, а так отношусь к ней с симпатией.

Плюс ко всему, никто не задумывался кого бы ненавидили поклонники Torchwood, если бы там не было Гвен? ;-)
19.08.2009 в 01:00

SODOMY, PESTILENCE, TORTURE AND BLOODSHED
ocki_docki , так я и не претендую на то, чтобы его изменить. Просто ответила на риторический вопрос. :)

torchinca, думаю, что, по крайней мере, серии с Джеком из Доктора я посмотрю точно. Но предварительно по уши закопаюсь в первоисточники...

Юэли, благодарю. :)
19.08.2009 в 01:04

Вот если бы для Гвен весь Торчвуд не был написан, я бы к ней го-о-ораздо лучше относилась :-D
:D Ну это же РТД...)
для неё весь Торчвуд был написан! :lol: :lol: :lol: о да! начиная со времен Доктора...Кто такой Джек? Пфф! А вот Гвен.... Этот персонаж меня подбешивает временами, а так отношусь к ней с симпатией.
Правда, так бы РТД не написал, ему просто Ив очень понравилась в роли Гвинет.)
ocki_docki , так я и не претендую на то, чтобы его изменить. Просто ответила на риторический вопрос. :)
Да-да.
Кстати, я не нашёл в тексте ваше мнение о бойфренде Гвен.
Как вам он?)
19.08.2009 в 01:07

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
серии с Джеком из Доктора я посмотрю точно. Но предварительно по уши закопаюсь в первоисточники...

Нэлль, это я просто коряво выразилась. первоисточником, как раз и является Доктор Кто. это в нем впервые появляется Джек, а Торчвуд - спин-офф (то есть сюжетное ответвление) сериала Доктор Кто. поэтому Торчвуд и Джека понимаешь лучше, если видел серии Доктора с Джеком.

фух, выдохнула :)
19.08.2009 в 01:07

SODOMY, PESTILENCE, TORTURE AND BLOODSHED
ОльгаФ, само собой, интересно. :)

Ну, отношений между Джеком и Йанто как таковых я пока толком не видела, если не считать спойлеров. Пока я оцениваю только то, что есть в первых шести-семи сериях (смотрю сейчас про оживляющую перчатку, и Ктулху ж милостивый...). А там, на мой взгляд, пока не наблюдается устойчивого разбиения на пары, все вращаются вокруг Джека и его обаяния. Вполне платонически, но все, говорят мне спойлеры, еще впереди...
19.08.2009 в 01:08

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
ocki_docki я могу сказать только сове личное мнение. Ив сыграла хорошо. Но у меня такое чувство, ИМХО, что просто сценарий писал человек, который ничего не понимает в женщинах:). Он старался и писал "хорошую" героиню. а вышло черт знает что. Может это он сознательно сделал, а может нет, но Гвен совершает слишком много тупых поступков. и честно говоря, когда мне весь сериал лапшу на уши вешают, что Джек такой весь бессердечный, а она такая понимающая, я чувствую, что кто-то тут идиот, либо сценарист. либо я. Потому что Джек это очень тонкий, очень чувствующий и умный человек. У него свои недостатки и тараканы, но он понимает людей куда лучше, чем Гвен. И сострадает им куда сильней.
Нэлль сейчас это бессмысленно обсуждать, потому что надо посмотреть весь сериал. Там здоров сделано то, как меняются герои, может вы сами свое мнение перемените.
19.08.2009 в 01:10

SODOMY, PESTILENCE, TORTURE AND BLOODSHED
ocki_docki, а я его, бойфренда то бишь, толком и не разглядела. Первое впечатление - никакой. Точнее, обычный мужик, каких миллионы. Конечно, может, он и раскроет потом какие-то неведомые глубины...

torchinca, это я коряво выразилась. :) Я имела в виду, что полезу в Википедию или на какой-нибудь специализированный сайт и почитаю, с чего там все начиналось.
19.08.2009 в 01:11

Но у меня такое чувство, ИМХО, что просто сценарий писал человек, который ничего не понимает в женщинах:)
А я про что!
РТД-то по мужской части.;-)
19.08.2009 в 01:11

Надежда - глупое чувство (М. Фрай)
Нэлль могу сказать только: "Браво!!" Практически со всем согласен... лишь несколько нюансов никак не влияющих на общий смысл))))
19.08.2009 в 01:12

ocki_docki, а я его, бойфренда то бишь, толком и не разглядела. Первое впечатление - никакой. Точнее, обычный мужик, каких миллионы. Конечно, может, он и раскроет потом какие-то неведомые глубины...
В принципе да.
Опять же, его не все любят.

Ноооо, я из их команды больше Янто люблю.)
19.08.2009 в 01:15

[Доктор научил!] Иногда мое великолепие изумляет даже меня. -=Ваштанерада=-
Не осилил все комменты, краем глаза просмотрела....
соглашусь что все четко и здорово, с чем-то я бы не согласилась, но у всех мнения разные, но радует что мысли часто сходятся, ибо Гвен меня определенно изначально раздражала ^______^

з.ы. а Доктора НАДО смотреть немедленно..... 9,10 сразу, остальных по мере сил и возможностей =))))) а потом пересмотреть все заонво и убить мозг насовсем =)))
19.08.2009 в 01:18

ебать меня два раза в воскресенье...
великолепно!!)) но с "предварительным" итогом не совсем согласен..
..Это сериал об отношениях и эмоциях, а не о спасении мира и пришельцах..
но спойлерить не буду..
стоит ожидать впечатлений в таком же исполнении после просмотра всех 3х сезонов?)
19.08.2009 в 01:21

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
ocki_docki ну а мы причем?:))). пусть найдет кого-нить кто ему напишет нормальную бабу)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии