"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
03.08.2009 в 19:43
Пишет  Hillary Sammis:
13.38/3 августа 2009 г.
Смерть Янто, героя Гарета Дэвида-Ллойда, в третьем сезоне "Торчвуда" вызвала бурную реакцию его поклонников, - создателей сериала не только проклинали и ругали, но и угрожали им физической расправой. Узнавший недавно об этом Гарет был шокирован таким поведением. Ситуацию он прокомментировал следующим образом: "Это просто бред. Это всего лишь навсего телесериал. Мы им гордимся и мы рады, что он задевает зрителей за живое, но такое поведение совершенно неприемлемо. Надеюсь, сценаристы в состоянии проигнорировать подобные замечания".
Хотя, вполне вероятно, что Гарет зря волнуется - по словам Расселла Т Дэвиса эта негативная реакция поклонников сериала, скорее всего, сильно преувеличена. В свою очередь Дэвис высказался об этом так: "Слышали об акции поклонников посылать Би-Би-Си упаковки кофе, чтобы "спасти" Янто? Есть такая акция - Янто ведь всем приносил кофе. Знаете, сколько всего упаковок кофе они там получили? Девять. Я думаю, может показаться, что людей, пишущих негативные отзывы в сети, тысячи, но на самом деле их всего девять. И пусть они еще докажут, что их действительно девять [а не меньше]".

Источники: 1 и 2

Новости об актерах "Доктора Кто" и "Торчвуда"
URL записи

@темы: Gareth David-Lloyd, news

Комментарии
04.08.2009 в 11:44

Все будет хорошо
Я понимаю, что журналистам гораздо прикольнее цитировать пару малолетних придурков, чем умные и обоснованные письма, которые на BBC приходят, а писать про деньги, собранные для благотворительного фонда - так и вообще скучно.
Но перепечатывать эту фигню зачем?
Может лучше сходить на community.livejournal.com/savecoffeeboy/ , посмотреть, как реально дела обстоят.
04.08.2009 в 12:16

Маленький, недовольный всем на свете человечек просто обязан жрать варенье - банками!(с)
А по-моему стоит уже успокоиться. ГДЛ прав - это всего лишь сериал и приятно, когда он настолько цепляет, вот только врятли недовольных услышат. Если посмотреть рейтинги во время трансляции сериала, там видно, что со смертью Янто они упали всего лишь на 1/10 и это не повлияет на планы РТД. Продолжение сниматься будут и Янто они не вернут, может снимут какой-нить фильм про него и Джека, хотя врятли, но 4 торчвуд будет и он будет будет без Янто. Пора бы это понять и перестать портить себе нервы.
04.08.2009 в 12:27

Они бы еще через месяц написали об этих угрозах смерти, которые несколько человек написало в течение недели после просмотра сериала. Сейчас, как уже правильно сказали, поклонники Янто ведут себя достаточно цивилизованно и спокойно - более того, пользы и пиара сериалу они принесли гораздо больше чем те, кто их осуждает.
04.08.2009 в 16:25

Придурки есть всегда, а того, что смерть Янто была сделана "топориком на коленке", это не отменяет.
Меня это больше бесит, не сам факт, а как сделали, обыграли.

А про такое вот писать интереснее, действительно, скандальнее.
05.08.2009 в 00:02

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
смерть Янто была сделана "топориком на коленке", это не отменяет.
Меня это больше бесит, не сам факт, а как сделали, обыграли.


+2000
молчала про 3-й сезон очень долго, хотя сказать, в принципе, есть что. но с этой мыслью просто не могу не согласиться. у меня вообще с самой первой серии СОЕ было ощущение, что ГДЛ чем-то крайне разозлил многоуважаемого автора сериала. Такие топорные реплики и вообще вся постановка отношений с Джеком - (прошу прощения за резкость) полный отстой. то же самое можно сказать и о бессмысленной смерти Янто вместе с остальными людьми, запертыми в здании на Темзе. а истеричность Джека при общении с 456, а его полная некомпетентность и неподготовленность к этой встрече... неужели чел из 51 века, спецагент, путешественник во времени и торчвудовец, общавшийся именно с этим видом пришельцев в 60-е, мог вести себя, как обычный землянин начала 21 в., впервые столкнувшийся с инопланетянами? и тут, ой, они запустили вирусок! я плакалъ
05.08.2009 в 01:11

Маленький, недовольный всем на свете человечек просто обязан жрать варенье - банками!(с)
поддерживаю
05.08.2009 в 11:53

torchinca просто интересно, а вы, как человек квалифицированный, как бы себя повели в такой ситуации? :)))))))
05.08.2009 в 11:58

Поклонники Янто уже и впрямь здорово достали. Иногда жалеешь, что Торчвуд вообще появился на свет вместе с этим Янто. Сейчас нахожу гораздо больше удовольствия просматривая серии Доктора Кто с Джеком.
05.08.2009 в 12:08

torchinca твой бы комментарий, да перевести и РТД показать))) :buddy:
05.08.2009 в 14:07

твой бы комментарий, да перевести и РТД показать
Ох и что ж бы было? РТД бы тут же бы поменял образ мыслей, переписал бы CoE! Смешно ей богу..
неужели чел из 51 века, спецагент, путешественник во времени и торчвудовец, общавшийся именно с этим видом пришельцев в 60-е, мог вести себя, как обычный землянин начала 21 в., впервые столкнувшийся с инопланетянами? и тут, ой, они запустили вирусок
Ну человек, ну из 51-го века и что? Живет-то он в 21-м и с его возможностями. Как показывает практика, прогресс развивается, а вот мозги у людей с его ростом скорее деградируют. Мы иной раз не умеем делать того, что люди 2000 лет назад делали. Так что хоть из 81-го...Путешественник во времени, ну и что? Доктор вон какой спец по этому делу, и тот влипает, и приходится его обычным людям выручать. И Джек не имел дела с пришельцами - он им просто детей передал. А вирусок? Уже давно известно, что ничего в природе для человека страшнее нет, чем эти самые вируски. И на старуху бывает проруха. Тем более, когда ты бессмертен, а люди вокруг тебя нет, а они тебе хоть немного дороги.
И в конечном итоге именно Джек придумал, как "гостей" убрать. Вон у нас сколько умных людей на свете, а сидим в кризисе и сделать никто ничего не в состоянии. Ситуации всякие бывают, ни одна квалификация иной раз не помогает.
05.08.2009 в 14:44

Хмм, гость, а почему анонимно?

Нет, я сказала это потому, что они и впрям уверенны, что это всего пара человек так бесятся. А нас гораздо больше. Мне тут предлагали уже, коллективное письмо от российских фанов написать)))

А на остальное даже отвечать не хочется, ибо есть ощущение, что ты элементарно троллишь.
05.08.2009 в 14:56

Маленький, недовольный всем на свете человечек просто обязан жрать варенье - банками!(с)
Гость, ну да, у вас опять Джек такой великий, правильный и бедненький, что аж смешно, а, по мне, так в 3 сезоне это наверное самый отвратительный Джек за всю историю и Торчвуда, и Доктора. Он получился слишком грубый и замкнутый, истиричный и местами жалкий, а его бессмертие и вечное возраждение набили оскомину. А то, что Джек в итоге всех спас его совсем не оправдывает - он спустил все на тормаза тогда, в 60, а теперь вполне заслужено платил за свою беспечность и неуязвимость.
05.08.2009 в 15:01

Ylubaka имхо его специально, целенаправленно показали как сволочь. И мне его совсем жалко не было.
05.08.2009 в 15:59

Маленький, недовольный всем на свете человечек просто обязан жрать варенье - банками!(с)
абсолютно не жалко, иногда даже возникало желание его прибить особенно за высокамерное отношение к Янто(((((((((((
05.08.2009 в 22:11

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
твой бы комментарий, да перевести и РТД показать
Ох и что ж бы было? РТД бы тут же бы поменял образ мыслей, переписал бы CoE! Смешно ей богу..


Renesmie, да ничего бы не было, естественно)) таких комментов ВВС получает довольно много. особенно после известного высказывания великого сценариста. поклонники обижены и высказывают это в весьма приличной форме. при этом каждый из них получает ответ от робота. что-то типа "спасибо за то, что смотрели, не расстраивайтесь, смерть Янто надо пережить". как будто авторы комментариев только и думают о бедном валлийском хлопчике. смешно, право.

Джек в фильме просто жалок, согласна. постоянно хамит Янто - на ровном месте. а закатить инопланетянину истерику, круто замешанную на пафосе - это, конечно, верх компетентности и профессионализма (причем не персонажа, а именно автора сего опуса). Доктор хоть про протокол теней упоминал, сам веселился и публику подбадривал, а бееедный деградант Джек только и смог, что бездарно пальчиком погрозить, не имея даже плана отступления на случай неудачи. вероятно агентство времени, где он работал в 51 веке было на самом деле институтом благородных девиц, где воспитанниц учили принимать героические позы, пускать слезу в нужный момент и вышивать крестиком. а Джон Харт просто исключение из правила)))

хочу, кстати, сказать, что по мне, так местами СОЕ очень хорош. саспенс хотя и не ровный но присутствует, актеры, в основном, играют очень хорошо. Фробишер прописан отлично, и вообще вся остросоциальная часть - замечательна. это особенно понятно гражданам наших стран, где человек практически никак не защищен от произвола власть предержащих. но вот фантастическая составляющая, увы, малообоснованная и хромая. а развития межличностных отношений двух самых главных))) героев вообще нет - одна грубая схема. в общем той травы, к которой мы привыкли за 2 предыдущих сезона, к сожалению, уже нет. лично я не думаю, что это большой успех г-на Рассела Т. Девиса.
05.08.2009 в 23:37

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
torchinca, согласен с тем, что Джек в сцене встречи с пришельцами выглядел жалко. Но не согласен с тем, что он не имел право на ошибку. Джек нифига не супермен, он, я бы даже сказал, всегда был слегка беспечным и он совершенно не лидер, просто обстоятельства заставили его стать во главе Торчвуда. Но тут он уже совсем затупил если подумал, что пришельцы испугаются его угроз. А вот Янто в 3 сезоне хорош. Персонажа здесь раскрыли больше, чем в двух первых. Он как будто стал самим собой - без вранья, притворства, без купюр. Очень понравились его сестра и ее муж. Очень хорошо было видно, что Янто влюблен в Джека по самые помидоры и что Джек его влюбленности слегка побаивается. Потому что не хочет сильно привязываться в ответ. Так что мне не кажется, что фильм сделн топорно. Здорово получилось. А РТД надо было по любому убрать из сериала всех старых персонажей, он вроде в Штаты подался за длинным долларом, и теперь если он отдаст Торчвуд кому-то другому, то это будет новый фильм с новой командой. Проза жизни.
06.08.2009 в 12:41

он спустил все на тормаза тогда, в 60, а теперь вполне заслужено платил за свою беспечность и неуязвимость.
Сговор устроило правительство, а тут создается впечатление, что Джек вообще во всех грехах виноват. И нет я не считаю его во всем правым. Внука он угробил зря. К тому же я не любитель Барроумена. Но Янто мне тоже не по душе.
Но тут он уже совсем затупил если подумал, что пришельцы испугаются его угроз. А вот Янто в 3 сезоне хорош.
Между прочим это была "светлая идея" Янто заступаться. Вот Джек пошел и реализовал ее. Только в этой ситуации, что заступиться что воевать одинаково глупо. И отступать некуда. Янто не жалко - Джек действительно просто пытался окунуть его в реальную жизнь. Тот уж слишком порхал на крыльях влюбленности. Джек как раз пытался ему показать, что он вовсе не ангелочек и так любить его не стоит. К тому же сильная привязанность к человеку, который умрет от старости на его руках, тяжела.
А вообще достало распиннаться, да и сериал уже достал - 3-ий сезон, который мне понравился, так опохабили, что лично у меня уже отпало желание смотреть 4-ый, да и первые два тоже.
что ты элементарно троллишь.
И что сейчас за привычка бросаться всякими тупыми блатными словечками?
06.08.2009 в 13:05

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Между прочим это была "светлая идея" Янто заступаться. Вот Джек пошел и реализовал ее.

Гость, я может чего-то не догоняю, но вообще-то Джек командует в Торчвуде, а не Янто. Джек принимает решения, а остальные выполняют приказы, и все верят Джеку. Если вы не любите Янто, Джека и их вместе - да на здоровье, у вас ведь никто не отнимает права любить, или не любить персонажей. А другие точно так же имеют право любить Янто и быть недовольными тем, что его убрали. О чем вообще спор?
06.08.2009 в 13:10

Маленький, недовольный всем на свете человечек просто обязан жрать варенье - банками!(с)
К тому же сильная привязанность к человеку, который умрет от старости на его руках, тяжела.

Ну да, Джек же в этом деле новичок и понятие не имел, что люди не вечные, и по собственной глупости привязал к себе Янто, а потом решил, что такая привязанность его, Джека, сильно зацепит и поэтому лучше будет Янто просто бортануть, показать какой же он всетаки наивные и не знающий жизни. А бедный Джек ведь хотел как лучше..........для себя опять же
06.08.2009 в 13:34

О чем вообще спор?
О том, что для сожалений по герою вы уже переусердствовали. Вам даже сам ГДЛ говорит, что пора утихнуть, но нет - парите, как паровозы. От этого уже устаешь морально и физически. Вам совсем наплевать на людей, которым Янто как герой не нравился, или казался терпимым. Попрекаете Джека в эгоизме - а сами как поступаете с другими людьми? Нас мол много фанатов Янто - остальные пусть умолкнут и все это читают и терпят.
потом решил, что такая привязанность его, Джека, сильно зацепит
Лично я не думаю, что Джек вообще боялся привязанности к Янто. Я думаю, он его вообще не любил и решил просто развлечься, и только у Янто это перешло во что-то большее. Непонятно - ведь Джек не предлагал ему совместное житье и любовь до гроба. Парень навоображал как все - его проблемы. Я знаю, тут Гвен не любят (я сама не фанат пары Гвен-Джек), но Джек пошел к Янто только когда узнал о помолвке Гвен и побеседовал с ней. Это странным не кажется?
для себя опять же
ну а почему он должен стараться ради Янто, если не любит его? Просто из жалости? Жалость в таких чувствах плохой советчик и может привести к не очень хорошим последствиям.
06.08.2009 в 13:44

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Попрекаете Джека в эгоизме - а сами как поступаете с другими людьми? Нас мол много фанатов Янто - остальные пусть умолкнут и все это читают и терпят
:friend:
06.08.2009 в 13:45

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вам даже сам ГДЛ говорит, что пора утихнуть, но нет - парите, как паровозы.

Гость, вы какой-то странный. Никто из участников этой дискуссии не писал письма ГДЛ и вообще не беспокоил создателей сериала лично. Люди высказывают свое мнение в сети, вам не нравится их мнение - не читайте их посты. Ваши патетические высказывания насчет того, что фанаты Янто плохо поступают с другими людьми выглядят смешно. Никто ни с кем никак не поступает, люди говорят что думают вот и все. Повторяю - не нравится не читайте, не слушайте.
06.08.2009 в 14:07

Гость таис афинская Попрекаете Джека в эгоизме - а сами как поступаете с другими людьми? Нас мол много фанатов Янто - остальные пусть умолкнут и все это читают и терпят
так вы не особо-то и терпите:) Мы осуждаем сюжет и поведение героев, что в общем-то логично, потому что у любого тв-продукта найдутся как поклонники, так и противники. А вы негодуете по поводу несогласных с вашей точкой зрения, почему-то посмевших и продолжающих высказывать свои мысли вслух. Нравится Торчвуд? Ну так смотрите, его дальше собираются снимать без вашего нелюбимого Йанто. Почему вас так задевает, что думают другие люди, не имеющие отношения непосредственно к самому сериалу?
06.08.2009 в 14:11

Гость, ей просто хочется поспорить. При этом он опускает детали(в том числе и в пейринге Джек/Янто), которые не соответствуют ее теории.
06.08.2009 в 14:11

Маленький, недовольный всем на свете человечек просто обязан жрать варенье - банками!(с)
Джек пошел к Янто только когда узнал о помолвке Гвен и побеседовал с ней. Это странным не кажется?

я и не говорю, что он его любил и по поводу Гвен согласна полностью.

ну а почему он должен стараться ради Янто, если не любит его?

я и не говорю, что Джек должен ради него страдать. Просто Джек не должен был его к себе привязывать, не должен был использовать как подстилку, чтобы за кого-то зацепиться и не испортить жизнь Гвен, хотя она его любит и он ее любит и при этом Джек думает о том, что она когда-нибудь умрет от старости и заботиться о ней, отгораживая от осознания того, что она будет стареть и умрет, а сам Джек останеться молодым и будет жить дальше. А Янто пошел как расходный материал, стабилизатор для Джека. Вспомните, в 1 серии 3 сезона Янто говорит сестре, что все дело в Джеке и только в нем, т. е. если бы не Джек, то, возможно, Янто бы нашел себе кого-нибудь или замкнулся на работе, но не попал бы в такую ситуацию, не стал бы 15-летней школьницей по уши влюбленной в своего учителя, учителя, который сознательно допустил такое развитие отношений, а потом еще показал насколько Янто наивный и ничтожный со своей глупой влюбленностью.

Вспомните постер к 3 сезону, на котором рука Янто лежит на колене Джека, а Джек в свою очередь удерживает Гвен, именно удерживает, потому что Гвен отклоняеться от него чуть в сторону. По-моему этот постер наглядно отражает отношение Джека и к Гвен, и к Янто.
06.08.2009 в 14:21

Ylubaka Вспомните постер к 3 сезону, на котором рука Янто лежит на колене Джека, а Джек в свою очередь удерживает Гвен, именно удерживает, потому что Гвен отклоняеться от него чуть в сторону. По-моему этот постер наглядно отражает отношение Джека и к Гвен, и к Янто.
Разве? Мне казалось, что это скорее символизирует то, что для Торчвуда Янто остается в прошлом, Джек является настоящим, а Гвен будет будущим. Если бы постер рассказывал о романтических отношениях, то на нем бы присутствовал Рис, и Гвен смотрела бы не вдаль, а на Джека.
Я, если честно, в шоке - Просто Джек не должен был его к себе привязывать, не должен был использовать как подстилку - от того, как по-разному можно видеть одни и те же события. В третьем сезоне и предшествовавших ему книгах Джек даже словами, не говоря уж о действиях, пообещал, что никогда Янто не забудет и что тот для него много значит. Вряд ли он заморачивался бы такими разговорами с подстилкой.
06.08.2009 в 14:30

Маленький, недовольный всем на свете человечек просто обязан жрать варенье - банками!(с)
Он и Тош не забудет, и Оуэна, и Сьюзи, и да, Янто для него значил больше,чем они - он просто знал его ближе, но в общей картине поведения Джека, для МЕНЯ это все равно не чего не меняет.
06.08.2009 в 15:50

А вы негодуете по поводу несогласных с вашей точкой зрения
У меня нет никакой точки зрения. Нравится сериал и все. Просто вы чисто визуально пройдитесь по последним постам - один сплошной Янто. Это просто на психику давит.
Ваши патетические высказывания насчет того, что фанаты Янто плохо поступают с другими людьми выглядят смешно.
Они бы были смешны, если бы были неправдой. Разве это не так? И даже то, как вы на меня кидаетесь это доказывает. Вы тоже не приемлете тех, кто думает не так, как вы. Вы не пишете в адрес создателей, но вы голосуете и постите, этим показывая остальным, что вот нас сколько и вот как нам нужно и вот как мы хотим. По-вашему другим чисто психологически не обидно? Простите, но журнал вроде посвящен Торчвуду, а не Янто Джонсу, и хотелось бы побольше уже о чем-то другом читать, а не о нем. Еще более смешно выглядят ваши высказывания в адрес РТД (будто кто-то вас услышит) и бесконечные недовольные высказывания и фики насчет смерти Янто.
При этом он опускает детали(в том числе и в пейринге Джек/Янто), которые не соответствуют ее теории.
И какая же у меня теория? Мне все равно любит Джек Янто, Гвен, Оуэна или вообще кого-то третьего. Я просто высказала то, что заметила в сериале. Высказала свое мнение, как и вы. Да Джек по-своему привязался к Янто, спал с ним, но никаких признаков великой любви я у него не заметила.
Постить больше не буду. Как сказала - уже устала, да и что толку? Все равно или не понимают или не хотят понимать сказанного или выворачивают так, чтобы обидеть.
07.08.2009 в 21:50

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, Очень хорошо было видно, что Янто влюблен в Джека по самые помидоры и что Джек его влюбленности слегка побаивается. Потому что не хочет сильно привязываться в ответ.

с этим нельзя не согласиться, но, как выразился майн манн)), все их диалоги раздражают несоответствием. если перед нами сериал, то отношения героев должны развиваться не хаотично (читай, так, как взбрело в голову сценаристу), а согласно внутренней логике. а так Джек Янто клеил-клеил, а потом вдруг устал. а если не вдруг и перед нами так называемый "монтаж")), то перемена в отношениях должна быть чем-то обоснована по сюжету. а так, повторюсь, меня весь просмотр сцен с Янто не оставляло чувство, что РТД за что-то очень сильно невзлюбил ГДЛ. тот бедняга уж и так и сяк старался придать персонажу глубину, но текст его реплик не позволил добиться многого. разве что диалоги с сестрой. (кстати, мне тоже очень понравилась эта валлийская парочка).

теперь о Джеке-борце с инопланетянами. не спорю, облажаться может любой, и то, что Джек не супермен и уже совершал ошибки, мы прекрасно помним. однако, предположить, что он сможет одними угрозами легко обратить в бегство 456 - верх самонадеянности даже для любителя. и явиться в дом на Темзе не имея хотя бы плана отступления - очень старанно. ну, ладно он сам не может умереть, но брать туда своего коллегу, которого он "никогда не забудет", чтобы гарантировано его там умертвить - интересный ход.

говорить о дырах в фантастической составляющей вообще не хочется, они (дыры) были в каждом эпизоде каждого сезона. это не показатель. хотя если вспомнить, что перед нами попытка вывести сериал на качественно новый уровень, то возникают некоторые вопросы))

тут говорят, что перед нами драма, а не фантастика. но и драма не очень получилась, с основной драматической линией разобрались не просто быстро, а очень быстро и по-легкому. слишком ровно, никакого тебе ангста, одна схема, поклонники, мол сами домыслят. и ведь домысливаем)) драма была в семье Фробишера. вот там, действительно, все выписано очень и очень неплохо. драма вышла в семье Янто в компании с детьми на фоне акции военных. а основная линия, увы, эдакий quicky (пардон за лексику).

в принципе, все изложенное абсолютно не смертельно. просто не слишком удачная (на мой взгляд) попытка надуть щеки и показать своим вероятным американским работодателям: я и так могу, и эдак. в итоге, по-моему, налицо попытка быстренько подвести черту под своим детищем, и те хвосты, которые не получилось элегантно подобрать, просто отрубили. а на выходе имеем "хаотично-мозаичный порядок" (с) ;))

мне жаль только одного, такой качественной травы, какой был Торчвуд двух первых сезонов, я, наверное еще долго не найду. и скорее всего, не видать нам в этом сериале Джеймса Марстерса((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии