Жизнь ползет, как змея в траве (с)
Как я понимаю, в сообществе можно выкладывать впечатления от сериала.
Вот мои.
Торчвуд. Оченьмногабукф

Комментарии
26.06.2008 в 19:57

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Klod_L

Значит, мы еще и человеческий потенциал по-разному оцениваем :)
Хотя имхо все же - не "просто не хотят", а "это так сложно, что, кажется - надорвешься".
26.06.2008 в 20:21

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
Friyana нет, не по-разному. Простоя знаю о чем говорите вы, а вы судя по всему, не знаете о чем говорю я. Чтобы сразу избежать впоросов, я скажу следующее.
Мы все каждый день лжем себе, вы, я, весь мир. Мы каждый день индульгируем, жалеем себя, вы , я, весь мир. У нас у каждого чувство собственной важности величиной с гору, у вас, у меня, у всего мира. Ни один из нас не может признать то, что на самом деле вся наша жизнь, все наши радости и страдания не значат ровным счетом ничего в этой Вселенной. Отказаться от этой горы лжи, индульгирования, самопотакания и чувства собственной важности хотя бы на пять процентов способен только святой. Потому что это не общедоступное "самосовершенствование", а работа которой посвящен каждый миг нашей никчемной жизни. Но в жизни у каждого человека бывает момент, когда он видит свою ложь, свою жалость к себе и свое ничтожества. Большинство об этом предпочитают забыть сразу. Незначительное количество запоминает и пытается сделать хоть что-то. Единицам это меняет жизнь. Единицам не в масштабе нынешнего населения человечества, а всего существования человечества за все времена. И если вы мне скажете, что вы понимаете, как это отказаться от этого всего, я сделаю окончательный вывод, что вы точно не понимаете о чем идет речь. Я не понимаю. Я могу только умозрительно, теоретически представить, что такое возможно.
26.06.2008 в 20:44

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Klod_L

Знаете, не хочу спорить голословно, правда. И не хотела. Вашу точку зрения и ваше представление я действительно поняла, как смогла, и до сих пор не вижу, где мы рассуждаем о разном - по-моему, абсолютно об одном и том же все же.
Для того, чтобы уточнять дальше, нам с вами придется обоим таки озвучивать личный опыт, а я подозреваю, что в сообществе это уже будет непристойным флудом, да и не факт, что этот разговор для вас настолько важен, тут я просто не в курсе. Но если вы не против, я бы не отказалась продолжить в личке - мне есть, что сказать со своей стороны, и я с интересом послушала бы вашу. Из чего-то же именно мы пришли к настолько разным выводам? Из каких-то реальных в жизни событий и переживаний.
26.06.2008 в 20:45

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
Friyana вы не могли бы уточнить свой вопрос. В умыле. Я прсто не понял, честно говоря, что вы хотите узнать.
26.06.2008 в 20:46

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Klod_L

Поняла, ушла в умыл))
26.06.2008 в 22:52

... и животноводство!!
пля...
27.06.2008 в 00:02

... и животноводство!!
давайте все-таки про янто.
вот ситуация: нечего делать, янто сидит расслабленный и, закинув ноги на стол, смотрит серии про джеймса бонда. в хронологическом порядке. и ест пиццу. заходит измученный нарзаном джек и говорит: я всех отправил по домам, так что... янто лупает глазами и серьезно отвечает: я сначала должен досмотреть серию. которую он уже наверняка знает наизусть, я думаю.
далее происходит пиздец. он длится, длится, заканчивается не самым веселым образом, все выдыхают и разбегаются по углам, а янто возвращается и досматривает серию, чувствуя себя наконец-то уютно и спокойно.

вот, имхо - это порядок. и джек, каким бы он там ни был хаотиком, для янто - это порядок, потому что это то вечное, что он может не бояться потерять. константа. во втором сезоне это очень отчетливо видно - как только у них наконец завязываются "отношения", обговоренные, с положенными ритуалами типа совместных обедов, кино и тому подобное - янто сразу обретает дно под ногами. во второй серии он вообще в эйфории - кажется, ему глубоко плевать на эту несчастную женщину - замаскированного агента - он наслаждается своим законным правомерным счастьем и ничего вокруг больше не замечает. он подкалывает джека насчет его манеры вести допрос, прилюдно отпускает шуточки интимного характера - он настолько уверен в себе и в джеке в этом момент, он получил наконец право на это, все подписано и согласовано - и янто отрывается за все время неуверенности и потерянности.
для меня это - приверженность именно к порядку, ритуалам, договоренностям. тот порядок, который как раз делает свободным такого человека, как янто.
27.06.2008 в 00:23

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
вот, имхо - это порядок. и джек, каким бы он там ни был хаотиком, для янто - это порядок, потому что это то вечное, что он может не бояться потерять. константа.
вот это очень точная мысль.
27.06.2008 в 00:47

... и животноводство!!
и еще насчет самого страшного, что произошло с янто.
на мой взгляд там с каждым происходит самое страшное, что он только способен вынести.
прожигатель жизни джек получает бессмертие и только тогда осознает свой страх смерти. вот в докторе - сидит джек рядом с бомбой, которая прямо сейчас взорвется, и пьет мартини. он не боится смерти, он еще ни разу не умирал, как это ни странно звучит, и он готов к смерти в любой момент, хотя это, конечно, и досадно. а через сто лет единственный вопрос, который он задает живому трупу: что там, после смерти? и он этого действительно боится, каждый раз боится умирать, потому что фиг знает, каждый раз может оказаться последним. и все равно переступает через это.
гвен получает максимум, что может вынести, - чувство вины, которое она, тем не менее, успешно компенсирует за счет того же джека, к примеру.
янто ломается и выстраивает себя заново.
оуэн теряет контроль над собой и своим телом, борется не со смертью других людей, а с самой Смертью, просто-таки с аллегорией того, что он больше всего ненавидит и боится.
только тошико переживает все, как положено, с максимальной отдачей, и с легким сердцем идет на следующий круг перерождений. "I hope I did good" - это единственное, что ее реально волнует.

так что, мне кажется, дело не в том, самое ли это страшное для человека в принципе, а самое ли это страшное для конкретного человека. некоторые ведь много и вынести не смогут, даже если на них свалится это. а на кого-то ничего кроме повседневных горестей и свалиться не может по определению.

не знаю, насколько я в тему это все говорю, я, если честно, слегка запутался в том, что вы до этого говорили ;)))
27.06.2008 в 00:57

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
robin puck ты прав, прав, тысячу раз прав:))))))
27.06.2008 в 01:01

... и животноводство!!
Klod_L
тогда не ржи, а то я чувствую себя идиотом после ваших умных рассуждений ;)))
27.06.2008 в 01:58

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
robin puck да ничего особо умного в наших рассуждениях нет:)
27.06.2008 в 23:49

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
robin puck

янто сидит расслабленный и, закинув ноги на стол, смотрит серии про джеймса бонда
*чувствует себя лохом* Это в какой серии такое было?? Не помню ((

для меня это - приверженность именно к порядку, ритуалам, договоренностям. тот порядок, который как раз делает свободным такого человека, как янто
Согласна, кстати, на все сто!
Вопрос только один - с чего бы человеку, у которого порядок присутствует внутри, как неотъемлемая данность, так зависеть от проявлений порядка извне, от партнера и со стороны? Ведь порядок у него внутри и так есть, он там по определению, можно сказать - у человека порядка мир упорядочен, и нужны ли ему будут подтверждения этого со стороны партнера? И дадут ли ему эти подтверждения ощущение, что мир незыблем и на что-то в нем можно положиться, если по большому счету эти ощущения в нем самом были и раньше, он их и сам себе мог дать.

на мой взгляд там с каждым происходит самое страшное, что он только способен вынести
А вот это совсем ппкс.
С каждым имхо происходит максимум именно то страшное, с которым он способен справиться. Причем не только здесь, а как бы и вообще.
27.06.2008 в 23:59

... и животноводство!!
Friyana
Это в какой серии такое было??
сорри, это в книжке :( я потому и рассказываю, что не все читали... но тем не менее тоже ж ведь канон.

Вопрос только один - с чего бы человеку, у которого порядок присутствует внутри, как неотъемлемая данность, так зависеть от проявлений порядка извне, от партнера и со стороны?
ну на момент сериала янто сломан внутри, как мы уже выяснили, он строит себя заново, потому и окружает себя твердыми материальными ориентирами, на которых строит свою новую личность. порядок там был, пока не произошли определенные события, а сейчас - это просто новое рождение человека. и ему нужен бумажный дневник, в который он записывает буквально все, что происходит в окружающем его мире, фиксирует всю входящую информацию, чтобы рассортировать ее по новым полочкам, разложить в новом порядке. по-моему, как-то так.
28.06.2008 в 11:44

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
robin puck

тем не менее тоже ж ведь канон.
Согласна )) Просто удивилась, думала, может, это я что-то пропустила.

он строит себя заново, потому и окружает себя твердыми материальными ориентирами, на которых строит свою новую личность
И опять согласна. Имхо, когда строишь себя заново, всегда и будешь окружаться ориентирами, на которых можно что-то новое выстроить. У кого-то они будут твердыми материальными, а у кого-то совсем другие - тут кому что помогает.
Но я согласна, что Янто помогают как раз такие, которые можно пощупать и на которые он именно поэтому способен опереться.
08.02.2009 в 15:38

harkness, кстати, довольно созвучно с heartless ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail