KING OF OK

Книга Pack animals
Автор Peter Anghelides
пролог, главы 1 и 2 www.diary.ru/~torchwood/p141290615.htm
глава 3 www.diary.ru/~torchwood/p141548372.htm
главы 4 и 5 www.diary.ru/~torchwood/p143476211.htm
главы 6 и 7 www.diary.ru/~torchwood/p143973875.htm
глава восьмая Восемь.
Отель Вифингтон не был заражён инопланетными клопами. Но это не говорило о том, что в этих пятизвёздочных номерах не было других неприятных кусачих насекомых, размышлял Оуэн.
Джек попросил его провести это расследование.
- Надёжная пара рук, - называл его Джек.
Да, действительно. На самом деле капитан имел в виду, что это будет безопасным заданием для Оуэна в его состоянии. Ничего не сломается, в особенности, сам Оуэн.
Ходячий мертвец. Зачем было снова возвращаться к жизни, если у Торчвуда не находится заданий, подходящих тем, кто умер.
Одна из перехватывающих информацию программ Тошико обнаружила неожиданную вспышку крапивницы в отчётах службы здравоохранения, значительно возросло количество пациентов с красными зудящими рубцами на коже. Перекрёстная проверка деталей кредитных карт предположила, что общим во всех случаях звеном является гостиница Вифингтон, где была вспышка активности Рифта три месяца назад.
В конце концов Джек позволил Оуэну снова носить с собой пистолет.
- Не думаю, что это поможет тебе разделаться с инопланетными насекомыми, - объяснил ему Йанто, когда принёс пистолет из оружейной тем утром, - ты не настолько хорошо стреляешь.
- Ну и как мне тогда защитить себя от инопланетных клопов? – поинтересовался Оуэн.
- Заправь брюки в носки, - предложил Йанто, ни что не указывало на то, что он шутит.
Оуэн прибыл в гостиницу чуть раньше 10 утра, потратив почти час, изображая из себя гостиничного инспектора. Достаточно времени, чтобы посеять среди управляющих отелем лёгкую панику, ну, и осмотреть все нужные помещения. Он быстро определил причину такого количества покусанных постояльцев – cimex lectularis, то есть обычные клопы. Даже в номере для молодожёнов были доказательства в виде яиц, фекалий и личинок.
Так что, всё не имело никого отношения к Рифту. Зато Оуэн идентифицировал пропавшую Вредошиан (прим. Создания, напоминающие людей), которая работаля горничной на пятом этаже. Клетчатый полиэстер униформы персонала отеля делал людей почти одинаковыми, а ведь до этого Оуэн думал, что трудно было понять, как ей удалось уйти незамеченной с этими треугольными зубами и светло-серой кожей. Ежовые колючки проступали через чепчик, как у миссис Тигги- Уинкл (прим. Персонаж детской книги, ежиха). Оуэн изучал свою пленницу, пока они ждали лифт.
- Как никто тебя не заметил?
Вредошиан извивалась от дискомфорта перед ним, её руки были скованы наручниками.
- Начальник отдела персонала подумал, что я из Восточной Европы – прохрипела она. – Иногда очевидные вещи смотрят ему прямо в лицо, но он не замечает.
Оуэн засмеялся.
- У меня был похожий начальник. (прим. В англ. Они используют слово «капитан»)
Лифт со стуком приехал. Оуэн уже почти подбодряюще толкнул Вредошиан в кабину, когда вспомнил, что от неё пошла эта эпидемия клопов. Он не был уверен, что хочет находится настолько близко к ней в лифте, но какие ещё могли быть варианты? Ему нужно было доставить её обратно в ХАБ. А что потом - тарелка с хлебом и молоком? Он надеялся, что Джек знает.
- Значит, ты пролетела миллионы миль, чтобы найти работу своей мечты, - сказал он и указал, чтобы она зашла в лифт. – Работаешь за минимальный оклад в отеле Южного Уэльса. Не лучше ли подыскать что-то получше?
Вредишиан опустила свои колючие ресницы и проигнорировала его. Она не была опасна; просто ещё одна очередная проклятая неприятность в городе, в котором и так достаточно того, о чём стоит беспокоиться и без внеземной переносчицы блох, нелегально работающей в Уэльской системе обслуживания. Боже, только представьте заголовки Daily Mail.
Оуэн изучил своё собственное отражение в зеркальной стене лифта. Так вот в кого он превратился - в няню для бродячих инопланетян? Оуэн ради интереса положил левую руку себе на лицо, снова осознав, что ничего не чувствует. Перчатка скрывала его навсегда сломанный палец на левой руке. И ещё она прикрывала оборванный креповый бандаж, удерживающий на месте шину, заодно с этим пряча проходящий по ладони порез скальпелем, который никогда не заживёт и который требовал наложения новых швов каждую неделю. Он провёл одним пальцем вниз по подбородку. В первый день дома после возвращения из мёртвых Оуэн аккуратно побрился – как оказалось, это было его последнее бритьё. Теперь у него больше не появлялась пятичасовая лёгкая щетина. И борода больше никогда не отрастёт. Если смотреть с положительной стороны, у него никогда не вырастут волосы в ушах, как у отца. И ему нужно было решить, как раз тогда перед зеркалом в ванной своей квартиры, хочет ли он лишиться бакенбард до конца своей жизни. Нет, не жизни – существования.
Оуэн продолжал рассматривать себя, когда лифт достиг нижнего этажа, зеркальные двери открылись, и его отражение исчезло.
Они вдвоём вышли в холл. Яркий свет утреннего солнца проникал сквозь вращающиеся двери и отражался от медных поверхностей. Оранжевая тыква светилась изнутри. Несколько детишек прыгали на кожаном диване, пока их родители ждали у ресепшена.
Оуэн подумал, что нужно было воспользоваться служебным лифтом в подвал. Ему нужно было провести Вредошиан через весь город в ХАБ. И что он собирался делать, вызвать такси? Оуэн приехал не на своей машине, но будь он проклят, если позвонит Йанто и попросит помочь. А Тошико будет вести себя так заботливо, мило и внимательно по любому поводу, Оуэн не думал, что сможет это вынести.
Но ему не пришлось долго об этом размышлять. Из-за вращающихся дверей донеслись гудки машин, яростные крики и страшный треск металла и стекла. В холле началась суматоха, когда персонал и постояльцы поспешили к окнам, чтобы посмотреть. Из первых донёсшихся до него шокированных комментариев, Оуэн узнал, что произошла серьёзная авария.
Но насколько серьёзная, Оуэн не знал, пока он и Вредошиан ни выбрались на улицу. Пройдя сквозь крутящиеся двери, они услышали отчаянно громкие крики пешеходов. Чуть дальше по улице один из тех соединённых автобусов с «гарошкой» лежал на боку беспомощный и разбитый, одной стороной врезавшись в витрину магазина. Автобус Dragonline, очевидно, пробил заграждения дорожных работ, при этом перевернувшись, и беспомощно проскользил по дороге, пока не врезался в тротуар. Сплюснутый перед белого микроавтобуса показывал, где именно автобус выскочил на встречную полосу до того, как, в итоге, расположиться на асфальте с застрявшей в стекле магазина Уэндлеби крышей. Заострённые осколки остатков витрины ссыплись вниз, как смертоносные сосульки. Остаток большого рекламного постера вылетел на улицу. Оуэн мог прочитать только малую часть разодранного баннера. На нём говорилось «демонстрация карт МонстаКвет сегодня!».
Оуэн был полностью уверен, что был первым медиком на месте аварии. Позади него в тени Эдвардианского портика отеля Вифингтон Вредошиан тайком бросала взгляды в разных направлениях, оценивая куда она может рвануть, чтобы освободиться. Оуэн обдумал крики прохожих и рычание разбившегося автобуса. Он неодобрительно взглянул на Вредошиан и кинул ключи от наручников.
- У тебя удачный день, - сказал он ей.
И стал проталкиваться к месту аварии.
- Многим из этих так не повезло, - бормотал он.
Он добрался до самых первых рядов собравшихся людей.
- Отойдите назад! – закричал Оуэн.
Пережженная блондинка одарила его недружелюбным взглядом.
- У тебя есть мобильный? – спросил он её.
- Да, - ответила она.
Оуэн уставился прямо на неё.
- Тогда звони 999.
Блондинка выглядела удивлённой.
- Сейчас же! – сказал он ей.
Девушка была настолько шокирована, что сразу же повиновалась.
Грязное днище автобуса издавало злобные рычащие звуки, грязь и вода сочились из его перепачканной поверхности. Мотор всё ещё работал, а колёса вращались. Оуэн оббежал автобус и ударил своей перчаткой по аварийной остановке. Мотор замолк, что сделало шипение выходящего воздуха и крики пассажиров более слышимыми.
Чёрно- белое такси было сплющено между тротуаром и перевёрнутой задней частью автобуса. Оуэн запрыгнул на капот, наступил на покарёженую табличку «в аренду» и забрался на бок автобуса. Он прошёлся по всей длине транспортного средства, замечая как провисает под его весом металл, пока добирался до передней части. Эмблема DragonLine, стилизованный красно- зелёный узор, спускалась вниз по нарисованному телу, будто прокладывала ему путь. На рычащей голове дракона оранжевые огни маршрутного табло прерывисто мигали, словно не могли решить, куда следует автобус. 207 маршрут из Лисвана в Лланишен сменялся на 102 в парк Виктории и обратно.
Чудовищный звук раздался под ногами Оуэна. Он посмотрел вниз и увидел испуганное лицо, смотрящее на него в отчаянии. Женщина средних лет барабанила окровавленным кулаком во входную дверь, сражаясь против стекла, превратившегося в тюрьму, поймавшую её в ловушку внутри автобуса. Она просунула пальцы между резиновыми полосками, изо всех сил пытаясь раздвинуть двери. Но кровь сделала пальцы слишком скользкими, чтобы ухватиться, и её руки исчезли из поля зрения. Женщина ударилась об стекло в полном разочаровании, оставив размазанный кровавый отпечаток ладони.
Оуэн махнул ей рукой, чтобы она отодвинулась, и ударил по управлению аварийным выходом и сильно нажал на двери. Они распахнулись, и он осторожно пролез в образовавшийся проход.
Автобус был наполнен испуганными вскриками и плачем. Шум больше всего беспокоил Оуэна. С того момента, как он потерял чувства обонянии, вкуса и осязания, Оуэн стал более восприимчивым к звукам. Одна сторона транспортного средства была прижата к тротуару, это значило, что половина окон салона были загорожены, и мерцающие огни отражались по всему сумрачному салону.
Разозлённый молодой человек чуть за двадцать попытался схватить Оуэна за лацканы, но тот отодвинул его от себя.
- Я доктор, - сказал Оуэн громко, но спокойно, - позволь мне помочь этим людям. Ты, кажется, можешь передвигаться сам?
Злой парень выглядел немного испугано.
- Хорошо, - бодро продолжал Оуэн, - значит ,помоги людям выбраться через переднюю дверь. Я проверю остальных.
В момент аварии, пассажиры, сидевшие слева, были выброшены сначала вперёд, а потом вправо. Люди пытались высвободиться из-под упавших на них тел. Когда ходячие пострадавшие направились к открывшемуся выходу, Оуэн решил начать осмотр с дальней части автобуса. Он осторожно наступал на края сидений, пробираясь к концу салона и призывая всех оставаться спокойными. Тела были прижаты к окнам и выпачканы красным там, где проступала кровь. А под всем этим была абсолютная серость тротуара. Руки хватали Оуэна за ноги, когда он проходил мимо. Доктор бормотал извинения за то, что не останавливается, и обещал вернуться.
Оуэн наконец добрался до конца салона и начал советовать поднять повреждённые конечности и прижать что-нибудь к ранам. Он знал, что сам не сможет нащупать пульс, так что попросил некоторых пассажиров помочь, объясняя, где найти сонную или радиальную артерии.
Женщина, которой было около сорока, тихо плакала и повторяла снова и снова, что не может остаться, её дочь давно ждёт её, и ещё ей нужен её мобильный.
- Как тебя зовут, дорогая? – спросил её Оуэн.
- Шона – сказала женщина, - я опаздываю на встречу с дочерью.
Она была вжата в искорёженную сталь сидения. Женщина смотрела на Оуэна, её руки сжимали измятую металлическую раму. Её глаза умоляюще смотрели на него, когда она пыталась освободиться.
- Дай мне руку, - потребовал седоволосый мужчина, отталкивая руку Оуэна.
- Мне не больно, Дэниел, - сказал Шона, - просто я застряла.
- Мы только что встретились, - сказал седоволосый мужчина, - чертовски забавное время для новых знакомств. В любом случае, на ней лишь царапины. Давайте вытащим её отсюда.
Оуэн отодвинул мужчину в сторону и прошептал прямо ему на ухо.
- Не могу сказать сразу, есть ли у неё внутренние повреждения. Пожалуйста, подождите.
Оуэн заглянул под сиденье, пока Дэниел взволновано наблюдал за ним, а Шона продолжала капризничать. Оуэн увидел её ноги, скрученные в непонятном направлении. Свежая кровь стекала по ним. В таких ограниченных условиях и суматохе Оуэн понимал, что не может ей помочь. Женщина не могла чувствовать боль. Оуэн почувствовал знакомую дурноту от собственной беспомощности, как в самом начале работы в скорой помощи, когда впервые был на месте ДТП… Он хотел спасти эту женщину, доставить её к дочери. Но знал, что осталось немного времени до того, как она умрёт. И знал, что ждало её после. И с этим тоже Оуэн не мог ничего сделать.
Оуэн переглянулся с седоволосым мужчиной. Тот тоже заметил кровь. Лёгкий кивок головы доктора дал понять мужчине в чём дело. Глаза Дэниела начали наполняться слезами.
- Я останусь с ней, - сказал он Оуэну, - пока она ни…
Он проглотил конец предложения.
- Пока ни приедут спасатели, - сказал он Шоне, и отодвинул волосы с её лица рукой с пигментными пятнами.
- Не волнуйтесь за нас, - он снова повернулся к Оуэну и прошипел, - что случилось с той тварью, что начала всё это? Где этот отморозок?
Лицо Оуэна выражало недоумение.
Дэниел из всех сил пытался оставаться спокойным ради Шоны. Он кивнул головой в сторону тела толстой женщины, которое распласталось на двух сломанных сиденьях.
- Зарезал её и побежал дальше по салону… - остальная часть рассказа Дэниела затихла для Оуэна, которые начал изучать повреждения на шее женщины. Разодранные раны не могли быть нанесены ножом. Могла ли она получить их во время аварии?
Молодой человек в университетском бело- зелёно- красном шарфе боролся с задней аварийной дверью. Хотя нет, красный был кровью на Кардиффском шарфе, так ведь? Дверь распахнулась, и он начал помогать людям выбираться наружу.
Оуэн подал руку нескольким шокированным подросткам. Один из их друзей рылся в кучах мусора, пытаясь собрать что-то среди сломанных сидений.
- Оставь их, Элвин! – крикнул ему один из приятелей.
- Они супер редкие! – проныл Элвин. – Я не могу просто оставить свои карты МонстаКвест здесь!
Оуэн подтолкнул парня локтём.
- Даже если так, то куда важнее выбраться отсюда.
Он выдернул несколько карт из пальцев Элвина, чтобы его слова прозвучали ещё внушительней, и запихнул их себе в карман. Парень что-то проворчал, но позволил своим приятелям вывести себя в безопасное место.
Оуэн закатил глаза от безысходности и посмотрел туда, где остальные карты Элвина были разбросаны по битому стеклу. Посреди груды осколков лежал мобильный телефон, открытый и мигающий. Оуэн потянулся и достал его, стряхнув кусочки стекла с серебристой поверхности. Фото на дисплее показывало улыбающуюся молодую девушку, и снизу было подписано «Дженни». Оуэн услышал голос из динамика.
- Привет! Кто это? – спросил голос.
Чёрт возьми, какие могут быть шансы так попасть, подумал Оуэн.
- Тош! Тош, это ты?
Её голос казался таким же удивлённым.
- Оуэн, это ты звонишь на этот номер, или она звонит тебе?
Она? Должно быть Дженни.
- Просто нашёл этот телефон, - объяснил он.
- Это Дженни? – слабым голосом спросила Шона позади него.
- Нет, это кое-кто, кого я знаю, - мягко произнёс Оуэн. А потом снова обратился к телефону, - Я тут немного занят, Тош.
- Где ты?
- Я прямо в центре ДТП, напротив… - он отдёрнул трубку от уха, когда послышался звук оборвавшегося звонка. Связь была прервана. У него ещё будет время перезвонить Тош позже.
Большинство ходячих раненых уже эвакуировались. Те, кто остался были либо заблокированы, либо мертвы. Слабый голос позвал его с другого конца автобуса.
- Пожалуйста, помогите мне!
Китаец средних лет был переброшен через тело женщины. Её длинные светло-каштановые волосы рассыпались по дешёвой обивке сломанного сиденья. Её глаза были слепо устремлены вперёд. Оуэн взял мужчину за плечи и осторожно стащил его. Он увидел, что правая ног китайца была неестественно вывернута влево, глубокая рана была видна через его порванные линялые джинсы. Серьёзная травма ноги может стать смертельной , и если бедренная артерия повреждена, то мужчина может истечь кровью до смерти всего за десять минут. Оуэн неуклюже снял ремень с мужчины и затянул его на раненой ноге.
- Боже, что же здесь случилось?
Китаец поморщился, когда жгут стянул ногу.
- Какой-то ребёнок в Хэллоуинской маске взбесился и размахивал ножом. Убил водителя. И автобус потерял управление. – Он сжал зубы, глаза выразили весь его страх. – Это атака террористов?
- Нож? – Оуэн проверил водителя, чей труп лежал в кабине. Рука, плечо и горло мужчины были разодраны в клочья. И снова никаких гладких порезов от ножа, или повреждений от стекла и метала.
Китаец неуклюже дёрнул здоровой ногой. Она ударилась об одетую в кожу фигуру, которая лежала на сиденьях впереди него. Фигура вздрогнула и зарычала.
- Эй эй эй! – закричал Оуэн. – Прекрати!
- Он же террорист, - протестовал китаец.
Оуэн понял, что это был совсем не террорист, когда фигура поднялась. Это был Уивил. И он был сильно разозлён.
Уивил откинул голову назад и взвыл. Китаец отшатнулся, но ему некуда было бежать. Уивил прошипел и уставился на него.
Оуэн ударил Уивила прямо в лицо.
- Иди сюда и поборись со мной, - сказал он, - если ты достаточно силён для этого.
Боже, подумал Оуэн, когда существо повернуло голову к нему, тебе лучше бы не ошибиться с этим, Харпер. После своего воскрешения, Оуэн обнаружил, что одно его присутствие повергало существ в ужас и заставляло подчиняться. Но знал ли именно этот, что доктор Харпер был королём Уивилов? Или он вот вот станет закуской Уивилов?
Впалые глаза существа сверкнули. Оно тихо зарычало и опустило голову.
Оуэн медленно моргнул.
- Хороший мальчик.
Шум машин экстренных служб послышался где-то на улице. Всё вокруг резко погрузилось в голубое сияние их синих мигалок, а в автобусе раздавалось эхо пронзительного шума их сирен. Испугавшись, Уивил выпрыгнул из укрытия и проскочил через открытые двери автобуса.
Посмотрев себе через плечо, Оуэн пытался найти пистолет, заткнутый за пояс его брюк. С такой низкой чувствительностью в руках, ему нужно было дважды проверять всё, что он искал, если оно было вне поля зрения.Оуэнн выругался. Не может нащупать пульс, не может нащупать пистолет, так какой, чёрт возьми, от него теперь толк?
К тому времени, когда он погнался за Уивилом, тот уже прокладывал себе путь сквозь собравшуюся толпу снаружи. Оуэн беспомощно смотрел, как существо исчезло в переулке. Когда он доберётся до туда, Уивил уже будет дома в канализации, поедая говнопирожки.
Оуэн разочаровано треснул по корпусу автобусу, и получил вполне удовлетворительный лязг от рукоятки пистолета. Он отметил шок на лице парамедиков и убрал оружие. Оуэн тяжело опустился на бок перевёрнутого автобуса и снова выругался. Развивающаяся на ветру афиша, вспышками подсвечиваемая мигалками скорых, привлекла его внимание. Если бы сердце Оуэна всё ещё билось, оно бы подскочило до самого горла. Постер был просто рекламой МонстаКвест. Но большое мультяшное изображение на плакате имело тревожные сходства с Уивилом.
Оуэн засунул руку в карман куртки и вытащил несколько помятых карт МонстаКвест, которые он выхватил у Элвина. С каждой из этих карт большого формата на Оуэна смотрели Уивилы. Точно такие же, как тот, что исчез в переулке. Они будто насмехались над ним. Действительно, самый настоящий король Уивилов.
Оранжевые огни на маршрутной панели автобуса на подбородке у нарисованного дракона в итоге всё же решили выбрать себе статус. «Не обсуживается». Это напомнило Оуэну о прерванном звонке Тошико. Он дотронулся до уха, собираясь заговорить с ней.
Что за чёрт…?
- Акенбрайт извиняется за прерывание связи, - сказал спокойный голос, - пожалуйста, подождите немного.
я наврала про побыстрее. получилась только одна новая глава.
@темы: novels
Спасибо!
если начала, то не брошу. планирую ещё одну после этой.
24 по моему.