22:05

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Удалено по просьбе автора поста.

@музыка: Металлика 91-ый

@настроение: постоянно запредельное

Комментарии
03.11.2009 в 22:17

Чья-то страсть... навечно
уберите под море. плиз
03.11.2009 в 22:23

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Непременно. Комп глюкнуло. Пардон,сэр.
03.11.2009 в 22:35

пренебречь, вальсируем
Во-первых, к фику желательно оформить шапку.
В шапке обычно указывают:
Название
Пейринг/Герои
Рейтинг
Жанр
Саммари
Во-вторых, если текст не влезает в один пост, остальные куски текста кладутся в комментарии, а не вешаются отдельным постом. Хотя по-моему, весь текст должен поместиться в верхнем посте, не такой уж он большой.
В-третьих, желательно, хотя и совершенно не обязательно проставлять тэги персонажей.
Отредактируйте, пожалуйста :)

А так - выкладывайте на здоровье :)
03.11.2009 в 22:42

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Спасибо за помощь. Я ещё не успел изучить местные обычаи. Постараюсь исправиться!
( Как это по-валлийски! Я показываю вам чудо, а вы ищете в нём недостатки.) - Шутка, разумеется!
04.11.2009 в 12:36

пренебречь, вальсируем
Lievsky Я удалила "хвост", пока там не начали активно комментировать, и перенесла текст сюда. Как видите, он вполне себе влез :)
Отредактируйте этот пост, добавив шапку, пожалуйста :)

Я у вас в дайрике фанарт видела... не поделитесь с широкой публикой? :)

Переношу комментарий из удаленной записи:

Пишет  torchinca:
03.11.2009 в 22:27


красиво, поэтично и страшно. у меня мурашки бегали по спине, честное слово :)

единственый момент: читать дальше

URL комментария
04.11.2009 в 19:47

Чёт я не оч поняла. Джек восстановил Янто из своих воспоминаний с помощью какой-то штуки?
04.11.2009 в 21:22

iratoha, *смеется* Простите, не сдержался. Не могу не повторить все ту же цитату. Автор показывает вам чудо, а вы ищете в нём недостатки и разные штуки. )))) А вот скажите, не все ли равно, если он жив, они вместе, и такая удивительная красота?
04.11.2009 в 21:39

Для меня как раз это оч актуально. Кто именно ЭТОТ Янто? Если каким-то образом оживлённый, то супер. Есть на свете чудеса и фанфикеры. А если клон, допустим, то это уже совсем не то.
04.11.2009 в 21:52

Вы думаете, Джек относился бы к клону с такой нежностью? )
Дождемся автора )
04.11.2009 в 22:00

Надеюсь, что нет.))))
А фик очень красивый. )))
05.11.2009 в 07:17

О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Понравилось. Невероятно красиво и романтично, похоже на фантазии Брэдбери.
читать дальше
05.11.2009 в 11:00

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Св.

Спасибо ещё раз! И простите мне некоторую тормознутость, можно так сказать, в технических вопросах. Подскажите, что такое саммари? остальное вроде ясно.
Поделюсь, с наслаждением, ибо для чего же ещё это было нарисовано...
05.11.2009 в 11:08

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Св.

да, ещё момент. Как положено эту шапку вставлять? Просто вбить перед текстом, или как-то ещё? Не хочется снова ошибиться.
05.11.2009 в 11:14

мне вспомнился рассвет Армагеддона
<Кэр>

Браво, Доктор! Я не сомневался с Вас... И в том, что всё это мне жутко понравится. Прежде чем приступить к допросу с пристрастием, я решил внимательно пересмотреть Доктора Кто. Но от одного вопроса не могу удержаться. Как же Джек не узнал его в 41-м? И каким образом рука впоследствие оказалась в Торчвуде 3. И... стоп. Понеслось. буду смотреть дальше.
05.11.2009 в 11:18

В любой непонятной ситуации строй Звезду Смерти.
Lievsky
Саммари - это краткий пересказ, в одну строчку. В принципе, не обязателен.
Шапка вставляется в самом начале, после чего все, кроме нее, убирается под More. Как это в итоге выглядит, можно посмотреть на примере других фиков в сообществе.
Spoilers, spoilers :laugh:
05.11.2009 в 11:20

Lievsky, смотрите, капитан, смотрите. В 41-м они еще не были знакомы. )
05.11.2009 в 11:52

мне вспомнился рассвет Армагеддона
iratoha
На самом деле, резонный вопрос. Да, эта штука была малоуправляема, если вспомнить Доктора 5 и Марту Джонс. Но нет предела совершенству, и исходя из аксиомы вечного движения вперёд и вверх, я сделал предположение относительно новых возможностей субтемпроатомарного синтезатора. Видите ли, при определённой комбинации параметров он способен генерировать на материальном уровне то, что наиболее сильно в данный момент присутствует в сознании существа, на которое синтезатор настроен. А воспоминания о Янто в тот момент были как бы выжжены калёным железом в разуме и душе Джека... Тот самый страшный стресс, испытанный им напоследок на Земле, запечатлел в "нужном формате" некоторые вещи... Вот как-то так... И Джек сам пытался понять, тот ли это Янто, как и Янто - тот ли это Джек. Тот самый, к счастью... Есть вещи, недоступные клонированию, и они оба это прекрасно знали.
05.11.2009 в 11:53

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Rainy Elliot
Благодарю за отзыв!
А что такое бета?
05.11.2009 в 11:58

мне вспомнился рассвет Армагеддона
<Кэр>

И снова Вы правы. Никакая подделка не смогла бы удовлетворить Джека. Для этого он слишком амбициозен, и предан тому, что однажды полюбил.
Он обращался напрямую к сознанию вновь возникшего друга, и , уверяю, многократно перепроверял самого себя на адекватность в отношении того, как следует воспринимать подаренное Вечностью новое чудо...
05.11.2009 в 12:01

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Lievsky фик меня заворожил))
05.11.2009 в 12:13

пренебречь, вальсируем
Lievsky
restricted.ruslash.net/Articles/glossary.htm
Ответы на все ваши вопросы по терминам :)
(предупреждение о вирусах - глюк)
05.11.2009 в 12:20

 Lievsky, благодарю за столь развёрнутый ответ)))))
Ещё раз примите мою благодарность. как напыщено вышло, жуть
05.11.2009 в 21:19

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Lievsky, сразу хочу сказать, что фик прекрасен. даже если ему и нужна бета, то этого как-то не замечаешь :)

Для этого он слишком амбициозен, и предан тому, что однажды полюбил
возможно, но почему же тогда он предан только одному из того (тех), что (кого) успел однажды полюбить? за долгую жизнь их у него, я думаю, было довольно много. и каждого (-ую) он потерял, ибо теперь один.
05.11.2009 в 21:29

 torchinca, ну, Янто это один раз и навсегда. :inlove:
06.11.2009 в 12:33

Больше всего мне в профессоре Снейпе нравится Алан Рикман...
Джек на картинки сипатично получился
06.11.2009 в 16:08

мне вспомнился рассвет Армагеддона
torchinca

Вы правы, всё это - было. Но не все потери впоследствии остаются незаживающими ранами, тем более когда проходит столько времени, и сам герой не утрачивает способность к внутренней эволюции. Просто Янто оказался самым , наверное, "своим" в итоге. И единственным, пожалуй, смертным, до конца понимающим и любящим в Джеке всё, и сильное, и беззащитное. Они оказались на равных. Есть и ещё немаловажное обстоятельство, цитирую ответ на вопрос выше : ..."я сделал предположение относительно новых возможностей субтемпроатомарного синтезатора. Видите ли, при определённой комбинации параметров он способен генерировать на материальном уровне то, что наиболее сильно в данный момент присутствует в сознании существа, на которое синтезатор настроен. А воспоминания о Янто в тот момент были как бы выжжены калёным железом в разуме и душе Джека... Тот самый страшный стресс, испытанный им напоследок на Земле, запечатлел в "нужном формате" некоторые вещи... Вот как-то так..."
06.11.2009 в 16:10

мне вспомнился рассвет Армагеддона
iratoha
Ничего страшного, миледи! Это так приятно напоминает этикет прошлого...
06.11.2009 в 16:12

мне вспомнился рассвет Армагеддона
reda_79

О-е... Значит, понравилось. Рад ужасно! Это из середины откуда-то...
( не забыть указать в Tbс в дальнейшем...)
06.11.2009 в 16:38

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Тот самый страшный стресс, испытанный им напоследок на Земле, запечатлел в "нужном формате" некоторые вещи...
Lievsky, тогда почему не Стивен? по эмоциональному воздействию смерть внука - нечто более сильное (имхо). во-первых он ребенок, а во-вторых - родной. ну, и туда же: это был последний по времени стресс, который должен был наложиться на предыдущие и, возможно, несколько вытеснить их.

если не возражаете, я продолжу в комментах у Вас в дневнике.
06.11.2009 в 16:50

torchinca, они со Стивеном не были так близки. Да, Стивен и Элис были вроде бы его семьей, по крови, и он чувствовал за них ответственность, но - настоящей его семьей оставался Торчвуд. Эта боль, эта вина за Стивена, может утихнуть хоть когда-нибудь, потому что не было выбора поступить иначе, не было, это была необходимая жертва, ради спасения миллионов, и если бы время повернулось вспять, и вновь Джек стоял бы на распутье - как поступить в условиях нехватки времени - он все равно выбрал бы миллионы людей, и пожертвовал Стивеном. Просто потому что так надо. Это плата, это ответственность за то, что ты взваливаешь спасение мира на свои плечи, и - это можно терпеть, если рядом есть кто-то, кому ты доверяешь, кого ты любишь, кто поддержит тебя - а это Йанто - а смерть Йанто была совершенно глупой и ненужной... Имхо. Простите, что влезаю в ваш диалог с автором.

Lievsky, простите, что ответил за вас, мой друг.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail