The only one standing in the way of your happiness is you (c)
Открыто сообщество о Торчвуде. Посвящено оно Капитану Джеку и Гвен.
Кому интересно, милости просим сюда читать дальше

Если Вы заядлый слешер или просто испытываете неприязнь к кому-либо из этих персонажей, просьба даже не стучаться, все равно не пустим :gigi:

@темы: Jack Harkness, реклама, Gwen Cooper

Комментарии
07.09.2009 в 22:25

Life is magic
Даниловъ

Да это вроде всем известный факт :)
07.09.2009 в 22:27

Screw university, I wanna be a pirate!
Black Moon
а я в танке %))
*пошел проводить себе ликбез* вот смотрел с ним фильмы, читал про него в учебнике английского, песню про него слушал.. и не знал. т_т дибилище десу.((
хотя это ничего не меняет, по сути-то))
07.09.2009 в 22:31

Life is magic
Даниловъ

В те времена о своей ориентации никто открыто не заявлял, но, по свидетельствам его близких друзей и коллег, связей с мужчинами у него было предостаточно.
07.09.2009 в 22:44

сыграть не получилось? так вроде бы, и любви у него к ней нет
намеков понавставляли, от этого не деться.

а насчет того, что гей не может играть любовь к женщине - это упрек Барроумену, что он актер плохой? заранее не соглашаюсь!)))
Нет. Просто не очень...натурально, простите за каламбур))

Рок Хадсон? Монтгомери Клифт? Джеймс Дин? Жан Марэ? Список можно продолжать до бесконечности
Примеры фильмов в студию. Я не говорю, что актер плохой. Но с историей Джека и Гвен там и вина РТД, ибо прописал коряво, и, честно говоря, ну не верю я Джону, когда эти намеки отыгрываются.

гммм, а то что ГДЛ как бы натурал вас не смущает? И кстати ДБ не только геев в кино то играл
DrakonL ну наверно, уважаемая Renesmie имела в виду, что натуралы геев играют просто на раз! )))
Вот не надо за меня что-то додумывать. Мне после каждого слова ставить "ИМХО", чтобы вы не возмущались?
А Янто у нас и не гей вроде)
Я не поклонница таланта ДБ, можете меня за это загрызть, да, он хороший актер, но я стараюсь судить трезво.

А вообще - ну кушайте, кушайте(я не про всех, но некоторые ответы меня насмешили). Только я жесткий и невкусный. Если теперь я буду врагом №1, но тут наконец заткнутся обе партии, и наступит мир, я уже говорила, приятного аппетита.

Да ладно, Тош... вот пэйринг Джон Харт/ пудель - рулит.
:lol2: таааа
07.09.2009 в 22:50

Life is magic
Renesmie

Примеры фильмов в студию.

Я думала, вам имена всё за себя скажут, всё-таки великие актеры XX века, большинство из них лауреаты Оскара :)
07.09.2009 в 23:00

Я думала, вам имена всё за себя скажут, всё-таки великие актеры XX века, большинство из них лауреаты Оскара
Это не значит, что я видела все фильмы с ними. Или это теперь обязательно, чтобы называться образованным человеком? А я думала, что для этого нужно много читать, учиться... мнда
07.09.2009 в 23:03

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Renesmie Просто не очень...натурально, простите за каламбур) боюсь тут стереотипы сыграли)
одна сцена, как он обучал Гвен стрелять, чего стоит... или как он танцевал с ней на свадьбе... он с ней не трахался да, может это не натурально? =)))
07.09.2009 в 23:05

Life is magic
Renesmie

Да, увы, в ХХ веке к книгам прибавился еще и кинематограф :)
Но, думаю, "Поющие в терновнике" с Ричардом Чемберленом вы точно видели, по ТВ его часто крутят.))
07.09.2009 в 23:12

Да, увы, в ХХ веке к книгам прибавился еще и кинематограф
Просмотр всех фильмов не является обязательным минимумом.
У меня есть любимые актеры того, старого кино, а знакомиться с творчеством всех - я не хочу тратить на это жизнь.

Но, думаю, "Поющие в терновнике" с Ричардом Чемберленом вы точно видели, по ТВ его часто крутят.))
Видела. Мне процитировать Станиславского?)) Сам сериал средненький такой, ну и никогда особенно не задевало "те самые" струны в душе.
07.09.2009 в 23:16

Geronimo!
одна сцена, как он обучал Гвен стрелять, чего стоит... или как он танцевал с ней на свадьбе... он с ней не трахался да, может это не натурально? =)))
:hlop:
да, наверное :gigi:

мне кажется, тут уже проблема не в той кто как натурально играет, а как воспринимает все данный зритель. вот и все...
07.09.2009 в 23:19

одна сцена, как он обучал Гвен стрелять, чего стоит... или как он танцевал с ней на свадьбе... он с ней не трахался да, может это не натурально? =)))
Вы шиппер этой пары?)) Нам есть смысл спорить?))
Видела. Все видела. Я что, говорю, что намеков не было, сцен этих? Были. Я даже не отрицаю, что в каноне(!) есть проблема, так скажем, этих отношений. Просто мое имхистое имхо, Гвен является частью пейринга Джек/все, что движется. Что касается Янто - ну, сначала да, тоже часть, но постепенно, особенно со второго сезона, когда Джек вернулся, там стало что-то большее. Не факт, что бессмертная, великая любовь. Но отдельный пейринг)
07.09.2009 в 23:28

Брось вызов судьбе - пусть подавится! Борец за дело хеппи-энда.(с) Vardek || Слэшеру никогда не мешают дети, жены, подружки, собаки и прочие незначительные предметы мебели. Слэшер твердо осознает свою правоту!
А Янто у нас и не гей вроде)
а то что он спит со свои капитаном - мужчиной не в счет? Ну так и капитан Джек у нас не гей, а омнисексуал, вспомним и об этом.
Из вашего пассажа следует что гей не сможет сыграть натурала, а натурал гея. Вы фильм Уайлд смотрели ? Так вот Боззи там играет натурал, :dance3:
Если теперь я буду врагом №1, но тут наконец заткнутся обе партии, и наступит мир, я уже говорила, приятного аппетита.
Вы мне не враг и никогда им не станете но оценки у вас до странности не логичные. И да я считаю что пары Джек - Гвен нет, но вот обоснования у этой мысли у нас разное, вы почему-то считаете что вся проблема в неспособности актера реализовать линию которой и так фактически нет.
07.09.2009 в 23:32

а то что он спит со свои капитаном - мужчиной не в счет?
*занудно*первая серия третьего сезона. Слушаем внимательно.

Из вашего пассажа следует что гей не сможет сыграть натурала, а натурал гея. Вы фильм Уайлд смотрели ? Так вот Боззи там играет натурал,
Я им что, запрещаю? :gigi: Просто если ты что-то не испытал, сыграть это куда сложнее. И получится далеко не у всех. Это не я придумала. Это Станиславский.

Вы мне не враг и никогда им не станете но оценки у вас до странности не логичные.
Это радует. А что ж в них нелогичного? Я вроде все объясняю.
07.09.2009 в 23:35

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
И да я считаю что пары Джек - Гвен нет, но вот обоснования у этой мысли у нас разное, вы почему-то считаете что вся проблема в неспособности актера реализовать линию которой и так фактически нет.
Плюс много)
Одно дело - неспособность сыграть любовь к женщине. И совсем иное - способность сыграть НЕлюбовь к женщине. Просто эти вещи легко перепутать.

А BBC - это не российская фабрика мыловарения. Кого попало на главную роль не возьмут.
07.09.2009 в 23:35

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Renesmie наверно, я плохо сформулировала))) то, что я написала выше, относится к игре Барроумена, а не к шипперству Гвека)
я может, мало понимаю в любви ;), но я бы многое отдала за то, чтобы меня учили стрелять с ТАКИМ инструктором - это к вопросу об актерской игре))))
соглашусь с тезисом про "все_что_движется", чего стоит одно возвращение Джека после приключений с Доком...

и я совсем ниразу не шиппер джона/гвен))) и даже совершу каминг аут, сказав, что совсем наоборот)
07.09.2009 в 23:41

Брось вызов судьбе - пусть подавится! Борец за дело хеппи-энда.(с) Vardek || Слэшеру никогда не мешают дети, жены, подружки, собаки и прочие незначительные предметы мебели. Слэшер твердо осознает свою правоту!
*занудно*первая серия третьего сезона. Слушаем внимательно.
Слушаем внимательно и в оригинале.

Я им что, запрещаю? :gigi: Просто если ты что-то не испытал, сыграть это куда сложнее. И получится далеко не у всех. Это не я придумала. Это Станиславский.
а кто вам сказал что у того же Гаррета есть опыт поцелуев с мужчинами, а знаете ли вы что поцелуй Мастерсаи Барроумана сняли с какого - то надцатого дубля потому как у Марстерса опыта не было

Это радует. А что ж в них нелогичного? Я вроде все объясняю.
И да я считаю что пары Джек - Гвен нет, но вот обоснования у этой мысли у нас разное, вы почему-то считаете что вся проблема в неспособности актера реализовать линию которой и так фактически нет.

джона/янто))), джона/гвен)))
я запутался
07.09.2009 в 23:44

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
DrakonL джона/янто))) и правда))) оговорка по фрейду походу))))
07.09.2009 в 23:49

Брось вызов судьбе - пусть подавится! Борец за дело хеппи-энда.(с) Vardek || Слэшеру никогда не мешают дети, жены, подружки, собаки и прочие незначительные предметы мебели. Слэшер твердо осознает свою правоту!
Natias хто из пейринг джон / йанто напишите мне это :weep3: согласна на бартер, хотя нет Скотт это святое :heart:
08.09.2009 в 00:01

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
DrakonL дошло со второго раза! ) сорри, я сплю уже))) не придирайтесь)))
джек/янто я имела в виду)))

но капитан Джон тоже подкатывал к Янто, ага))) с пистолетом у виска, правда, но при этом называл красавчиком, чё))))
08.09.2009 в 00:03

обаяние и скрытая хитрожопость
Renesmie, вот никогда в тебе не сомневалась. Хотеда отвлечь внимание от гвекоджантовских войн - отвлекла. Теперь все оно на тебе. Апплодирую, молодец :) Без насмешки, честно

А знаете, такое ощущение, что немного захотелось кому-то потроллить. Осознанно или неосознанно. Потому что размещать такое объявление, зная общую пейринговую направленность сообщества...ну вызов, издевка, наверное.
08.09.2009 в 00:03

Брось вызов судьбе - пусть подавится! Борец за дело хеппи-энда.(с) Vardek || Слэшеру никогда не мешают дети, жены, подружки, собаки и прочие незначительные предметы мебели. Слэшер твердо осознает свою правоту!
дошло со второго раза! ) сорри, я сплю уже))) не придирайтесь)))
:kiss: я немножко не в ту степь
но капитан Джон тоже подкатывал к Янто, ага))) с пистолетом у виска, правда, но при этом называл красавчиком, чё))))
но - но пудель - свят!!!
08.09.2009 в 00:12

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Lily_White что немного захотелось кому-то потроллить. похоже на то))) ну все вопросы к автору поста))))

DrakonL пудель первее всех, безусловно))))да и все они там - маладцы! (с)
08.09.2009 в 00:46

обаяние и скрытая хитрожопость
ну все вопросы к автору поста))))
кстати, что-то автора не видать :evil:. господа слэшеры, как не стыдно, напугали невинного гвековца пуделем :-D

а относительно провоцируюещей природы поста у меня лично всего три версии:
1) кто-то совсем не подумал перед тем пост в подобной формулировкой публиковать в сообществе;
2) кто-то оооочень хорошо подумал и специально добивался подобной реакции. этакий бросок перчатки :);
3) поступили по незнанию. хотя достаточно месяц почитать это сообщество, чтобы понять общее настроение, царящее среди обитателей ;-)
08.09.2009 в 00:57

Комплекс Экзюпери: мы в ответе за тех, кого вовремя не послали. Я в ответе за свои слова, а не за то, как вы их поняли
Lily_White ну автор поста часто тут пишет)))
а уж камментов - ну просто завались!))))
08.09.2009 в 09:10

Все будет хорошо
Lily_White
Потому что размещать такое объявление, зная общую пейринговую направленность сообщества..
*ворчливо* а я вот не знаю, какая теперь пейринговая направленность этого сообщества. Джанто-шипперы в последнее время тоже сюда только в гости ходят. Мне вот, к примеру, дали ссылочку - "пойди, посмотри, там опять цирк".
08.09.2009 в 09:20

обаяние и скрытая хитрожопость
Теперь общая направленнось сообщества - холиварная :-D
08.09.2009 в 12:33

И да я считаю что пары Джек - Гвен нет, но вот обоснования у этой мысли у нас разное, вы почему-то считаете что вся проблема в неспособности актера реализовать линию которой и так фактически нет.
Одно дело - неспособность сыграть любовь к женщине. И совсем иное - способность сыграть НЕлюбовь к женщине. Просто эти вещи легко перепутать.
А там была нелюбовь? Неприязнь? О_о *срочно пересмотреть Торчвуд*
Я повторяю, намеки и сцены есть в сюжете, в каноне и давайте не будем их отрицать. ОНИ БЫЛИ! Я не люблю этот пейринг, но из-за таких вот отрицаний начинаются холивары. Знаете, в чем проблема? Там должна была быть некая химия, напряжение, влечение. Но для этого нужно хоть чуть-чуть погрузиться в это, а как это возможно, Джон - гей, его к женщинам не тянет, игра на публику не в счет, а Ив, думаю, к геям тоже не влечет.

а кто вам сказал что у того же Гаррета есть опыт поцелуев с мужчинами, а знаете ли вы что поцелуй Мастерсаи Барроумана сняли с какого - то надцатого дубля потому как у Марстерса опыта не было
А там Джон за двоих отыгрывавает :gigi: Поцелуи проще, чем эта неуловимая химия. В том-то и дело. Поцелуй можно отрепетировать, а тут чувствовать нужно.

Слушаем внимательно и в оригинале.
вот именно в нем и слушаем.

вот никогда в тебе не сомневалась. Хотеда отвлечь внимание от гвекоджантовских войн - отвлекла. Теперь все оно на тебе. Апплодирую, молодец Без насмешки, честно
:buddy: та хай будет, мне не жалко. Но меня очень удивляет, как люди тверждают, что Джон - великий актер, сравнивают тут с великими. Комрады, это звание надо заслужить еще. Он талантливый, действительно талантливый, но до великого там еще расти нужно.

И не бывает универсальных актеров. Меня аццки плющит от Симма, но я ни в жизнь не представлю его в роли Ретта Батлера. С ней прекрасно справился Кларк Гейбл(кстати, Мастер бы из него мог получиться вполне стоящий), но он бы ни в жизнь не сыграл Сэма Тайлера. Если актер хороший, не значит, что он способен изобразить все, что угодно. Нет предела совершенству? Человек несовершенен, дорогие мои. И никогда не будет.

Теперь общая направленнось сообщества - холиварная
:apstenu:угум-с
08.09.2009 в 12:47

No hidden catch. No strings attached. Just free love.
DrakonL
а кто вам сказал что у того же Гаррета есть опыт поцелуев с мужчинами, а знаете ли вы что поцелуй Мастерсаи Барроумана сняли с какого - то надцатого дубля потому как у Марстерса опыта не было
У Гаррета точно был опыт поцелуев с мужчинами :-D
08.09.2009 в 14:23

The only one standing in the way of your happiness is you (c)
Lily_White а относительно провоцируюещей природы поста у меня лично всего три версии:
на самом деле было что-то между 1 и 3, но каждый думает, что хочет.
08.09.2009 в 16:52

Маленький, недовольный всем на свете человечек просто обязан жрать варенье - банками!(с)
Теперь общая направленнось сообщества - холиварная :bang:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail