... и животноводство!!
появилась идея сделать темку, в которой можно было бы задать сообщникам любой вопрос по сериалу и общими силами на него ответить. или просто потрепаться на тему ;)
в общем, пока мы беседовали с  Hoha тут, несколько вопросов было поднято и обсуждено. они будут лежать под морем.
если у вас есть свое мнение по поводу поднятых вопросов или же есть какие-то другие вопросы, или вам просто хочется пообсуждать любимый сериал - добро пожаловать в комменты ;)))

вопрос-ответ

@темы: вопросы, размышления

Комментарии
18.08.2008 в 22:38

Класс, я прямо даже залюбовалась )))))

Вопросы, конечно же, еще есть. :) Если еще не очень надоело, то вот несколько:

- Почему такая ужасная тайна «хоспис» на острове для тех, кого вернул рифт? Там ведь работает довольно много цивилов, все вроде вполне адекватные. Или за хрупкую психику Гвен опасаются? )))) И кстати, неужели нельзя было наскрести денег на ведро краски, ведь персоналу тамошнему деньги платят, и не маленькие, в том числе и за молчание, по сравнению с оплатой квалифицированной медсестры, это вообще копейки?
- В серии DW 4-12, у Марты есть некое устройство, типа телепорта. Джек просит ее назвать 2 изменяющиеся цифры, после чего его собственной «манипулятор» , который испортил Доктор, (так и не поняла, как он правильно называется) заработал. Внимание, вопрос. Комбинаций цифр при таком раскладе не больше 1000, у Джека, что не было времени самому попрактиковаться?
- И на ту же тему. Тош в Fragments, за 3 минуты , буквально из пустых бутылок и скрепок, собирает некое устройство, весьма похожее на звуковую отвертку. ))) Почему Джек не просит ее сбацать еще один экземплярчик, так на всякий случай?
- После того, как братец прикопал Джека, почему тот не откопался самостоятельно? При его живучести это не должно быть проблемой. Или все-таки откопался и не говорит? )))
- Почему Янто остается? Торчвуд ему больше не нужен, варка кофе не такое увлекательное занятие, вряд ли он питает (по крайне мере в первое время) какие-то добрые чувства к людям, убившим Лизу. Про Джека вообще молчу ))) Чувство долга? При таком раскладе
не понятно кому он, что должен. В общем, дело темное ))))
- И бонус. Что, интересно, такое особенное измерял Янто (в Adam) ? )))))
18.08.2008 в 23:09

... и животноводство!!
Hoha
- Почему такая ужасная тайна «хоспис» на острове для тех, кого вернул рифт? Там ведь работает довольно много цивилов, все вроде вполне адекватные. Или за хрупкую психику Гвен опасаются? ))))
в данном конкретном случае опасаются, думаю, за психику тех, кто там содержится. гвен в ее приступах неконтролируемого милосердия - это пиздец, извините :(

И кстати, неужели нельзя было наскрести денег на ведро краски,
а это вот, имхо, уже просто для нагнетания атмосферы ;) (если не можешь что-то объяснить - смело вали на тупь сценаристов и постановщиков ;)

- В серии DW 4-12, у Марты есть некое устройство, типа телепорта. Джек просит ее назвать 2 изменяющиеся цифры, после чего его собственной «манипулятор» , который испортил Доктор, (так и не поняла, как он правильно называется) заработал. Внимание, вопрос. Комбинаций цифр при таком раскладе не больше 1000, у Джека, что не было времени самому попрактиковаться?

я, конечно, понимаю, что он бессмертный, но если бы его расщепило на атомы после первой же попытки, чтобы предпринять следующую, ему бы пришлось достаточно долго ждать ;) я не знаю, как работает эта хренотень, но предполагаю, что цифры - это что-то стабилизирующих координат.

- И на ту же тему. Тош в Fragments, за 3 минуты , буквально из пустых бутылок и скрепок, собирает некое устройство, весьма похожее на звуковую отвертку. ))) Почему Джек не просит ее сбацать еще один экземплярчик, так на всякий случай?

у джека есть много крутых пушек, зачем ему звуковая отвертка - символ миролюбивости доктора? ;))) не факт, что он не попросил тошико усовершенствовать что-то из имеющегося оружия ;) вон временной пузырь она забацала ведь ;)

- После того, как братец прикопал Джека, почему тот не откопался самостоятельно? При его живучести это не должно быть проблемой. Или все-таки откопался и не говорит? )))
честно говоря, я слабо себе представляю, как можно выкопаться из полутораметровой ямы... но если даже и можно - ну выкопался бы он, и что? 2000 лет бродить как вечный жид по свету? мне кажется, он воспринимал эту отсидку, пардон, отлежку, как наказание, которое вполне заслужил, так что страдал как положено и не рыпался.

- Почему Янто остается? Торчвуд ему больше не нужен, варка кофе не такое увлекательное занятие, вряд ли он питает (по крайне мере в первое время) какие-то добрые чувства к людям, убившим Лизу. Про Джека вообще молчу ))) Чувство долга? При таком раскладе не понятно кому он, что должен. В общем, дело темное ))))
а вот это точно тема для фанфика ;) даже для массы фанфиков ;)) целый фандом можно сбацать на одном этом вопросе и вариантах ответа на него ;) так что придумайте тот ответ, что вам больше нравится, и напишите фанфик, и всем будет щасте ;))

- И бонус. Что, интересно, такое особенное измерял Янто (в Adam) ? )))))
вот это оч забавно, потому что фраза "measuring tapes never lie" становится непонятной без вырезанного куска из серии "meat". он где-то раньше в сообществе выкладывался, смысл там, если я правильно помню, в следующем:
рис только что наорал на джека, что тот выебывается вместо того, чтобы делом заниматься, причем высказался в том духе, что, мол, изображаешь из себя тут первого петуха на курятнике, че, самый крутой, да? ;)))
в вырезанной сцене джек застает врасплох янто, который изображает из себя джеймса бонда, играясь с пистолетом, и тот, чтобы скрыть неловкость, говорит, что глядя на "беседу" джека с рисом уже ожидал, что джек сейчас вытащит свою "measuring tape" и покажет, у кого писька больше. на что джек хихикает, берет руку янто и прижимает к своему, извините, члену, и спрашивает: "ну и как ты думаешь, у кого больше?"
так что "measuring tape", очевидно, становится для джека и янто этаким эвфемизмом, обозначающим эээ... член, а фраза "measuring tapes never lie"... ну, это сюжет для еще одного фанфика ;) или даже не для одного ;))))
18.08.2008 в 23:36

robin puck
Спасибо за очередную порцию ответов ))))

зачем ему звуковая отвертка - символ миролюбивости доктора?
Да ту же гравицапу у себя поправить, которую добрый Доктор этой отверточкой поломал )))))
ну выкопался бы он, и что?
Ну, по крайней мере сохранил бы здравый рассудок )))) Не бог весть что, конечно, но лучше, чем в темноте умирать от удушья 2000 лет. И потом при 1,5 метра не так уж много, учитывая живучесть Джека и не ограниченные временные рамки ))))

так что придумайте тот ответ, что вам больше нравится, и напишите фанфик
Грех смеяться над убогими людьми )))) Для меня отзыв-то написать, практически подвиг )))))

вот это оч забавно, потому что фраза "measuring tapes never lie" …
OMG!!! ))) *культурный шок* ))))))) Этот фрагмент где-нибудь выкладывали?

Еще несколько вопросиков:
- Девочка в Dead Man Walking и Fragments гадает Джеку на картах, дважды выпадает карта с лицом Джека. Это что-то должно значить, или это очередной прикол сценаристов? Может, кто-то понял, что это была за карта? (Я в Торо совсем не разбираюсь :))
- Янто во Fragments ловит с Джеком птеродактиля. Янто знает любимое лакомство зверька, носит его с собой и не особенно боится к птичке подходить. Может, он и птеродактиля с собой привез, как сувенир от Tорчвуд-1? Уж очень маловероятно, что вольный птеродактиль решил метнуться именно в Кардифф и именно в это же время. )))))
- Почему после исчезновения Джека, начальницей стала Гвен? Ведь Оуэн его официальный заместитель, о чем сам Оуэн говорит с удовольствием и не один раз ))))
- Была ли где-нибудь хоть какая-то информация, чем вообще занималось «Агентство времени»? Что это вообще за «Агентство» такое? Какие-то противоречивые о нем данные. С одной стороны, Джек говорит, что все его поселение им гордилось, потому что он туда первый из них попал (DW3-13), а с другой стороны, тот же Джек говорит, что он был «плохим парнем» когда там работал.

robin puck, если не возражаете, конечно, можно мы на «ты» будем, а то я все время сбиваюсь? :)
19.08.2008 в 00:17

... и животноводство!!
Hoha
если не возражаете, конечно, можно мы на «ты» будем, а то я все время сбиваюсь? :)
да! давно пора ;)))

Да ту же гравицапу у себя поправить, которую добрый Доктор этой отверточкой поломал )))))
чтобы что-то править, нужно знать еще, что именно править и как ;) а джек, насколько я понимаю, предпочитает мозг напрягать только в экстренных ситуациях, все остальное время он предпочитает плыть по течению - авось вывернет, куда надо ;)
к тому же, мне кажется, доктор ничего не ломал, он просто стер эти самые необходимые координаты и все.

Ну, по крайней мере сохранил бы здравый рассудок ))))
у него тренированная и искуственно стабилизированная психика, я на этом стоял и стоять буду ;))) иначе все это такой бред, что даже обсуждать нечего. человек, в среднем раз в год (а то и чаще) умирающий насильственной смертью и не свихнувшися, и живущий вполне себе полной жизнью - неее, что-то там подмудрили в ихнем 51 веке. или генетики изначально, или умельцы из агенства времени. причем, склоняюсь ко второму варианту, так как братец его наоборот подозрительно шустро с катушек съехал, а джеку все нипочем.

Этот фрагмент где-нибудь выкладывали?
тут

- Девочка в Dead Man Walking и Fragments гадает Джеку на картах, дважды выпадает карта с лицом Джека. Это что-то должно значить, или это очередной прикол сценаристов? Может, кто-то понял, что это была за карта? (Я в Торо совсем не разбираюсь :))
в 19 веке выпала падающая башня, рыцарь мечей с лицом джека и тройка мечей.
про рыцаря мечей можно прочесть тут, про башню тут, про тройку мечей тут. после этого там, кажется, идут повешенный и звезда. а может солнцепоследнюю карту я не понял.
в Dead Man Walking на столе видны все те же рыцарь мечей и тройка мечей, девочка достает, кажется, первосвященника, а потом смерть
я сам ничего не понимаю в таро, так что не уверен, что сказал правильно. может, кто-то разбирается и подскажет верней.

Может, он и птеродактиля с собой привез, как сувенир от Tорчвуд-1?
как ты себе представляешь перевозку из лондона в кардифф птеродактиля? ;) у него с лизой был забот полон рот, куда еще птеродактиля таскать ;) мне кажется, он просто уже ловил таких зверушек, так что знает, как с ними обращаться ;)

- Почему после исчезновения Джека, начальницей стала Гвен? Ведь Оуэн его официальный заместитель, о чем сам Оуэн говорит с удовольствием и не один раз ))))
потому что оуэну быть заместителем нужно только затем, чтобы покрасоваться и потешить свое самолюбие ;) не нужна ему ответственность ни в каком виде. а вот гвен да, гвен у нас пробивная. пусть себе командует, переживает, принимает ответственность за решения, а оуэн спокойно побудет ее заместителем, будет делать все наперекор и радоваться собственной безнаказанности ;)

- Была ли где-нибудь хоть какая-то информация, чем вообще занималось «Агентство времени»? Что это вообще за «Агентство» такое? Какие-то противоречивые о нем данные. С одной стороны, Джек говорит, что все его поселение им гордилось, потому что он туда первый из них попал (DW3-13), а с другой стороны, тот же Джек говорит, что он был «плохим парнем» когда там работал.
информации не было. так что это тема для отдельного долгого обсуждения, основанного исключительно на предположениях и догадках ;)
19.08.2008 в 01:34

robin puck
За фрагмент СПАСИБИЩЕ огромное )))) Как я его проглядела?!!!

И за Торо спасибо, почитаю про эти карты повнимательней. )))

чтобы что-то править, нужно знать еще, что именно править и как
Джек в DW 1-12 этой же самой отверточкой TARDIS починял, и вполне успешно )))
Хотя, может быть, он ей именно как отверткой и пользовался ))))

у него тренированная и искуственно стабилизированная психика
В Fragments говорится о 1.392 смертях. Это примерно раз в месяц )))
Все равно с 2000 годами под землей они перемудрили. Даже если психика стабилизирована, можно элементарно забыть, что было 2000 лет назад )))) Во всяком случае, относится ко всему достаточно философски (наплевать по нашему :))))

как ты себе представляешь перевозку из лондона в кардифф птеродактиля
Примерно так же как и железной Лизы)))) Вряд ли они с ней самолетом летели. ))))
Терзают меня смутные подозрения, что много чего интересного Янто с собой из Лондона привез ))) Не даром он Джеку говорит, что видел как его сотрудники в руинах что-то искали. И лапы на что-то, на его взгляд, ценное наложили ))) Значит сам был и не один раз )))) Явно не окрестности осматривал )))

мне кажется, он просто уже ловил таких зверушек
Если ловил, значит, был полевым агентом. В Торчвуд-Лондон народу было не мерено, скорее всего, у всех сотрудников была довольно узкая специализация.
Но не похож он на полевого агента. Помогая в Fragments Джеку ловить долгоносика он ухитряется пораниться, хотя долгоносик практически не шевелится ))) В Meat видно, что навыков рукопашного боя у него ноль ))) В ККВВ он не может выстрелить в говорящую рыбу ))) Не, не агент, точно ))) Хотя, конечно у Янто была какая-то базовая подготовка, во всяком случае оружие держать он умеет )))
Может в Лондоне он этого птеродактиля пас?

И на последок:
- Джек ждет Доктора уже не один десяток лет. В DW 1-12, TARDIS уже был в Кардиффе, причем стоял рядом с центральным входом в Торчвуд ))) Почему Джек не воспользовался этим? Пропустить такое событие он не мог, он в этом Торчвуде днюет и ночует. Даже если он боялся временного парадокса, можно ведь было какое-то сообщение оставить, пока вся компания отсутствовала. На том же TARDISе написать что-нибудь, они это любят ))))
- Что-нибудь известно о происхождении реткона? Кроме того очевидного факта, что это универсальное средство для латания дырок в сценарии ? )))) Если он внеземного происхождения, то как пополняются его запасы?
- В конце Exit Wounds, после того как заморозили братца, Джон говорит, что-то вроде «Я эту планету практически не видел, но тебе она нравится, и я, пожалуй, тоже погляжу. Может еще увидимся», потом прощается и поднимается по лестнице. Никаких вспышек и прочей телепортации не показывали. Это, что значит, Джон еще в этом времени, на Земле, и возможно даже, в Кардиффе?! )))))
- Вот не могу понять, почему Джек Гвенихе упорно глазки строит?! Ведь так трогательно Янто на свидание звал, изменщик !))) А потом так мерзко себя в Something Borrowed вел.
«Пицца, Янто»!!! Что за свинство такое!!!
19.08.2008 в 02:00

как ты себе представляешь перевозку из лондона в кардифф птеродактиля?
я себе сразу же представила транспортацию Лизы посредством птеродактиля... ну, забот всяко на одну меньше))
19.08.2008 в 03:21

robin puck
Почему Джек так заходится в Cyberwoman? В практически аналогичных ситуациях с Гвен и Оуэном он гораздо более спокоен. А тут просто истерика.
А мне кажется, здесь, помимо ощущения себя преданным человеком, от которого он меньше всего этого ожидал, играет роль "пережиток" образа киберлюдей из DW. Там они были таким мировым и непобедимым злом, таким кошмаром для всей планеты, что случайные жертвы команды даже близко не идут в счет возможным жертвам при из выступлении. Только вот в DW это все было масштабно, а тут как-то потерялось...

Почему Янто остается? Торчвуд ему больше не нужен
А куда ему идти? Я бы вот не отказалась и Торчвуде и кофе поварить... )) все интереснее, чем сидеть над бумажками в офисе какой-нить фирмы... Оч сложно возвращаться в обычную жизнь после того, как столько видел, столько пережил. Да и вздумай он уйти, Джек стер ему память. Возможно, он не хотел забывать о Лизе, о самом Джеке... Думаю, за полтора-два года, что он там провел, он успел привыкнуть и к Джеку... может на тот момент в их отношениях и не было романтики, зато пробегающие искры точно наблюдались. Не так просто выбрасывать все это из головы и из сердца.


А у меня вот какие вопросы ))
1. Почему в серии Dead man walking, когда Оуэн, учащийся готовить кофе, говорит Янто, что тот спит с Джеком, Янто отвечает, что это неправда?
2. Как ты думаешь, как провел Джек те 2000 лет под землей? То есть в каком состоянии он был, все время мертвый, все время живой, напополам....?? Почему совсем не изменился, когда выбрался из морозильной камеры, не видно в нем ни отчаяния, ни неловкости, а ведь столько лет прошло, мог вполне отвыкнуть от общения и людей... но это все, если он в сознании был...

Anuk-sama
я себе сразу же представила транспортацию Лизы посредством птеродактиля... ну, забот всяко на одну меньше))
:vo:
19.08.2008 в 09:11

... и животноводство!!
Hoha
Джек в DW 1-12 этой же самой отверточкой TARDIS починял, и вполне успешно
угу, там даже роза ей пользовалась, когда доктор говорил, что конкретно ей делать ;) а вообще, думаю, это такая "тонкая" техника, что весь цимес именно в гениальном моске доктора, который выдумывает неординарные способы применения этой штуки, а не в самой отвертке.

В Fragments говорится о 1.392 смертях. Это примерно раз в месяц )))
ойбля. ну, в позднем торчвуде он несколько поуспокоился, видать, на этот счет ;) руководителей меньше убивают, чем полевых агентов ;) если только свои сотрудники, ага ;)

хорошее выражение "поздний торчвуд". прямо как ранний рембрандт или поздний пикассо ;) "голубой период торчвуда" - еще лучше ;)

Все равно с 2000 годами под землей они перемудрили.
ясень пень, что перемудрили, но что теперь поделаешь... придется смириться и как-нибудь это объяснить...

Примерно так же как и железной Лизы
ну лиза она, хотя бы, не шевелится ;))) упаковать можно ;)))
а вообще у янто ж есть машина. лизу туда засунуть вполне можно, даже железную, от лондона до кардиффа 2 часа поездом, на машине еще меньше. запчасти тоже частями перевезти можно. а вот птеродактиль в машинку не влезет никак ;)

начит сам был и не один раз )))) Явно не окрестности осматривал )))
об этом речь была, он собирал остатки приборов после киберменов, чтобы сконструировать для лизы систему жизнеобеспечения.

Хотя, конечно у Янто была какая-то базовая подготовка, во всяком случае оружие держать он умеет )))
может, его тоже учил джек? ;))))) хотя нет, конечно, гыгы ;) а жаль ;)

Может в Лондоне он этого птеродактиля пас?
я не думаю, что конкретно этого, но может быть ;) хотя должность у него называлась типа "младший научный сотрудник" ;))) и работал он в information retrieval department.
я знаю, чего хочу! я хочу фик про торчков в духе "понедельника" ;))))

Даже если он боялся временного парадокса, можно ведь было какое-то сообщение оставить, пока вся компания отсутствовала.
ну ведь он помнил, что никакого сообщения не было ;) все-таки он агент времени и обращается с этим временем очень бережно ;)
да и потом, ну написал бы он сообщение - и что? у доктора с джеком на тот момент еще масса приключений впереди, пока они не отприключаются, доктор не имеет права за джеком вернуться и подобрать его, да и вообще, доктор еще не в курсе, что с джеком произошло даже. зачем все запутывать? все равно доктор вернется. за 160 лет джек уже привык ждать ;) и, кстати, я думаю, за эти 160 лет доктор уже не раз прилетал на это место, но это был "неправильный" доктор ;)

- Что-нибудь известно о происхождении реткона?
раз уж к слову пришлось, вот кусок из торчепедии:
Таблетка для амнезии
Используется для стирания памяти о последних событиях, одна амнезия может быть обращена в том случае, если воспоминания человека включаются определенным визуальным маркером (это возможно при достаточно высоком интеллекте). Таблетка содержит препарат B67, также известный под названием "Retcon" (retroactive continuity - обратная последовательность). Препарат был разработан в лабораториях Торчвуда-Лондон под руководством Ивон Хартман. 2 унции препарата B67 достаточны для того, чтобы слегка сбить с толку маленьких детей (6-7 лет), 4 унции вызывают потерю памяти у пожилых людей (61-64 года), а 8 унций достаточно для потери памяти у людей старше 20 лет, хотя в одном случае подобная доза вызвала обусловленный стрессом сердечный приступ у 64-летнего человека. В серии "Конец дней" (End of Days) говорится о том, что уволенные сотрудники Торчвуда в обязательном порядке лишаются своих воспоминаний о работе на организацию в течение 24 часов. Другие встречающиеся названия данного препарата: "Goldfish" и "Scooter".

Это, что значит, Джон еще в этом времени, на Земле, и возможно даже, в Кардиффе?! )
ДА!!! ;))) не с чем ему летать теперь, грей расхерачил его любимый браслетик. так что, когда джек предлагал ему помочь с предсказанием активности рифта - он предлагал, фактически, путешествие в один конец. туда, в 51 век, где уже развалилось агенство времени и добыть второй такой браслетик джон если и сможет, то с большим трудом. так что джон где-то среди нас, ога ;) я оч надеюсь, что он таки появится в 3 сезоне. вроде были слухи.

- Вот не могу понять, почему Джек Гвенихе упорно глазки строит?!
потому что, пля, как еще показать его бисексуальность? потому что, пля, кроме как личной симпатией ничем нельзя объяснить, что эту козу держат в торчвуде. потому что, пля, некоторая часть женской аудитории ассоциирует себя с гвен и хочет внимания от джека! ну или кто-то из сценаристов делает на это расчет. потому что они ж сами удивлялись после выхода второго сезона: елки, все девушки-фанатки за пару джек/янто! удивительно! че это они???
просчитались малехо, а счас чего ж делать... приходится продолжать. вона, на комикконе народ активно орал за threesome, а ДБ заметил, что ему самому такая идея активно нравится. так что... 21 век, все меняется, в том числе и старомодные парные отношения ;)

Anuk-sama
я себе сразу же представила транспортацию Лизы посредством птеродактиля...
ты меня убила ;)))) хорошо такую картинку нарисовать ;)))
19.08.2008 в 09:31

... и животноводство!!
Stellar Wanderer
Там они были таким мировым и непобедимым злом, таким кошмаром для всей планеты, что случайные жертвы команды даже близко не идут в счет возможным жертвам при из выступлении
кстати, дааааа....

Только вот в DW это все было масштабно, а тут как-то потерялось...
и слава богу, а то янто бы никогда не простили ;)

Оч сложно возвращаться в обычную жизнь после того, как столько видел, столько пережил. Да и вздумай он уйти, Джек стер ему память. Возможно, он не хотел забывать о Лизе, о самом Джеке...
ППКС!

1. Почему в серии Dead man walking, когда Оуэн, учащийся готовить кофе, говорит Янто, что тот спит с Джеком, Янто отвечает, что это неправда?
мммм, там немного не так. смысл в том, что оуэн говорит: добился своего, ходишь на задания, трахаешься с джеком - будто траханье с джеком - это такая очередная статусная ступенька. и янто говорит: It's not like that. Me and Jack. то есть: у нас с джеком не так, как ты говоришь. и оуэн сразу сникает: ну да. у вас с джеком. гвен собирается замуж. даже у тош был томми... то есть, оуэн сам понимает, что ляпнул чушь чисто по злобе. у янто и джека отношения, у гвен жених, даже несчастная затюканная тошико ухитрилась влюбиться и влюбить в себя. и только бедный оуэн остался один да еще и мертвый и никому не нужный.

2. Как ты думаешь, как провел Джек те 2000 лет под землей? То есть в каком состоянии он был, все время мертвый, все время живой, напополам....??
мне спокойней думать, что он все это время провел в состоянии типа летаргического сна. в конце концов, у нас всегда есть в запасе таинственное агенство времени, в котором агентов учили всяким полезным штукам. вот слабенький на головку грей явно расчитывал, что джек повернется, валяясь под землей, а джон был уверен, что главное - это кинуть маячок, а потом откопать. вот честно я бы не решился откапывать то, что могло бы получиться из джека за 2000 лет. то есть, если бы у джека были обычные мозги. а так там что-то не чисто, да-с.
19.08.2008 в 11:14

В мире ВСЁ относительно
Пишу здесь впервые.
Извините если напишу какие-то банальности))))
1.К вопросу про приём Янто на работу
Его настойчивость в попытках убедить Джека принять его в Торчвуд может объясняться тем,что именно в Торчвуде хранились остатки оборудования для киберлюдей--которые были перевезены из ЛОндона -раз уже команда Торчвуда-3 активно там рылась в обломках.

Янто спас Лизу--но не имеет нужного оборудования --вот он и старается всеми силами попасть в Торчвуд. В том числе и в виде прямого заигрывания с Джеком . Т.е. изначально он готов на всё-в любых вариациях --ради Лизы.

2.Почему остается потом--после убийства ЛИзы-- думаю тут комплекс всего .
И осознанная вина перед всеми, и вариант "Некуда идти", и поиски смысла существования --хотя бы в работе, и имеющаяся симпатия-влечение к Джеку -не до конца возможно осознанное ( и это тоже может быть смыслом существования)

3. Почему Джек принял Янто на работу.
ОПять сработал комплекс-- и настойчивость Янто , и хороший кофе, и бардак в офисе, и помощь с птеродактилем, и реальная нехватка людей, и отклик на явное заигрывание самого Янто ( пусть на тот момент ведущееся в корысной целью)

4. ПРо Гвен.
Если изначально Джек заявлен как герой ..ммм.. общей сексуальности--где не важен пол и земное происхождение ( я кроме Торчвуда смотрела лишь 1-й сезон Доктора)-- то необходимо равновесие в привязаностях ---девочка-мальчик-девочка- иная форма жизни-мальчик ;)
Я при самом первом знакомстве с Торчвудом--была уверена ,что у Гвен и Джека что-то будет
А сценаристы сейчас сделали перекос в лишь в одну сторону . В сторону -мальчиков ..
Что лично мне обедняет героя --изначально поданого иначе .
ПОэтому, хотя мне нравится пара Янто-Джек--но романтические отношения с Гвен тоже нужны ( можно и не с Гвен-но больше никого постоянного рядом нет ) .
ИЛи четко рассказаная любовная история из прошлого НЕ смужчиной-например рассматривал же Джек свою свадебную фотографию начала 20-го века .


У меня впрос по поводу стыковки Доктора и Торчвуда,т.к. не знаю когда смогу посмотреть 3 и 4-й сезон Доктора.
Сколько времени прошло в Торчвуде --между исчезновением и возвращением Джека.
Как я поняла несколько месяцев ?? А для Джека сколько ??
И наверняка он как-то озвучил в Докторе-причину ,побудившую его вернуться к команде на Землю ??
19.08.2008 в 11:26

... и животноводство!!
blue_hookah
все нормально, надеюсь, первый раз не будет последним ;)))

Янто спас Лизу--но не имеет нужного оборудования --вот он и старается всеми силами попасть в Торчвуд.
не помню точно, но вроде где-то говорилось, что он уже таки собрал оборудование, просто лизу нужно где-то хранить, не на съемной же квартире такую дуру держать, тем более в торчвуде подвал хоть реально можно запереть в случае чего. потом халявный источник энергии, а ее она жрет немеряно, и выход на специалистов кибернетиков. на того же японского доктора без торвчуда янто бы не вышел.
хотя вполне возможно, что какие-то детальки янто таки прихватизировал уже в торчвуде-3.

Что лично мне обедняет героя --изначально поданого иначе .
вот кстати говоря, да. что-то с женщинами у нашего красавца дальше перемигиваний не заходит. странно как-то. то есть, когда он уже типа как вступил в отношения - понятно, пока они не закончатся, можно уже ничего такого не показывать. но весь первый сезон, что? один только поцелуй с сексуальным газом и все. вся омнисексуальность ;)
я понимаю, что с гвен не развернешь по сюжету, да и джек не такой идиот, чтобы связываться с этой истеричкой. но можно было бы что-то показать этакое.
хотя, в первом сезоне еще была старушка-эстель. но что там у них было - неясно. большая и светлая любоф...

Сколько времени прошло в Торчвуде --между исчезновением и возвращением Джека. Как я поняла несколько месяцев ?? А для Джека сколько ??
насколько понимаю, там счет даже не на месяцы - на недели.
для джека - год прошел.

И наверняка он как-то озвучил в Докторе-причину ,побудившую его вернуться к команде на Землю ??
озвучил ;) он сказал, что весь этот год думал о своей команде, что он несет перед ними ответственность и вернется не смотря на то, что обожаемый доктор зовет его путешествовать с собой ;)

посмотрите хотя бы последние 3 серии 3 сезона, все будет понятно ;)
19.08.2008 в 12:29

В мире ВСЁ относительно
Спасибо))Значит Джек примерно то же сказал , что и при возвращении в Торчвуд.

Как появятся 3 и 4 сезоны у пиратов--обязательно посмотрю )) скачать возможности пока нет (
19.08.2008 в 14:51

Anuk-sama
я себе сразу же представила транспортацию Лизы посредством птеродактиля... ну, забот всяко на одну меньше))
Здорово. :) Гордо реет птеродактиль !))))

Stellar Wanderer
Спасибо за Ваши ответы, всегда интересно услышать еще одну точку зрения )))

Почему Янто остается? Торчвуд ему больше не нужен
А куда ему идти? Я бы вот не отказалась и Торчвуде и кофе поварить... ))
все интереснее, чем сидеть над бумажками в офисе какой-нить фирмы... Оч сложно возвращаться в обычную жизнь после того, как столько видел, столько пережил.


Янто пережил нападение киберменов на Торчвуд-1, там погибло более 800 человек, выжило только 27. Ему удается уцелеть самому и вытащить Лизу. Он тратит все свои силы и возможности для того, чтобы сохранить ей жизнь и найти хоть какой-то способ ей помочь.
За эти месяцы Лиза становится центром его мира, смыслом его существования
Он готов работать в Торчвуде на любых условиях, включая и койку с Джеком. (во что это потом переросло – это другой разговор) Когда он уходит от Джека во Fragments он не выглядит счастливым от того, что получил эту работу. Ему это слишком дорого обошлось.
Он соглашается на все это только ради Лизы.
А потом его мир рушится еще раз. Ситуация с Лизой выходит из-под контроля
В то, что это уже не его Лиза, а инопланетный монстр, он не может поверить до последней секунды. Для него, Торчвуд-3 убил женщину, которую он любит.
Но он возвращается на работу и должен этим людям еще и кофе варить.(((
Вот, чисто по человечески, это того стоит? Пожалуй, «сидеть над бумажками в офисе какой-нить фирмы...» в этом что-то есть привлекательное ))))

Думаю, за полтора-два года, что он там провел, он успел привыкнуть и к Джеку...
Мне кажется, что с начала его работы на Торчвуд-3 прошло от нескольких-месяцев до полугода ( 21 месяц был на момент 2-13 серии (согласно тех же Fragments)
Да и вздумай он уйти, Джек стер ему память
Насчет того, чтобы стер не уведена ))) Он ведь мог просто исчезнуть, официально не увольняясь. )))

robin puck
хорошее выражение "поздний торчвуд"
"голубой период торчвуда" - еще лучше

ППКС :) ))))))

руководителей меньше убивают, чем полевых агентов
Так это смотря каких руководителей! ))))

может, его тоже учил джек?)))) хотя нет, конечно, гыгы а жаль
Представила себе в красках обучение Янто ))))) Да, не просто жаль, а ОЧЕНЬ жаль ))))

грей расхерачил его любимый браслетик.
Вот этого я что-то не помню ((( Джон возвращается в Торчвуд отдельно от Грея и вполне самостоятельно. Значит браслетик работает. Затем, когда наши гвардейцы оказались запертыми в камерах с долгоносиками, Грей говорит Джону, что-то вроде: «Я тебя отпустил, ты мог ПОЙТИ КУДА УГОДНО, а ты сюда прискакал» Отворачивается и уходит, никаких телодвижений в с сторону браслетика )))) Значит не пытается ломать. Может я чего упустила?

комикконе народ активно орал за threesome
Вот это они зря !((( Хотя, конечно, вариант Д/Я/Дж вполне себе имеет право на существование ))))

Вот, если можно, еще несколько вопросиков:
- Почему считается, что только Гвен знает, что Джек не может умереть? В первой серии мы видим, что когда Гвен искала вход в Торчвуд, ее писали несколько камер. Одна, из которых была установлена прямо у «лифта». Эпизод с Сьюзи происходит именно там. Значит, было зафиксировано не только самоубийство Сьюзи, но и воскрешение Джека. Внешние камеры отслеживает Янто, он не мог не видеть эту запись, хотя бы из-за того, что на ней было самоубийство Сьюзи.
- Зачем Доктор ломает (аж 2 раза!) манипулятор Джека? Отговорка, что он может оказаться в одном месте в 2-х экземплярах слабовата ))) Джек ведь как-никак Агент времени, уж он то самые элементарные правила безопасности знает )))
- В серии Something Borrowed Янто с Джеком обсуждают фасоны платьев из свадебного каталога. Учитывая, что Янто УЖЕ купил платьишко для Гвен, для кого предназначается то платье, которое так понравилось Джеку?))))
- Джека выкапывают в 1901, он просит себя заморозить и установить таймер на 2008г.
Значит, все это время он находится в морозильниках Торчвуда. Янто ведет архивы и обслуживает, в том числе, и морозильные камеры. Камера с таймером, наверняка как-то была отмечена либо в архивах, либо в каких-то инструкциях по обслуживанию. По Томми-то были ))) Просто не мог Янто туда не заглянуть, с его то педантизмом, да просто не мог не заглянуть. Так видел или нет ?)))
19.08.2008 в 15:30

... и животноводство!!
Hoha
Но он возвращается на работу и должен этим людям еще и кофе варить.(((
ну а куда ему еще идти? в конце концов в какой-то мере джек сумел ему внушить чувство вины за устроенное, а в блоге капитанском там вообще смех: джек отстраняет янто временно от работы и собирается с ним "поближе сойтись", дабы тот не чувствовал себя таким одиноким. супер-коммент был от одного читателя: правильно, джек, молодец, поближе сойтись с подчиненным - это пиздец какой профессиональный подход! ;)))
ну вот, может это и срабатывает в конце концов. по крайней мере в торчвуде все в курсе его проблемы, но на мозг никто не давит, он ходит с мрачным видом, а джек юлит вокруг него и пытается поднять настроение, в глаза заглядывает... по-моему, нормальные условия для реабилитации.

Он ведь мог просто исчезнуть, официально не увольняясь. )))
отловили бы :(( да если б даже и не отловили, все равно, жить, скрываясь - хуже не придумаешь. янто слишком простой для этого. он просто ходит и страдает, пока бо-бо не пройдет.

Может я чего упустила?
насколько я помню, кто-то там вешает насчет того, что у джона была только одна попытка куда-то переместиться, и он выбрал вернуться в торчвуд. на момент сидения в клетке браслетик джоновый с вмонтированной бомбой и расхераченный был оторван от руки и выкинут куда-то. то есть, конечно, может его и можно починить, но... в общем, это как-то неясно.

- Почему считается, что только Гвен знает, что Джек не может умереть?
да фигня это, все все знают, но джеку ж надо создать между собой и испуганной гвен интимную доверительную обстановку - вот и пожалуйста. только один хрен она тупит - в той же 4 серии, когда лиза долбает джека электричеством, дурная гвен зачем-то пытается рваться ему на помощь, хотя знает, что он бессмертный. а оуэн, который типа не знает, на смерть любимого босса вообще не реагирует, и уводит гвен прятаццо/целоваццо.

- Зачем Доктор ломает (аж 2 раза!) манипулятор Джека?
boys and their toys ;))) я могу это объяснить только тем, что доктора очень задевает возможность джека мотаться без присмотра ;) типа, джек находится под его покровительством, сидит на жопе ровно в торчвуде и никуда не рыпается, пока не позовут ;) путешественник во времени, понимаешь ;) нехай работает ;) и джек уже не возражает, по-моему, в конце 4 сезона он даже похихикал над докторовыми манипуляциями.

Учитывая, что Янто УЖЕ купил платьишко для Гвен, для кого предназначается то платье, которое так понравилось Джеку?))))
я так понял, что янто показывал то платье, которое купил, в каталоге... а джек его одобрил. или я чего не допер.

Янто ведет архивы и обслуживает, в том числе, и морозильные камеры.
вот совсем не уверен, что он обслуживает морозильные камеры. насколько я понимаю, эти камеры вообще в обслуживании не нуждаются, лежат там в основном трупы бывших сотрудников и алиенов. джек вполне мог лежать под вымышленным именем, и никто бы и не почесался проверить, кто там на самом деле.
томми размораживали каждый год исключительно потому, что таковы были инструкции - никто не знал, в какой именно год он понадобится готовенький и реанимированный.
19.08.2008 в 17:08

robin puck

Зачем Доктор ломает (аж 2 раза!) манипулятор Джека?
… могу это объяснить только тем, что доктора очень задевает возможность джека мотаться без присмотра…

Вот я так и думала, что из вредности.))) Не люблю 10-го Доктора (((((

оуэн, который типа не знает, на смерть любимого босса вообще не реагирует
Вот, кстати, да ))) Я на это внимание не обратила ((((

Он ведь мог просто исчезнуть, официально не увольняясь. )))
отловили бы

Да не факт. Вон после Торчвуда-1 его даже не отретконили. И кому его там ловить, во всем Торчвуде-3 без него 3 человека остается (Гвен не считаем :)), у них и без ловли Янто дел полно. Да и зачем его ловить-то? Вернуть и к кофеварке приковать? )))) А про Торчвуд в Кардиффе и так каждая собака знает ( ККВВ) :)

я так понял, что янто показывал то платье, которое купил, в каталоге... а джек его одобрил. или я чего не допер.
Да вот именно, что ему ничего не показывали, он сам картинки рассматривал, а потом тычет пальчиком в журналку и капризно так говорит: «Вот это платьишко ничо так» )))) А Янто ему : «Ах, у вас такой тонкий вкус, такой тонкий вкус»)))) Как-то так :)

вот совсем не уверен, что он обслуживает морозильные камеры.
Не, там, по-моему, если не вскрытие долгоносиков или что по компам, это все к Янто)))
Чем занимается Гвен я не поняла, а Джек в основном на крыше стоит как памятник (видимо тренируется )))

насколько я понимаю, эти камеры вообще в обслуживании не нуждаются
А если вдруг питание отрубится? И вообще, просто из любопытства ))))
19.08.2008 в 17:46

... и животноводство!!
Hoha
Вон после Торчвуда-1 его даже не отретконили.
после торчвуда-1 никого не оставалось, чтоб его ретконить ;)

Да и зачем его ловить-то?
есть такое слово - инструкция! ;) джек бы лично нашел и... воздействовал бы по инструкции ;))

А Янто ему : «Ах, у вас такой тонкий вкус, такой тонкий вкус»))))
пля ;)))))))))))))))))))
на самом деле янто всегда действует как умная жена - делает что надо втихомолку, а джек, как мы уже поняли, после драки никогда кулаками не машет ;) ну покачает головой укоризненно - и хаба ;)
а тут янто так ему глазки строил, что джек вообще уже не помнил, кажется, во что он там пальчиком тыкал ;)

Чем занимается Гвен я не поняла, а Джек в основном на крыше стоит как памятник (видимо тренируется )))
гвен воззывает к коллективному бессознательному и провоцирует себя трахнуть, а потом убить и съесть. джек тоже воззывает к коллективному бессознательному... но убить и съесть его не получится ;)

А если вдруг питание отрубится?
ну вот за питанием он следит. а лазать по криокамерам... да что там любопытного-то? сотни или тысячи трупаков. не самое веселое зрелище для депрессивного янто.
19.08.2008 в 17:54

гвен воззывает к коллективному бессознательному и провоцирует себя трахнуть, а потом убить и съесть. джек тоже воззывает к коллективному бессознательному... но убить и съесть его не получится
АААААА! гениально!!!
19.08.2008 в 17:55

... и животноводство!!
Anuk-sama
кланяюс ;)))
19.08.2008 в 18:34

robin puck

гвен воззывает к коллективному бессознательному и провоцирует себя трахнуть, а потом убить и съесть. джек тоже воззывает к коллективному бессознательному... но убить и съесть его не получится
Боже ж мой !!! ))) До чего хорошо сказано )))) Надо это повесить в качестве эпиграфа на сообщество!!! :)

есть такое слово - инструкция!
Джек и инструкция, это же просто смешно!:) Он сам ходячее исключение из всех инструкций)))) думаю, он стал бы искать янто, только если бы сам захотел. А в данном конкретном случае я в этом не очень уверена.

ну вот за питанием он следит. а лазать по криокамерам... да что там любопытного-то?.
Не, после включения питания не вредно проверить сохранность, может, разморозился кто ))) Янто в Sleeper говорит: «Никто не знает об этом месте больше, чем я», думаю, это не просто слова ))) Наверняка все с низу до верху обшарил, и не один раз )))

не самое веселое зрелище для депрессивного янто.
А он и не веселиться , он только по работе ))))

Я тут по рассеянности забыла вопросики задать:

- В серии Something Borrowed Янто поручают купить для Гвен новое свадебное платье.
Как ты думаешь, он специально ей такое платье в обтяжку купил, с учетом ее 9-го месяца? ))) Если, как нам дальше рассказали, у Янто папа-портной, трудно поверить, что он никогда не слышал о платьях с высокой талией )))
- В серии 2-03 «To The Last Man» Джек и Гвен обсуждают Тош и Томми. Когда Гвен говорит: «Он же замороженный солдат из 1918» Джек ей отвечает: «Nobody's perfect». Это случайно не цитата из «Some Like It Hot»(«В джазе только девушки») ? Или у меня глюк? ))))
- И бонус. В Countrycide, когда Гвен со свойственными ей тактом и деликатностью :) спрашивает, кто с кем последний раз целовался. Ну, там все кто что отвечает, Джек отшучивается. А Янто говорит, я – с Лизой. И смотрит на всех со значением. Мол, получили? УБИЙЦЫ!)))) Джек на него с такой обидой глядит, прям, чуть не плачет. Он что реально ждал, что Янто тот реанимационный поцелуй при всех вспомнит?
19.08.2008 в 18:46

... и животноводство!!
Hoha
Надо это повесить в качестве эпиграфа на сообщество
нинада потакать коллективному бессознательному ;)) пусть осознает себя лучше ;))

А в данном конкретном случае я в этом не очень уверена.
имхой на имху? ;)))))
не, на самом деле я тоже не уверен, что он бы прям так тоже кинулся и стал искать. в конце концов он тоже обиженный мальчик ;)

Наверняка все с низу до верху обшарил, и не один раз )))
я думаю, если б он обнаружил еще одного джека в морозилке, он бы не мог молчать ;) хотя, черт его знает. небось, одинокими вечерами вытаскивал хладный труп и мстил, мстил!!

Как ты думаешь, он специально ей такое платье в обтяжку купил, с учетом ее 9-го месяца?
платье-резиночка - как раз на тот случай, если от пуза удастся избавиться в процессе венчания ;) живота нет, а платье не висит - все предусмотрел янто-соколиный глаз ;)
а на самом деле чего скрывать - пускай все видят, с каким добром жених берет невесту ;) по крайней мере сразу заметно, что не бесплодная ;)

Это случайно не цитата из «Some Like It Hot»(«В джазе только девушки») ?
ага ;)) я тож думал, что глюк, но если коллективный, то не глюк уже, а факт ;)

Он что реально ждал, что Янто тот реанимационный поцелуй при всех вспомнит?
насколько помню, ГДЛ говорил, что янто и не мог ничерта помнить, он просто не упустил случая всем ткнуть в нос своими страданиями, а то че это они все рано расслабились. в игры, понимаешь, непристойные играют. у янто траур ваще.
а джек на него смотрит с обидой, потому что... ну нафига портить всем настроение? ну и конечно дааа, мог бы и осознать, что его целовали, коматозник несчастный ;)
19.08.2008 в 19:38

robin puck
я думаю, если б он обнаружил еще одного джека в морозилке, он бы не мог молчать
Еще как бы промолчал! ))) Вещь хорошая, самому может пригодиться. А скажешь, так от желающих не отобьешься. Спасибо еще, что не перепрятал ))))

а джек на него смотрит с обидой, потому что... ну нафига портить всем настроение?
Фига себе, нашел крайнего )))) Он бы лучше на свою Гвен обижался, отроковицу пучеглазую, она эти игры затеяла. Вон и Тош походя обидела, из-за свой детской непосредственности ((((

ну и конечно дааа, мог бы и осознать, что его целовали, коматозник несчастный
Так нечего было про всякую нечисть инопланетную вспоминать. ))) Сказал бы так мол и так помню, лежим мы эдак с янто в медблоке, птеродактиль над нами кружит…. ))))
Глядишь, может и янто что вспомнил бы )))) А то как сам, так отмазался, а Янто так рассказывай… А Янто может стесняетцца )))) И вааще, может ему и не понравилось совсем ))))
19.08.2008 в 19:39

не, на самом деле я тоже не уверен, что он бы прям так тоже кинулся и стал искать. в конце концов он тоже обиженный мальчик ;)
ну напишите мне фик про это, а? господа канонисты и уважаемые авторы, не мучьте, а облекайте свои имхи в фики разной степени ангстовости! пожа-а-а-алуйста! *слезно просит на коленях*


хотя, черт его знает. небось, одинокими вечерами вытаскивал хладный труп и мстил, мстил!!
вот не верю) Янто не такой, он не мстит исподтишка - только в открытую)))

в игры, понимаешь, непристойные играют. у янто траур ваще. а джек на него смотрит с обидой, потому что... ну нафига портить всем настроение? ну и конечно дааа, мог бы и осознать, что его целовали, коматозник несчастный
а мне кажется, это как раз пример его маленькой мсти: он прекрасно знает, что в истории с Лизой был категорически неправ, поэтом упоминание погибшей невесты с указанием на то, что он-таки успел ее поцеловать уже в хотя бы полукибернетическом состоянии (то есть либо в коматозе, либо чуть позже), это скорее посыл Джеку, который, зараза такая, пытался занять место Лизы еще до того, как она феерически кони двинула, а его, между прочим, никто и не просил становится частью Янтовой личной жизни. Янто мстит по мелочи, просто в этот раз он не определил, что Джека это могло как-то сильно задеть. А судя по выражению лица Джека (который, обладая прекрасной, наивыразительнейшей мимикой, способен обмануть всех и каждого на счет своего душевного состояния и довольно редко снимает маски перед кем бы то ни было) от подобного заявления он опешил (как пишет один мой избранный, ох*ел по все длине).
19.08.2008 в 19:58

... и животноводство!!
Hoha
Спасибо еще, что не перепрятал ))))
представляю себе янто-белку, делающего запас на долгую жизнь ;))

Он бы лучше на свою Гвен обижался, отроковицу пучеглазую, она эти игры затеяла.
ты ж понимаешь, что на гвен обижаться бесполезно, она сама на кого хочешь так обидится, что потом не отмоешься.

Так нечего было про всякую нечисть инопланетную вспоминать.
он как истинный джентльмен не мог поставить янто в неловкое положение ;) вот янто и отомстил ;)

И вааще, может ему и не понравилось совсем
ну да, ну да, знаем мы таких ;) ой, отстань, ой, не надо, ой, не туда ;)))

Anuk-sama
ну напишите мне фик про это, а?
а самой слабо ангст забацать? ты чего это сачкуешь? ;)

пытался занять место Лизы еще до того, как она феерически кони двинула, а его, между прочим, никто и не просил становится частью Янтовой личной жизни
опять же, не верю, что янто сильно отбивался от такого бонуса в личной жизни ;) что ж это, джек вам злобный насильник? только и дела ему, что харассментом занимаццо ;) на него и так все как мухи на мед липнут.
19.08.2008 в 20:16

харассментом занимаццо ;)
Робин, еу при чем тут харассмент. Просто я не думаю, что Янто так уж искушен в любви. Может, это для нас бонус, а для Янто отношение с Джеком - нарушение субординации и профессиональной этики (и не знаю, чего еще там). Как раз насилие Янто мог спокойно вынести, терпел бы, сжав зубы, а против ласки и хорошего отношения у него сразу срабатывает чувство вины: как же так, он ко мне так нежно, а я, понимаешь ли... а заслужил ли? а надо ли, если вон моя любовь в подвале лежит? В случае Джека и Янто я уверена, что Джек его планомерно соблазнял, причем так, что Янто сначала не понимал, а потом уже и деваться некуда, и отмазываться поздно, и отказываться не хочется.
на него и так все как мухи на мед липнут
Янто вообще не из тех, кто липнет. Он вообще очень редко на кого внимание обращает - постоянен в привязанностях (только представь, что у него в голове творилось, если он, изыскивая средства и возможности вернуть Лизу к нормальной жизни, начинает трахаться с Джеком - не один раз, о котором можно забыть и делать вид, что ничего не было, а именно, становится любовником Джека) - все на кого-нить западают, отмечают красоту/привлекательность etc, а Янто - нет, пофиг ему.

а самой слабо ангст забацать? ты чего это сачкуешь?
слабо) я ж дилетант, матчасть не знаю... Янто писать мне крайне трудно, а Джека - невозможно) Вот, Оуэна=))))
19.08.2008 в 20:19

... и животноводство!!
Anuk-sama
йа пошутил :( и согласен я с тобой, но только что ж теперь... про это даже фик не напишешь, потому что уж очень тоскливо.
19.08.2008 в 20:30

про это даже фик не напишешь, потому что уж очень тоскливо.
Ну, не скажи... фик может получится на удивление нежным, смотря как написать... просто я себе представила, как Джек (всегда быстрый, как световой поток) пытается подобраться к Янто (статичному, правильному) поближе, но быстро с ним нельзя, а намеки он понимает через раз=))) Это даже с юмором можно написать или с иронией... это ж чистейшей воды romans, когда один заинтересован, а второй пока не определился))

йа пошутил
Я поняла)) ни в коем случае не считай мою имху выпадом, просто меня тема торкнула=)
19.08.2008 в 20:36

... и животноводство!!
Anuk-sama
а вот напиши нежно и не тоскливо ;) тем более, если тема торкнула ;)
19.08.2008 в 20:40

robin puck , провокатор! А помнишь ли ты, что я начинала с текстов про "все умерли"?
Давай вместе напишем... Джека я категорически не могу поймать, только если драббл+юмор

19.08.2008 в 20:42

... и животноводство!!
Anuk-sama
а давай ;) интересно, что вырастет ;)) только не надо, не надо про все умерли ;) нам это не грозит ;)
20.08.2008 в 01:54

robin puck
Ага, спасибо, насчет Янто с Джеком поняла, а то я все поражалась.....

мне спокойней думать, что он все это время провел в состоянии типа летаргического сна.
Вот мне тоже. Потому что, если предположить, что он то умирал, то возвращался к жизни, это ужас какой-то... Как и провести живым столько времени в одиночестве, в замкнутом пространстве, без каких-то внешних раздражителей.... Думаю, для того, чтобы сойти с ума мне бы и пары дней хватило....

Вот у меня еще вопрос возник. В серии Кибервумен в самом конце, Джек стоит с Гвен и разговаривают, и видно, что у него на губе ранка... Почему она не зажила, мелочь такая?

Hoha Это Вам спасибо, что вдохновили Робин на такой пост )

За эти месяцы Лиза становится центром его мира, смыслом его существования .......
Когда он уходит от Джека во Fragments он не выглядит счастливым от того, что получил эту работу. Ему это слишком дорого обошлось.
Он соглашается на все это только ради Лизы.......

Для него, Торчвуд-3 убил женщину, которую он любит.
Да, согласна, что когда Янто уходит от Джека из ангара, он выглядит несчастным. Думаю это потому, что он понимает, что самое сложное только начинается, ему придется все время лгать, выкручиваться, искать возможности и обходные пути, чтобы спасти Лизу. Я не думю, что Янто уже на тот момент знал, что ему придется для этого стать любовником Джека, слишком мало они знакомы, чтобы делать такие выводы. Джек мог просто заигрывать с ним, флиртовать и не заходить дальше.
Но вот насчет Лизы.... спорно. Думаю, что она по-прежнему основная цель его пребывания в Торчвуд, но Янто не маньяк, и как каждый нормальный человек не живет чем-то одним... Постепенно, он узнает членов команды, начинают налаживаться какие-то связи, привязки, думаю ему в какой-то степени нравится Джек, он привыкает к работе, это дает ему некую уверенность... Все это нельзя взять и вычеркнуть.
И да, Торчвуд убил Лизу.... но, думаю, на тот момент Янто уже понимал, что это не она. Возможно, чувства не давали ему нажать на курок, но он не мог не осознавать, что все кончено, что той, кого он любил нет. Поэтому я не думаю, что он испытывал ненависть к ним. И так часто бывает, когда теряешь все, стараешь зацепиться хоть за какую-нить соломинку, за что-то дающее уверенность. На тот момент, он не был готов начинать все сначала, он опустошен, а Джек гарант сохранения хоть какой-то привычной части его жизни.

Пожалуй, «сидеть над бумажками в офисе какой-нить фирмы...» в этом что-то есть привлекательное ))))
Безусловно )) Но этот образ жизни, все невероятные события, открытия... посде них оч тяжело снова возвращаться в серые унылые дни, когда никого нет рядом, когда ничего не происходит. Это что-то вроде наркотика, пока не попробовал, все казалось приемлимым, а стоило за затянуться и все, без него уже и краски не такие яркие и ощущения не такие острые.

Мне кажется, что с начала его работы на Торчвуд-3 прошло от нескольких-месяцев до полугода ( 21 месяц был на момент 2-13 серии (согласно тех же Fragments)
О, еще один вопрос ) А сколько по времени заняли вда сезона, то есть сколько прошло времени от прихода Гвен в Торчвуд.

Насчет того, чтобы стер не уведена ))) Он ведь мог просто исчезнуть, официально не увольняясь.
Ну, от Джека просто так не уйдешь, найдет )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии