... и животноводство!!
Название: День, которого не было
Автор:  robin puck
Пейринг: упоминается Джек/Янто
Жанр: пафосный ангст
Рейтинг: PG-13
Таймлайн: после 1 сезона Торчвуда/конец 3 сезона Доктора. все помнят, куда отправил торчков Мастер? ;)
Предупреждение: не бечено, даже не перечитано.

читать дальше

@темы: fanfiction

Комментарии
17.08.2008 в 01:43

Ни одного кустика поблизости. Придется справлять естественную нужду со скалы. Очень романтично – мочиться в рассвет.
Кстати, я начинаю подозревать истинную причину побега нашего босса. Джонс пинается во сне как породистый жеребец. Валлийский скакун, мать твою.
Боже, какой чудный Оуэн... какая великолепная пакость)))
Спасибо, что предупредил, надеюсь, я не вляпаюсь в твою кучку, - улыбнулась Тошико
в тихом омуте))

Хороший текст. Мне показалось, что торчи попали каждый -в свой маленький персональный ад. Янто с его повторяющимися, реализующимися кошмарами, обреченность, одиночество, разрозненность...
17.08.2008 в 02:16

OMG! Это просто крышесносно! Какая потрясающая вещь ! Спасибо!
Это действительно, могло бы быть частью «Года, которого не было»…
бледное лицо вурдалака с черными провалами вместо глаз и неровной щелью на месте рта! - какая блистательная характеристика Оуэна )))
А Янто, Янто!!! Просто слов нет!
Хочу такой роман в тыщу страниц!!! )))))
Прошу прощенья у автора за столь малоинтеллектуальный отзыв ))))
17.08.2008 в 09:52

... и животноводство!!
Anuk-sama
не, это не ад, это была вполне реальность, только она изменилась потом... это все доктор ;)
я рад, что тебе понравился оуэн ;) как главному ценителю ;)

Hoha
что ж тут описывать на тыщу страниц? ;) и что янто? ;) давайте малоинтеллектуально поговорим ;)
17.08.2008 в 12:08

Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
robin puck Какой же ты молодец. Очень сильное впечатление произвело.
17.08.2008 в 12:36

... и животноводство!!
17.08.2008 в 18:09

robin puck
давайте малоинтеллектуально поговорим
Побеседовать «малоинтеллектуально» это нам только дай, это мы можем до бесконечности )))))
Вот никогда не умела связно объяснить почему мне нравится тот или другой текст )))
Еще со школы, с этими жуткими сочинениями на тему «Образ кого-нибудь, как что-то там, в русской литературе» На мой взгляд, тут или возникает какая-то «химия» между тобой и текстом или нет. Потом, конечно, задним числом, можно что-то объяснять, мол именно этот пассаж произвел неизгладимое впечатление… ))) Но, по-моему, это все от лукавого )))
Хотя, конечно, про Оуэна-вурдалака, это да, это было сильно!))))
что ж тут описывать на тыщу страниц?
Торчвуд в Гималаях – это ведь такое поле не паханное! Даже в английском фендоме, при всем его многообразии, на эту тему мне попался только 1(ОДИН) фик!
Я, конечно, понимаю, что им гораздо веселее писать про то, как Янто и Джон трахаются как кролики. И не то чтобы я очень возражала, как читатель)))) Но только ОДИН!!! ))))
Хотя, если честно, просто хочется почитать что-нибудь большое, на русском по Торчвуду.
А то у нас по нему и так крайне мало пишут, да еще и все хорошие авторы норовят или крошечными рассказами или вообще драбблами отделаться *злобно косится в сторону Авторов* )))))
и что янто?
Понравился мне здесь Янто ))) Очень. :)
А этот момент с «Вэлиантом»! Он у меня четко наложился на эпизод из DW 4-12
(Мы не будем вспоминать, что Янто там хомяк вылитый, такой розовый и щекастый, не будем, не будем, не будем…:) )
Когда Джек в очередной раз радостно собирается спасать мир вместе с Доктором. А делеки уже на подходе. Помните? Янто помогает ему собраться и говорит что-то вроде: «Иди, мы будем в порядке» И пытается улыбаться. Хотя ежу ясно, что с ними то, уж точно, ничего хорошего не будет…
В общем, как-то так. :)
18.08.2008 в 00:08

... и животноводство!!
Hoha
ооо, а что было в этом одном фике? ;) хороший был фик?
на самом деле там действительно можно было бы много написать, но это были бы торчковые будни и много-много экзотического колорита, по крайней мере, мне больше ничего в голову не приходит ;) копать колорит было влом, тем более, что... ну, мало кто читает торчковые фики ради гималайского колорита ;)))

а большое хочется какое? ангстовое, экшеновое, вообще - какое? и про что?

авторы у нас нежные, авторов надо любить, холить и лелеять, осыпать комментами каждый драббл, а то они вообще ничего писать не будут ;))) они такие.

Он у меня четко наложился на эпизод из DW 4-12
о, точно. похоже ведь. хомяк, а какой молодчага ;)
я вообще как-то не думал, что буду писать что-то про янто, и вообще он мне не нравился особо, а счас прямо как-то проникся. все-таки джек с кем попало долгосрочных отношений завязывать не будет ;))))
18.08.2008 в 01:08

robin puck

ооо, а что было в этом одном фике?
Этот один это «Kindom of Air», вот здесь ninjasnano.livejournal.com/46277.html можно почитать. )))
а большое хочется какое? ангстовое, экшеновое, вообще - какое? и про что?
В жанрах мы не сильны. Главное, чтобы без кровищи и смертоубийства. И BDSM, пожалуйста, тоже не надо )))) А так, думаю, что уже ничем меня больше не напугаешь. Потому как Янто-инопланетянин уже был, включая подвид Янто – тайм лорд (в количества), Янто-телепат был, Янто-наикрутейший в Торчвуде и окрестностях, и Доктор у него так, для мелких поручений, был, даже Янто с тентаклями и то был )))
Вот что бы я почитала, так это развернутый рассказ от лица Джека о событиях начиная с Fragments и Cyberwoman и до конца 1-го сезона. *Ничего себе аппетиты, да? :)*
И даже не столько Янто меня интересует, сколько Джек. Потому что мотивы Янто хоть как-то понять можно. Поведение же Джека для меня вообще загадка. ((( Я конечно догадываюсь, что я не самый лучший знаток человеческой психологии, но его поступки у меня просто в голове не укладываются ))) Согласна уже даже на простое объяснение )))))
Интересно было бы еще почитать о тех 2-х годах, которых Джек не помнит.
И о Джеке, который в 1999 начинает формировать новый Торчвуд.
И про год в Торчвуде без Джека. Кстати я не поняла, для остальных прошло сколько времени, если Год помнили только те, кто был на «Вэлианте»?
И о Янто в Торчвуде-1
И…в общем заткните его уже кто-нибудь ))))
Ну и конечно Джек/Янто в любом виде ))))
я вообще как-то не думал, что буду писать что-то про янто,
А про кого ж там тогда писать, уж ни про Гвен ли? *с подозрением*
Или может про Оуэна? Но он в первом сезоне уж совсем мерзкий, да и во втором в общем-то… Только после смерти наблюдаются хоть какие-то положительные изменения. Получается, что лучший Оуэн – это мертвый Оуэн ))), а это как то не здорОво.

авторы у нас нежные, авторов надо любить
Да, я что ж, я только тихо поскулить. )))) А так мы и драбблом рады до невозможности ))))
18.08.2008 в 01:21

... и животноводство!!
Hoha
ааа, какой он длинный! стоит хоть читать, интересно?

янто с тентаклями - это как-то... хотя, это ж торчвуд ;) все случается ;) но, честно говоря, как-то грустно читать про суперспособности у торчков. не для того они там... торчки, в смысле ;)

Вот что бы я почитала, так это развернутый рассказ от лица Джека о событиях начиная с Fragments и Cyberwoman и до конца 1-го сезона.
это ж вроде почти все есть в капитанском блоге ;)) вполне себе от лица джека, развернуто и канон ;))))

его поступки у меня просто в голове не укладываются ))) Согласна уже даже на простое объяснение )))))
можем попробовать разобраться. что именно не укладывается?

Интересно было бы еще почитать о тех 2-х годах, которых Джек не помнит.
вот это мне тоже дико интересно. и я уже даже придумал свою версию, но это ж надо записать все...

Кстати я не поняла, для остальных прошло сколько времени, если Год помнили только те, кто был на «Вэлианте»?
время вернулось к тому моменту, как токлофаны убили американского президента, так что для торчков прошло... по-моему, несколько недель. надо будет покопаться подробней, где-то вроде была инфа

А про кого ж там тогда писать, уж ни про Гвен ли?
я вообще скромный шиппер джекоджонов ;) но про них вообще никто не пишет и не читает, так что приходится переквалифицироваться ;)))
18.08.2008 в 01:24

я вообще скромный шиппер джекоджонов
robin puck , я читаю! я люблю то, как ты Джона пишешь...
18.08.2008 в 01:27

... и животноводство!!
Anuk-sama
нет чтоб взять и самой написать тоже ;))
спасибо за подарок!! ;)) он до меня дошел ;))
18.08.2008 в 01:31

robin puck ,я слишком тормознута для Джона - он сверхскоростной...и к тому же остроумный...
вот Янто - да, Оуэн - это мое родное)))

и как, съедобно?
18.08.2008 в 01:45

... и животноводство!!
Anuk-sama
что один язвительный засранец, что другой ;)) не такая уж принципиальная разница ;)

просто супер ;) то, что доктор прописал ;)
18.08.2008 в 01:53

robin puck , неа, Джон реально сверхскоростной и быстро реагирующий, а Оуэн - застревающий в состояниях, демонстративно-эгоуентричный. Оба работают на публику, но совершенно по-разному.

=) Доктор Кто?
18.08.2008 в 02:07

robin puck
ааа, какой он длинный! стоит хоть читать, интересно?
Гы :) это что))), вот «The Oncoming Storm» уже порядка 700 вордовских страниц, и еще пишется…))) А сам фик не плохой, не шедевр конечно, но не плохой ))) Янто там самый крутой *вкрадчиво*

янто с тентаклями - это как-то... хотя, это ж торчвуд
Это у него отросли во время нападения какой-то инопланетной гадости, можно сказать пострадал на производстве ))) Но Джек, лапочка, все равно его любил ))))
На самом деле, там все очень печально было.

это ж вроде почти все есть в капитанском блоге
Ой, да что там в этом блоге, только краткий пересказ серий, для них самих Fragments похоже сюрпризом были )))

можем попробовать разобраться. что именно не укладывается?
Я уже предупреждала, что психолог из меня аховый? Так, что если это для кого открытая книга, я не обижусь если мне доступно объяснят:) Правда-правда ))) Да, я в курсе что у них с Джеком что-то было еще до Cyberwoman ))))
- Почему вообще Янто приняли на работу?
- Почему Джек так заходится в Cyberwoman? В практически аналогичных ситуациях с Гвен и Оуэном он гораздо более спокоен. А тут просто истерика.
- Нафига он его вообще целует? (Только не говорите мне, что это были реанимационные мероприятия, потому что я просто боюсь спрашивать, как тогда выглядит, в исполнении Джека, непрямой массаж сердца )))))
- Почему, практически сразу после этого он заставляет Янто вернуться и убить Лизу? Ведь ясно, же что Янто не сможет этого сделать.
- Зачем нужен этот «расстрел» с привлечением всего действующего состава Торчвуда?
- Что происходит с Янто между 7 и 8 серией. В 7-й, Тош слышит монолог из серии «да пристрелите меня кто-нибудь, чтоб я так не мучился», а в 8-й он уже жизнерадостен и игрив как молодой тюлень.
Продолжать? :)

я вообще скромный шиппер джекоджонов
Добавьте Янто, и считайте, что договорились ))))
18.08.2008 в 02:29

robin puck мне оч понравилось. Первое, это персонажи. На мой взгляд, стопроцентное попадание, они такие реальные получились. Особенно Оуэн хорош, с его постоянным сарказмом и, в то же время, готовностью подставить плечо. И понравилась та теплота между Гвен и Янто, когда они сидели рядом. Второе, это сон Янто, он реально страшный... ведь действительно бывают такие кошмары, когда куда-то падаешь и прямо сердце сжимается, вскидываешь, просыпась. Вот этот его сон такой. И то, как ты потом Оуэна описал, здорово, прямо пробирает. Сама история мне понравилась, то, как ты обыграл этот их поход и сам потерянный год (или день). Мне вот этот момент интересен был, как происходило все на земле, что было с членами Торчвуда? Правда сама ситуация прописана не так драматично, как могла бы, остается какое-то ощущение неверия в происходящее, но это, ИМХО. И, конечно, Янто, с его постоянными рефлексиями. Мне нравится твой Янто, он такой, каким я его чувствую ) Оч личными и острыми получились его воспоминания, в них такое пронзительное сожаление, самобичевание, любовь... И его чувства, когда он стоит под Вэлиантом и надеятся, что Джек там... ему нужно это ощущение близости, знание, что он его нашел... Надрывно это. Как и его желание быть сильным, быть достойным, чтобы не разбивать Джеку сердце, чтобы дать ему почувствовать гордость за себя и за команду.
И вот я, наверное, одна такая, но по названию фика не поняла, как ты повернешь сюжет, поэтому для меня оказалось неожиданно и интересно такое завершение. И оно оч символично, потому что Джек сумел предотвратить этот кошмар, не дать ему войти в жизни людей и в жизнь одного конкретного человека.
Спасибо.
18.08.2008 в 12:30

... и животноводство!!
Anuk-sama
Doctor Woowhoo! ;)
надо их соционически разложить, вот что ;) я за то, что джон - джек, а оуэн - гам ;))

Hoha

самый крутой янто - эт неинтересно :( янто тем и хорош, что он со своими слабостями, но все равно молодчага. крутые люди в черном - эт немного другой жанр все-таки ;))

На самом деле, там все очень печально было.
его пристрелили из жалости? :(

- Почему вообще Янто приняли на работу?
я буду свое имхо на данный момент говорить, ладно? ;))) мне кажется, тупо потому, что джек дошел до стадии "проще дать, чем объяснить, что не хочешь". серьезно вредить невиновному человеку только чтоб он отстал он не собирался, а переубедить янто оказалось практически невозможным.
а вообще тут может быть масса причин или все они в комплексе.
1. янто все-таки опытный сотрудник, знающий, с чем приходится иметь дело в торчвуде, а джек свой штат набирал с миру по нитке - люди без должного опыта, которых всему надо учить, которые суют свой нос вовсюда, и каждый раз их надо одергивать, а янто заявил о готовности подчиняться приказам. в торчвуде-1 сотрудников хорошо обучали и муштровали, как мне кажется.
2. джек мог решить, что после недвусмысленной ситуации с валянием по полу янто сам сбежит, а тот не сбежал, ну упс ;)
3. джек подумал не той головой, что следовало ;)
4. джек подумал, что "прислуга за все" - это как раз то, чего ему в его холостяцкой жизни не хватает. все-таки он привык быть прекрасным и производить впечатление, а тут носом тычут в несвежую рубашку и давно не чищенное пальто ;)))

- Почему Джек так заходится в Cyberwoman? В практически аналогичных ситуациях с Гвен и Оуэном он гораздо более спокоен. А тут просто истерика.
имхо, потому что чувствуют свою вину. сам прозевал, не подозревал, и янто очень метко ему об этом высказал. джек ощущает потребность заботиться о своих, а тут он облажался изначально, хотя по идее был ближе всех к янто из всех торчков. ну и плюс ощущение предательства, ощущение того, что его, такого прекрасного, просто использовали в своих целях, и кто? янто, за которым до этого момента не числилось никаких достоинств кроме исполнительности и эээ... симпатичной внешности ;)

- Нафига он его вообще целует?
хорошо, я не буду говорить, что это реанимационные мероприятия ;) у меня тут нет однозначного мнения. может, чтобы показать янто, что он рядом не смотря ни на что? что эта там ходит железная и чужая, а он тут, свой и тоже знакомый ;) типа - выбирай янто, эта штука хочет тебя убить, говорит, что вы с ней не совместимы, а вот со мной ты очень даже совместим, я от тебя не отказываюсь.
что-то вроде того ;)
хотя реанимационные мероприятия я бы тоже не списывал со счетов - после вливания жизни в керри/сексуальный газ вполне себе тоже версия ;)

- Почему, практически сразу после этого он заставляет Янто вернуться и убить Лизу? Ведь ясно, же что Янто не сможет этого сделать.
потому что янто должен доказать свою лояльность команде. джек вообще очень тупит в таких делах, для него (на месте янто) поведение лизы было бы однозначным доказательством того, что это не тот человек, которого он любил, вообще не человек, а опасность, которую нужно устранить. у джека рука бы не дрогнула, а внутренние переживания - дело десятое, он умеет с ними справляться. он хочет сохранить янто, поэтому тот должен хотя бы попытаться устранить ситуацию, в которую всех поставил, и янто таки пытается. он не может выстрелить, но он приходит к пониманию, что должен это сделать. этого достаточно.

- Зачем нужен этот «расстрел» с привлечением всего действующего состава Торчвуда?
чтобы это не выглядело как убийство. чтобы янто чувствовал, что это решение и действие всей команды - и вся команда стоит на его стороне, прикрывает его и помогает ему сделать то, на что у него не хватает духу. чтобы у янто не осталось ненависти к кому-то конкретному, не было ощущения, что это злой джек убил его подружку, и он мог решить, остается он с торчвудом, который принял это решение, или нет.

- Что происходит с Янто между 7 и 8 серией.
а вот это тема для фанфика ;)
насколько япомню, янто воспрял духом после повторного убийства сюзи - имхо, потому, что ситуация напомнила ему ситуацию с лизой. теперь он уже помогает джеку, избавляя его от болезненной работы по регистрации повторной смерти человека, который был дорог джеку. может быть, он наконец почувствовал, что не он один несправедливо обижен и страдает, что есть вещи, болезненные и страшные, которые все-таки необходимо кому-то делать. что джек отдал приказ убить лизу не из самодурства, а потому, что не видел другого выхода, как и в ситуации со сюзи. в прошлых сериях видно, что джек неоднократно пытается снова сблизиться с янто, но тот эти попытки решительно пресекает. в момент со сюзи янто, как мне кажется, делает для себя какие-то выводы и понимает, что пора жить дальше.

Продолжать? :)
велкам ;))) если вас, конечно, устраивают мои ответы ;))

Добавьте Янто, и считайте, что договорились ))))
я уже пробовал ;))) надо будет попробовать еще ;)
18.08.2008 в 12:49

... и животноводство!!
Stellar Wanderer
спасибо за отзыв ;)
хорошо, что получились персонажи, у меня основное опасение вызывали девушки. с гвен оч сложно не скатиться в стеб, слишком уж однозначные реакции она вызывает, а тошико такая трудно уловимая для меня, что тоже было сложно как-то попасть.

Особенно Оуэн хорош, с его постоянным сарказмом и, в то же время, готовностью подставить плечо.
плечо он тоже подставляет выборочно, вот я больше чем уверен, что если б мог, он бы не таскал рюкзаки - он для этого слишком себя любит ;)

равда сама ситуация прописана не так драматично, как могла бы, остается какое-то ощущение неверия в происходящее
а как оно бы должно было быть по твоему мнению? что именно не дотянуто?

Мне нравится твой Янто, он такой, каким я его чувствую
спасибо ;))) это здорово, что у нас совпадает видение этого товарища.

его чувства, когда он стоит под Вэлиантом и надеятся, что Джек там... ему нужно это ощущение близости, знание, что он его нашел... Надрывно это. Как и его желание быть сильным, быть достойным, чтобы не разбивать Джеку сердце, чтобы дать ему почувствовать гордость за себя и за команду.
ура, у меня получилось! ;))) ух, здорово. я боялся, что слишком зачастил, все получилось скороговоркой и невнятно...

И оно оч символично, потому что Джек сумел предотвратить этот кошмар, не дать ему войти в жизни людей и в жизнь одного конкретного человека.
я вспомнил, как джек в конце 3 сезона стоял рядом с доктором, и пока марта что-то там говорила, неотрывно смотрел в сторону, готовый сорваться с места и побежать к своим, как только она закончит. учитывая его одержимость доктором это было очень сильно, как и то, что он не раздумывая сразу отказывается от предложения доктора лететь с ним. доктор говорит: я тут подумал... давай со мной. и джек: а я думал весь год и думал о своей команде. как ты и говорил - это ответственность. и доктор даже не понимает, о чем говорит джек: да, надо защищать землю...
очень был показательный момент, имхо.
18.08.2008 в 17:45

robin puck
На самом деле, там все очень печально было.
его пристрелили из жалости?

Нет, все выжили. Джек применил «патентованный реанимационные мероприятия»(тм). В полном объеме :)

Все ответы прочла, спасибо за такой подробный анализ, все очень логично для каждого конкретного вопроса ))) К сожалению, у меня та же история, отдельные факты объяснить могу, а целой картинки не получается )))
Выходит, что Джек с первой секунды знал, что Янто он ни убивать, ни ретконить не будет.
А все его дальнейшие действия имеют только одну целевую аудиторию - Янто, и все его поступки нацелены на то, чтобы у того Лиза-центричная система ценностей заменилась Джеко-центричной :)
Как хотите, но я не могу представить, что Джек такой умный и расчетливый психолог ))))
Ладно, спишем это на очередной баг сценаристов и чересчур экспрессивную игру DB )))))

имхо, потому что чувствуют свою вину. сам прозевал, не подозревал…
Гвен сразу берут «в поле», хотя она не знает элементарных правил безопасности, в результате ее разгильдяйства гибнет более 40 человек. Здесь то же явная вина Джека.
Про Тош не будем, у нее судьба такая - страдать от разных алиентов ))) Но что у девушки серьезные психологически проблемы, учитывая прошлую ситуацию с Янто, Джек должен был бы знать, а он опять не в курсе )))
Оуэн открывает рифт, не смотря на прямой приказ. Последствия катастрофические. Учитывая, что он зам командира – это прямое предательство.
Реакция Джека на все это – от спокойной до в меру сердитой, не более ))) А тут какого-то жалкого, не доделанного кибера мальчик в дом принес, и такая истерика )))))

насколько япомню, янто воспрял духом после повторного убийства сюзи
Это было бы логично, но янто воспрял значительно раньше.)))
Уже в первых кадрах, когда достают перчатку он стоит вместе со всеми, как полноправный сотрудник. Бодр и весел, и жизнерадостно так предлагает «крутое» название для перчатки.))) Затем практически зеркальная сцена с ножом, и уже Оуэн (!) предлагает янто дать «крутое» название и для ножа. Никто не выказывает ни малейших признаков удивления, все считают янто полноправным сотрудником, и такое его поведение воспринимается естественно.

Продолжать?
велкам )) если вас, конечно, устраивают мои ответы

Ответы более чем устраивают, спасибо, еще раз ))) Если я еще не надоела, то вот еще вопросы накопились:
- Чем конкретно в Торчвуде занимается Гвен, помимо того, что она «ум, честь и совесть»?
Вариант «спит с Оуэном» не предлагать )))
- Кто одевает долгоносиков? Если они не разумны, то зачем им вообще одежка?
- Почему Джон не убивает никого из членов команды? И почему убивает Джека?
Из текста, который он произносит, следует, что пришел он именно к Джеку, питает к нему какие-то остаточные чувства, хочет, чтобы он с ним вернулся, а наличие команды ему при этом совсем не нужно, и даже мешает. Однако он делает именно то, что делает. Он профессиональный убийца, значит, случайности исключены. И что это должно значить?
- Кстати, почему Янто в Fragments все время пытается дотронутся до шеи Джека, причем неоднократно и очень настойчиво? Это что-то означает? Варианты: «к горлу подбирается» и «хочет задушить гада» не предлагать )))))
18.08.2008 в 18:33

... и животноводство!!
Hoha
Как хотите, но я не могу представить, что Джек такой умный и расчетливый психолог
это бессознательное и инстинктивное ;)))
а если серьезно - ну фиг же ж знает. у меня вот сложилось такое впечатление, а кого-то сложится совсем другое ;)

в результате ее разгильдяйства гибнет более 40 человек.
вот это, честно говоря, меня вообще выбесило, ведь никто ее не попрекнул даже за халатность, и сама она при всем своем "большом сердце" даже не вздрогнула ни разу, не потерзалась, что это ее вина в сущности. не люблю я гвен :(
но тут можно возразить, что она, понимаешь, даже не подозревала, что делает, а янто был вполне себе в курсе, что такое кибермены, однако ж сознательно подставил всех под удар.
и вообще, все можно списать на ревность - вот и истерика ;) но я не хочу, ненене ;)

Но что у девушки серьезные психологически проблемы, учитывая прошлую ситуацию с Янто, Джек должен был бы знать, а он опять не в курсе
вот кстати с тошико - это единственный раз, когда джек вообще хоть что-то просек. и то, мне кажется, только потому, что там дело было в инопланетной херне, а всю инопланетную херню джек жопой чует ;) обычные земные неурядицы и сердечные страдания проплывают мимо ;)

Оуэн открывает рифт, не смотря на прямой приказ. Последствия катастрофические.
ну, я б не сказал, что в этом случае реакция джека была умеренно-сердитой. мне кажется, он там как раз в такой ярости, что себя не контролирует и делает то, что вообще себе никогда не позволяет со своей командой - бьет по самым больным местам и вообще кошмар, не удивительно, что его пристрелили ;)

а вообще, мне кажется, дело в том, что джек - человек текущего момента. он не устраивает истерик после, он способен только наорать в процессе. когда ситуация завершается, он уже понимает, что ничего сделать дальше нельзя, а поучать и читать нотации он не умеет. так что все повисает в воздухе. ситуация с кибером была в разрезе, в действии, и, если с газом этим долбанутым джек точно знал, что делать, то что делать с киберменами он не слишком представляет, поэтому психует и орет на янто.

Уже в первых кадрах, когда достают перчатку он стоит вместе со всеми, как полноправный сотрудник.
ну он вапще и был полноправным сотрудником. по крайней мере в деревне людоедов его пытались сожрать так же, как и остальных ;) а то, что она там весел, я как-то не заметил. вроде везде он со своим обычным рыбьим выражением лица.

Чем конкретно в Торчвуде занимается Гвен, помимо того, что она «ум, честь и совесть»?
не задавайте мне таких вопросов! ;)))) у меня вообще ощущение, что РТД ненавидит женщин и поэтому сделал гвен такой, какая она есть ;)

- Кто одевает долгоносиков? Если они не разумны, то зачем им вообще одежка?
опять же - мы можем только предполагать и развивать теории ;) в каноне об этом ни слова ;) я думаю, одежка им затем же, зачем и аваддону набедренная повязка ;) хотя я вот считаю, что если б он тряс над городом огромными адскими мудями - это было бы более устрашающе, чем его свиное рыло ;)

- Почему Джон не убивает никого из членов команды? И почему убивает Джека?
он сначала не убивает никого из членов команды, и только потом убивает джека.
то есть, он прекрасно понимает, что если джек согласится с ним отчалить, но как-то просечет про убийства - он будет уже не так расположен к джону. все-таки забота о своих у джека инстинктивная, и джон не может об этом не знать.
а вот то, что он убивает джека.... тоже есть несколько вариантов. мне кажется, здесь тоже комплексная причина. во-первых, он понимает, что таки нет, никуда джек с ним не пойдет, соответственно, "скрипач не нужен". в конце концов не особо приятно знать, что где-то тусит и счастливо живет бывший, который тебя откровенно послал. и ради кого послал-то? курям на смех. во-вторых... и в-главных, имхо... джек над ним посмеялся. это просто ужасно. у джека молодой и симпатичный любовник и джек напрямую говорит джону, что тот уже не так привлекательно выглядит, что он вообще выглядит смешно со своими замашками галактического ковбоя, джек высмеивает весь образ жизни джона и, с точки зрения джона, смеется еще и над его чувствами, о наличии которых джек если и подозревает, то смутно, но джон-то в курсе, что его привело на землю. так что это убийство - не спланированное и не хладнокровное, а убийство в состоянии аффекта, от которого и сам джон офигевает.
имхо, разумеется ;)

- Кстати, почему Янто в Fragments все время пытается дотронутся до шеи Джека, причем неоднократно и очень настойчиво?
мне кажется, это просто отыгрыш реальной непереносимости ДБ к прикосновениям в этой области анатомии ;) фанаты об этом знают, так что дальнейшие - по времени - обнимашки с янто за шею воспринимаются уже как проявление супер-пупер доверительных отношений ;) это фансервис, имхо ;)
18.08.2008 в 19:42

robin puck
Спасибо большое за ответы :) Такая редкая возможность поспрашивать знающего человека. )))

ну он вапще и был полноправным сотрудником.
Теоретически да, но на практике он, скорее обслуживающий персонал. Оуэн неоднократно его «tea boy» называет ))) И в «A Day In The Death» он говорит Янто: «теперь ты постоянно на заданиях» как о карьерном росте ))))
по крайней мере в деревне людоедов его пытались сожрать
Это его Джек первый раз вывез. Развеяться, свежим воздухом подышать ))))

что она там весел, я как-то не заметил. вроде везде он со своим обычным рыбьим выражением лица.
Он «весел» по шкале Янто ))) Он здесь шутит первый раз после Cyberwoman :)

он сначала не убивает никого из членов команды, и только потом убивает джека.
Да он вообще не понимает зачем Джеку кто-нибудь, когда рядом есть такой прекрасный он )))) Там даже ни одной блондинки нет )))) Джек, на его памяти, никогда не работал с командой, поэтому Джон не знает как он к ним относится, может даже рад будет ))))
Он мог вообще-то сказать, что это был несчастный случай. )))) И так 4 раза ))))

он там как раз в такой ярости, что себя не контролирует …. бьет по самым больным местам … не удивительно, что его пристрелили
Это было ДО открытия рифта. Потом (после воскрешения) он их только слегка пожурил.))))

Вот, кстати, здесь у меня чувство, что Джек сознательно провоцирует команду открыть рифт. После возвращения из прошлого, никакого разбора полетов, никаких объяснений. Учитывая, что в команде по крайней мере половина «непризнанных гениев», для них рифт это просто вызов, а Джек своим молчанием этот интерес только подогревает. Все пароли лежат, чуть ли не на самом видном месте. Демонстративное увольнение Оуэна. Опять никаких комментариев по ситуации. Не сменены коды безопасности, Оуэн не только не отретконен, у него остается свободный доступ в Торчвуд. Эти удары по болевым точкам всей команды, с упором на «самые слабые звенья» - Гвен и Оуэн. После того, как Гвен его бьет, он роняет пистолет. Для человека, постоянно носящего оружие уже не одну сотню лет, это вообще нонсенс. Как-то странно все это.
Может он так, на открытый рифт, Доктора приманивал? ))))

мне кажется, это просто отыгрыш реальной непереносимости ДБ
Ни фига себе, а я то напридумывала )))) Думала, это какой-то тайный знак :)
18.08.2008 в 19:58

... и животноводство!!
Hoha
Такая редкая возможность поспрашивать знающего человека.
издеваетесь, да? ;) мы тут можем только имхами меряться ;) реальной инфы-то - ноль. но потрепаццо - это дааа ;)

Оуэн неоднократно его «tea boy» называет
ну так он его до упора так и называет ;) с таким болезненным эго как у оуэна трудно ждать чего-то другого. мне почему-то кажется, что после 4 серии все члены команды постарались пересмотреть свое отношение к янто, и только оуэн как всегда ;)

Он здесь шутит первый раз после Cyberwoman
а, кстати, это ж в предыдущей серии он наблюдал, как стойкая самурайка тошико отказалась от своей возлюбленной во благо всего? ;) вот это тоже могло примирить его с действительностью. право слово, стыдно - маленькая девушка все перенесла и не сломалась, хотя от кальмарихи этой вред был бы гораздо меньше, чем от кибервумен, а он, здоровый мужик, который месяц сопли на кулак мотает. мне кажется, сходство потерь его сближает с командой. не один он такой оказывается обиженный жизнью.

Джек, на его памяти, никогда не работал с командой, поэтому Джон не знает как он к ним относится, может даже рад будет
ну, во-первых, джек в агенстве времени точно работал с командой - он там в докторе травил какие-то веселые байки, как они всей группой улепетывали от кого-то голышом. во-вторых, он работал в паре с самим джоном. пять лет. с джоном. и не убил его. я думаю, джон адекватно оценивает степень привязчивости джека к компаньонам. да и вообще - зачем портить отношения, если этого можно не делать? джон, как ему показалось, надежно отодвинул всех деток подальше, чтобы иметь возможность наконец побеседовать с джеком наедине. вот только тон задал неверный, ну откуда ж ему было знать, что говорить, он как и джек не психолог ни разу. он просто великий комбинатор ;)

Может он так, на открытый рифт, Доктора приманивал?
я думаю, это просто тупь сценаристов ;) как и свинодемон ;)
ну или джек реально распиздяй, каких мало, и оч хреновый начальник ;) последнее, кстати, так много раз обсуждалось, что у меня уже мозоль на языке ;))))
может, нам какую-нить темку сделать отдельную и перетащить туда вопросы-ответы? ;) может, еще кто к обсуждению подтянется ;))
18.08.2008 в 20:16

robin puck
издеваетесь, да?
Не в коем разе! Просто мне реально пристать с вопросами не к кому. А в собственном соку вариться скучно и не продуктивно )))) А тут сразу не послали, да и еще развернуто отвечают ))))

ну или джек реально распиздяй, каких мало, и оч хреновый начальник
Что, в общем не удивительно, учитывая его «стремительный» карьерный рост. :)
Это ж надо ухитриться, проработать 160 лет на одном месте, первый раз и продвинуться по службе только после того, как весь персонал перестреляли ))))

может, нам какую-нить темку сделать отдельную и перетащить туда вопросы-ответы? может, еще кто к обсуждению подтянется
Да я не против, просто все заинтересованные, по-моему, еще 2 года назад все это обсудили )))
Хотя может быть, кто-то из опоздавших, вроде меня, заинтересуется ))))
18.08.2008 в 21:27

... и животноводство!!
Hoha
ну не начальник он, он исполнитель, в торчвуде все это прекрасно понимали и не дергали беднягу ;) а тут хренакс - и руководи как хочешь ;) вот что и вышло.

се заинтересованные, по-моему, еще 2 года назад все это обсудили
это был только авангард ;) основная масса заинтересованных еще только на подходе, как мне кажется ;) ну, счас попробуем, может, кому и полезно окажется ;)
18.08.2008 в 21:54

... и животноводство!!
Hoha
ну вот, сделал темку, так что если остались еще вопросы, можем пойти трепаццо дальше ;)
19.08.2008 в 02:58

robin puck
с гвен оч сложно не скатиться в стеб, слишком уж однозначные реакции она вызывает, а тошико такая трудно уловимая для меня, что тоже было сложно как-то попасть.
Нет, и Гвен и Тош получились ) Тебе удалось показать и назойливость Гвен и ее дружескую поддержку. Она вся в этом, желание помочь переходящее в необходимость сунуть нос не в свое дело... А Тош такая мягкая и женственная снаружи, со стальным стержнем внутри. Так что все на мой взгляд удались.

плечо он тоже подставляет выборочно, вот я больше чем уверен, что если б мог, он бы не таскал рюкзаки - он для этого слишком себя любит
Знаешь, мне кажется, Оуэн не настолько самолюбив и эгоистичен, как его все, почему-то, представляют. Его можно сравнить с задирой в классе, играющем на публику. Безусловно, и эгоизм, и расчетливость, и цинизм в нем есть. Но вот если посмотреть на его поступки, думаю, его можно газвать хорошим другом. Он всегда, в сложный момнт, готов поддержать, ему не безразлично,что происходит. Просто, когда теряешь, что-то оч важное и дорогое, все остальное потом не воспринимается такой уж ценностью, по неволе начинаешь смотреть и на людей и на вещи более равнодушно, не желая больше никаких серьезных отношений. Так проще, больше потеря не будет приносить боль. Только у него не получается, он все равно привязывается. Мне кажется все его поведение и язвительные слова, это та защита, которую он выставил, ришив жить дальше только для себя, но она не естесственна для него.

а как оно бы должно было быть по твоему мнению? что именно не дотянуто?
Ых... ) Закономерный вопрос, но ответить я не могу... Просто на фоне переживаний Янто, его мыслей о Джеке, его воспоминаний о проведенном времени, смерти остальных члеонов Торчвуда как-то не вызывают того чувства потери и мрачной атмосферы, что должны бы... Как-то несколько потерялся этот момент... Но как выделить его можно, я не знаю, извини. Может, как быстро все произошло...
Хотя, может, и не надо его никак выделять... не на него же акцент делался.

доктор говорит: я тут подумал... давай со мной. и джек: а я думал весь год и думал о своей команде. как ты и говорил - это ответственность. и доктор даже не понимает, о чем говорит джек: да, надо защищать землю...
очень был показательный момент, имхо.

Мне кажется, это даже не показательный момент, а поворотный. По крайней мере для Джека. По нему видно, что он выбрал свой путь. После стольких лет жизни ради встречи с Доктором, после того, как он достиг своей цели и даже больше, его зовут с собой, он показывает, что действительно для него важно. И да, Доктор не понимает, истинную причину ) Просто принимает его выбор.
22.08.2008 в 14:01

Тварь света(с)
robin puck
Ужасающе здорово написано, я как раз вчера посмотрела все серии с Джеком в "Докторе", это именно то, что могло бы быть, та пытка, которой мог подвергнуть Джека Мастер((( Рутинная, глазами Янто. Осознаю, и все страшнее мне кажется этот год ;)
22.08.2008 в 14:56

... и животноводство!!
Stellar Wanderer
Она вся в этом, желание помочь переходящее в необходимость сунуть нос не в свое дело
не, просто любое дело в непосредственной близости - это ее дело ;)

Знаешь, мне кажется, Оуэн не настолько самолюбив и эгоистичен, как его все, почему-то, представляют.
наверное, ты права. надо подумать над этим. но мне кажется, в оуэн изменился в лучшую сторону уже во втором сезоне

Как-то несколько потерялся этот момент...
мда, это у меня хроническое :( побежал-побежал и все скомкал :( ну ладно, постараюсь в следующий раз избежать таких ляпов

~Луна~
честно говоря, я не думаю, что у мастера была цель именно пытать джека - собственно, нафига он ему сдался? судя по общему поведению мастера идея фикс у него на докторе, а об остальных он особо сильно не вспоминает. но разок конечно можно поиздеваться - вот так, например. и весело, и полезно.
22.08.2008 в 15:23

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
robin puck
Отличный фик, очень понравилось)) Верится, что так все и было.
Действительно, все в характере. И какой Янто :heart:
я вообще скромный шиппер джекоджонов но про них вообще никто не пишет и не читает
*тянет руку* Я! :) Писать не обещаю, по Трочвуду мне писать трудно, но во читать буду все! :))))
22.08.2008 в 15:29

... и животноводство!!
Romina
спасибо ;)))
ну все, ради вас придется писать ;)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии