Моя любимая педаль - тормоз (с)
У меня появилось желание немного продолжить на тему фетишей. Но результат получился немного странный.

Фетиш тайм-лорда - время.

Автор: Серая тварь
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Мастер/Джек, Доктор/Джек
Жанр: мини
Ворнинг: жестокость

читать дальше

@темы: fanfiction

Комментарии
13.07.2008 в 20:06

... и животноводство!!
если бы не было второй части, я бы сказал, что мне понравилось. это действительно очень интересный и правдоподобный ход на мой взгляд, хотя, имхо, доктору не нужен джек в качестве компаньона, и уж точно не до такой степени, чтобы вступать с ним в сексуальные отношения. но природа отношения доктора к джековому бессмертию - это интересно, да.

но вторая часть... ну, я могу понять, что кому-то нравится читать мясо. кому-то даже нравится читать мясо про любимых героев. к счастью не отношусь ни к первым, ни ко вторым. по-моему, вторая часть отвратительна.
13.07.2008 в 20:57

Моя любимая педаль - тормоз (с)
robin puck
это действительно очень интересный и правдоподобный ход на мой взгляд, хотя, имхо, доктору не нужен джек в качестве компаньона, и уж точно не до такой степени, чтобы вступать с ним в сексуальные отношения. но природа отношения доктора к джековому бессмертию - это интересно, да.
Там было интересно со времени первой встречи обновленного Джека с обновленным Доктором. А если Доктора Джек не интересует, тогда почему Доктор постоянно его дергает *ты флиртуешь* *я просто знакомлюсь* "нет, ты флиртуешь*, и прочее?
ну, я могу понять, что кому-то нравится читать мясо. кому-то даже нравится читать мясо про любимых героев. к счастью не отношусь ни к первым, ни ко вторым. по-моему, вторая часть отвратительна.
Хех, а вот меня на подобные описания как раз в Торчвуде и тянет. Особенность сериала, не иначе.
13.07.2008 в 21:05

... и животноводство!!
Серая тварь
вы считаете, что это он из ревности? ;))))) ну, ей-богу...
он его дергает потому, что джек начинает "знакомиться" исключительно в острые моменты, когда для этого, по мнению доктора, вовсе не время. а у джека чисто физическая реакция на адреналин в таких ситуациях - вот тот и начинает ко всем приставать. естественно, что доктора это несколько напрягает.

Особенность сериала, не иначе.
осмелюсь предположить, что это все-таки особенность автора...
13.07.2008 в 21:22

Моя любимая педаль - тормоз (с)
robin puck
вы считаете, что это он из ревности?
Конечно. Собака на сене)))))))))))
он его дергает потому, что джек начинает "знакомиться" исключительно в острые моменты, когда для этого, по мнению доктора, вовсе не время. а у джека чисто физическая реакция на адреналин в таких ситуациях - вот тот и начинает ко всем приставать. естественно, что доктора это несколько напрягает.
Фигня в том, что это постоянный стиль поведения Джека. Флирт и кокетство со всем, что движется, и даже с тем, что вообще-то неживое, как с теми дамами-роботами, что его одевали-раздевали. Конечно, если вся его жизнь сплошной выброс адреналина, то может оно и так.
осмелюсь предположить, что это все-таки особенность автора...
Увы, раньше у меня так не получалось. Понадобилось убойное обаяние Джека.
13.07.2008 в 21:26

... и животноводство!!
Серая тварь
не сплошной, но джек по роду занятий и характеру часто попадает в такие ситуации. с доктором - особенно часто.

Понадобилось убойное обаяние Джека.
да, джеку крупно не повезло на вас нарваться...
13.07.2008 в 21:39

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
Серая тварь Увы, раньше у меня так не получалось. то есть вы хотите сказать, что раньше вы не писали, как ебут в сломнные ребра и вырывают глаза из глазниц, а теперь, о радость, начали? И вас радует и вам доставляет удовольствие, когда герой, обаяние которого на вас так действует, умирает тысячу раз в страшных мучениях? Я вас правильно понял?
13.07.2008 в 21:52

Моя любимая педаль - тормоз (с)
robin puck
не сплошной, но джек по роду занятий и характеру часто попадает в такие ситуации. с доктором - особенно часто.
Значит, это все же его естественная привычка. Привычка. Которая почему-то не нравится Доктору. И почему бы это, когда остальные привычки Джека такого одергивания дожидаются далеко не всегда.
да, джеку крупно не повезло на вас нарваться...
Зато мне повезло.
Klod_L
то есть вы хотите сказать, что раньше вы не писали, как ебут в сломнные ребра и вырывают глаза из глазниц, а теперь, о радость, начали? И вас радует и вам доставляет удовольствие, когда герой, обаяние которого на вас так действует, умирает тысячу раз в страшных мучениях? Я вас правильно понял?
Тихо, тихо, не торопимся. В сломанные ребра никого не ебут (кстати, очаровательный подбор слов, я за вас рада). И кто вам сказал, что, я когда это писала, заходилась от счастья именно от описаний сломанных костей? Я заходилась от счастья на первом абзаце, если вам так интересно. Но я рада, что у меня получилось это сформулировать. Я рада, что смогла выразить свою идею так, как хотела. Ну уж как получилось, конечно, я никаких особых иллюзий по поводу своих фиков не питаю. А вы, случаем, не из той удивительной породы людей, для которых что персонаж фика, что реальный человек - все на одной доске?
13.07.2008 в 21:54

Что может спасти умирающего? Только глоток бензина!
Возможно, я ограниченный человек, но я никогда не пойму, почему людям доставляет удовольствие писать и читать такую мерзость.
Dixi.
13.07.2008 в 22:03

Серая тварь очень понравился сам стиль, написано ярко, динамично. Сама идея, хоть я и вижу ситуацию несколько иначе, интересная, в нее верится. Не буду оригинальна, для меня тоже слишком много жестокости в тексте и она не оправданна.
В остальном понравилось. Особенно тот момент, где описывается сам доктор, вот это Доктор не умел сочувствовать. Это качество не заложено в суть тайм-лорда. Он мог испытывать восторг, любопытство (о да!), интерес, желание что-то сделать, снисходительность, удивление, великодушие, жалость. оч в точку.
Да и просто оч много красивых глубоких моментов.
Спасибо.
13.07.2008 в 22:03

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
Серая тварь я из тех очаровательных людей, которые ненавидят дрочку на насилие. Как, кстати, и не менее очаровательный владелец сообщества. И еще я из тех очаровательных людей, которым очень много надо, чтобы еблю в сломанные ребра признать идеей. В вашем фике то, что вы описываете, не имеет никакого смысла ни для сюжета, ни для идеи. Оно написано потому что вам это нравится. Потому что вам нравится мучать. И не надо прикрываться какой-то там идеей. Напишете просто люблю когда Джек страдает. когда ему размозжат череп и вырвут глаза и выебут в разорванный сфинктр. давайте, смелее, напишите. Напишите, что вы от этого кончаете. И тогда к вам не будте никаких вопросов, идейная вы наша.
И кстати об идее. Ваш мерзкий высокомерный, надутый доктор, который испытывает "снисходительность, удивление, великодушие, жалость", никакого отношения к герою сериала не имеет.
так что по итогам поставьте в ворнинге ООС, рейтинг НС-21, немотивированная бессмысленная жестокость и дрочка, чтобы нормальные люди были предпреждены и не проблевались.
13.07.2008 в 22:07

... и животноводство!!
Серая тварь
Зато мне повезло
и это, конечно же, главное, я понял.
и да, я согласен с Klod_L. кусок с насилием к общей идее никакого отношения не имеет, хотя доктор мне кажется в некоторых моментах вполне себе каноничным.
13.07.2008 в 22:21

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Александр Меррит
Ну что же далать, все люди разные.
Stellar Wanderer
очень понравился сам стиль, написано ярко, динамично. Сама идея, хоть я и вижу ситуацию несколько иначе, интересная, в нее верится. Не буду оригинальна, для меня тоже слишком много жестокости в тексте и она не оправданна.
Спасибо! Насчет жестокости - как-то покатилось одно за другим, и закончилось вот этим. А идея действительно появилась из замысла драбблов по фетишам.
В остальном понравилось. Особенно тот момент, где описывается сам доктор
Да! Я тоже не вижу Доктора человеком.
Спасибо))))))
Klod_L
я из тех очаровательных людей, которые ненавидят дрочку на насилие. Как, кстати, и не менее очаровательный владелец сообщества. И еще я из тех очаровательных людей, которым очень много надо, чтобы еблю в сломанные ребра признать идеей. В вашем фике то, что вы описываете, не имеет никакого смысла ни для сюжета, ни для идеи. Оно написано потому что вам это нравится. Потому что вам нравится мучать. И не надо прикрываться какой-то там идеей. Напишете просто люблю когда Джек страдает. когда ему размозжат череп и вырвут глаза и выебут в разорванный сфинктр. давайте, смелее, напишите. Напишите, что вы от этого кончаете. И тогда к вам не будте никаких вопросов, идейная вы наша.
Милочка, не надо решать за меня, что мне нравится, а что нет. Ой, вам не нравится, когда к вам обращаются "милочка"? Тогда прошу придерживаться нейтрального стиля при обращении, можно исключительно по нику. Так вот, что мне нравится, а что нет, решать не вам. И что мне писать, а что не писать, тоже решать не вам. И в чем признаваться, а в чем нет, тоже решать не вам. Я понятно выразилась? Вы можете высказать свое мнение по поводу написанного, это безусловно, для этого и выложен текст в интернет, но только о тексте. А не о личностных особенностях автора текста. Это тоже понятно или вам надо еще раз объяснить ту простую мысль, что не следует переходить на личности, какой бы приступ отвращения у вас не вызвал текст?
И кстати об идее. Ваш мерзкий высокомерный, надутый доктор, который испытывает "снисходительность, удивление, великодушие, жалость", никакого отношения к герою сериала не имеет.
Это ваше личное мнение, на которое вы, безусловно, имеете полное право.
так что по итогам поставьте в ворнинге ООС, рейтинг НС-21, немотивированная бессмысленная жестокость и дрочка, чтобы нормальные люди были предпреждены и не проблевались.
Как хорошо вы других читателей приложили, которые не проблевались. А теперь о ворнингах - вы это говорите как владелец сообщества, официально? Потому что я в тех словах, что указаны в верхнем посте сообщества, ничего против таких фиков не нашла. Стоит четкий рейтинг и четкое предупреждение. Рейтинг может быть присвоен фику не только за постельные сцены.
robin puck
и это, конечно же, главное, я понял.
Это безусловно)))))))))
и да, я согласен с Klod_L. кусок с насилием к общей идее никакого отношения не имеет, хотя доктор мне кажется в некоторых моментах вполне себе каноничным.
Это показывает, что мнений может быть много, и ничего в этом страшного нет, если чье-то мнение совпадает или не совпадает с твоим.
13.07.2008 в 22:29

... и животноводство!!
да, пожалуй, стоит что-то менять в правилах сообщества.
13.07.2008 в 22:34

Моя любимая педаль - тормоз (с)
robin puck
да, пожалуй, стоит что-то менять в правилах сообщества.
Безусловно, ваше право, но делать это нужно не задним числом, когда автор выложил фик, а ему пришли и заявили о недостаточных рейтингах и ворнингах и вообще перешли на личности))))))))))))
13.07.2008 в 22:34

Жизнь ползет, как змея в траве (с)
Серая тварь ой, ура, деффочка из интернета!!!! Не надоел еще старый прикол с милочкой? Да мне похер, называйте как хотите. Что-то я смотрю смелости у вас не хватает. Только на милочку. Да пишите что хотите, а я буду писать что хочу и говорить вам что хочу. В том числе что текст ваш паршивый и написан только ради насилия, и сами вы умом не блещете, это уже по "милочке" видно. Ва хочется оскорбить, вы прям из штанов выпрыгиваете от желания меня задеть, потому что вас задело. И ответите вы мне на это - нет меня не задело, не надейтесь. И будет видно, что вас задело, вот вы тут и раскричались - не указывайте мне. Да я могу вам указывать сколько угодно, а вы можете не выполнять это сколько угодно, умные люди обычно такие вещи понимают. И кстати, на личности я тоже переходить буду, потому что текст это ваша личность. не может быть текста без личности. Вот она ваша личность, морда лица так сказать, любой сколько-нибудь разумный человек поставил бы вам по этому тексту полный диагноз. и не о том, что вы сумасшедший садист, вы об этом и понятия не имеете. А диагнозом вашим бы было - непомерное раздутое чувство собственной важности, зависть ко всем женщинам, особенно к красивым, и стремление поставить себя на какую-нибудь большую высоту, что свидетельствует о крайней уязвимости. Вот собственно и вся ваша личность. Убогая личность в убогом тексте. Я достаточно перешел на личности или вам еще мало?:)
Как хорошо вы других читателей приложили, которые не проблевались. и кстати, я всегда знаю, что говорю. И сказал ровно то, что сказал, спасибо что вы это озвучили:).
13.07.2008 в 22:41

... и животноводство!!
Серая тварь
да вот как-то не приходило в голову до сих пор, что на этом сообществе будут выкладываться такие вещи. всегда остается надежда на лучшее.

а переход на личности в такой ситуации я вполне понять могу, фик напрашивался на скандал, и он его получил. на этом, мне кажется, тему можно закрыть, потому что конструктивный разговор вряд ли получится.
13.07.2008 в 22:43

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Klod_L
Деффочка, деффочка, не волнуйтесь так, а то в вашем возрасте это вредно. А смелость вам требуется на что, на оскорбление незнакомого человека в интернете? Ну, мои поздравления, вам этой бурной смелости хватает, явно моя доля досталась. Мне не жалко, на самом деле. Только вот не забудьте, что пыжитесь вы так в *интернете*. Все ясно?:) Умному человеку разъяснения не требуются:)
13.07.2008 в 22:47

Моя любимая педаль - тормоз (с)
robin puck
да вот как-то не приходило в голову до сих пор, что на этом сообществе будут выкладываться такие вещи. всегда остается надежда на лучшее.
Честно говоря, лично я ничего особо страшного в фике не вижу и даже думала, не R ли ему ставить. Каждый волен что-то любить или не любить, я, например, стебы не люблю, и в фики с таким предупреждением тупо не лезу, и все. Ворнинг "жестокость" указан.
а переход на личности в такой ситуации я вполне понять могу, фик напрашивался на скандал, и он его получил. на этом, мне кажется, тему можно закрыть, потому что конструктивный разговор вряд ли получится.
Разве? Я удивлена. Негатив по отношению к тексту - без проблем, даже смогу понять. Негатив по отношению к автору - вот вы как считаете, как модератор, разве переход на личности может быть оправдан?
13.07.2008 в 22:50

... и животноводство!!
Серая тварь
чтобы впредь подобного не повторялось, правила были изменены.

тема закрыта.