Канон: Doctor Who, Torchwood
Автор: priest_sat
Бета: priest_sat
Размер: мини
Пейринг/Персонажи: Джек Харкнесс/12 Доктор
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: R
Предупреждения: ООС
Краткое содержание: после расставания с Кларой Доктор не находит себе места. Как нельзя кстати он встречает Джека Харкнесса.
Примечание: 1. допущено, что Джон Фробишер имел другую внешность; 2. написано для команды WTF Capaldi 2015 на ЗФБ-2015.
Размещение: запрещено без разрешения автора

Сегодня был день как день. Ничего особенного. Разве что пришлось солгать Кларе насчет Галлифрея. Но правда предполагала продолжение совместных странствий, а в таком случае физрук был бы недоволен.
Доктор взлохматил волосы, задумчиво уставившись на консоль ТАРДИС. Странно, каким это расчудесным образом физрук уцелел? Ведь его превратили в кибермена, а из их стройных рядов нет запасного выхода.
Доктор дернул головой, словно ему мешал воротник рубашки. Ладно, так и быть, он поверит Кларе. Он уже ей поверил. Он поверил бы чему угодно, лишь бы она была спокойна и счастлива.
Правая рука все еще болела после приступа ярости, который едва не привел к серьезному повреждению консоли. Это было похоже на вспышку Суперновой, Доктором овладело безумное отчаяние, заставив его потерять самообладание. В тот момент ему хотелось просто исчезнуть без всякого шанса на перерождение. Но так мироздание не работает, поэтому он не исчез.
Доктор шел по ночному Кардиффу вроде бы не наметив себе особого маршрута. Но почти не удивился, очутившись на месте Разлома, который в свое время контролировался «Торчвудом». Разлом исчез после взрыва, уничтожившего штаб-квартиру организации. Возможно, Разлом перенесся в другое место — это оставалось тайной, которую Доктору совсем не хотелось раскрывать. Или, быть может, это память шутила с ним дурацкие шутки.
Покрутившись возле Миллениум-центра, Доктор заскучал и пошел обратно, к ТАРДИС. Но едва он прикоснулся к двери, как на него кто-то налетел и сжал в сильных руках.
— Я так и знал! Я так и знал! — повторял мужчина в военной шинели. Он не собирался отпускать Доктора, глядя на него во все глаза с таким обожанием и радостью, что Доктор не на шутку смутился. Он начал вырываться из рук… незнакомца?
Один из кусков памяти с щелчком вернулся на законное место.
— Джек? Джек Харкнесс! — сначала неуверенно, а затем утверждающе, произнес Доктор, чувствуя, как что-то обжигающее расползается внутри груди. — Это в самом деле ты?
Джек наконец-то отпустил Доктора. Вытянувшись в струнку, он щелкнул каблуками и отдал честь.
— Капитан Джек Харкнесс к твоим услугам! — вполголоса рявкнул он и снова попытался сгрести Доктора в охапку.
— Хватит! Не надо! — воскликнул Доктор, проворно отскакивая в сторону. — Ты меня чуть не сломал.
— Ты оригинально выглядишь, к тебе придется приноравливаться, — сказал Джек, продолжая его рассматривать.
Доктор молча открыл дверь.
***
— Итак, ты регенерировал. — Харкнесс с любопытством оглядывался. — Мне тут нравится. Всегда нравилось. Помнишь…
— Выбирай место назначения, — грубовато перебил его Доктор, зная, что не стоит вызывать призраков прошлого. Джек нахмурился, подходя к нему вплотную.
— Ничего не меняется, верно, Доктор? — От него исходил легкий запах алкоголя. — А ведь я тебя ждал. Мы все тебя ждали. Где ты был?
— Переход от радости к скандалу, — заметил Доктор, делая шаг назад. — Настроение переменилось?
— Да. Куда-то пропало. — Харкнесс положил руки на плечи Доктора. — Я в самом деле чертовски рад видеть тебя и ТАРДИС. Но во мне с некоторых пор сосуществуют два человека. Один тебя любит.
Он наклонился к Доктору и поцеловал его в уголок рта.
— Второй человек ненавидит лютой ненавистью. Из невинного выражения твоих новых глаз я могу сделать вывод, что ты ни сном ни духом о случившемся.
Доктор покачал головой.
— Ах ты сукин сын… — протянул Джек, и его пальцы сжались, как тиски. Доктор охнул от неожиданности, но это лишь раззадорило Харкнесса.
— Мы спасали детей, а ты где-то прохлаждался! — Джек встряхнул Доктора, а потом еще и еще, закончив встряску тем, что толкнул Доктора на пол.
— Тут и оставайся! — приказал он, прохаживаясь по мостику. — Возвращаешься новенький, и все у тебя с чистого листа.
— Джек, я прошу прощения за свою вину, знать бы в чем она заключается. — Доктор медленно поднялся, невзирая на приказ Харкнесса. — Просто успокойся и расскажи, в чем дело.
Следующие минут десять он провел неподвижно, как статуя, а Джек, голос которого резал как острое лезвие, кратко поведал о расе 456, о своей первой встрече с ними, о смерти Янто и своего внука.
— Это все. — поникший Харкнесс сел на ступеньки лестницы. — Потом разное происходило, иногда интересное, чаще — смертельно тоскливое. Я застрял здесь и, как ты знаешь, не могу умереть. Но когда выпал шанс отправиться на тот свет, я струсил.
— Умирать тяжело. — Доктор сел рядом с Джеком. — Каждый раз это невыносимо больно и страшно.
— Ты боишься потерять память? — вдруг спросил Харкнесс, кладя ладонь на ногу Доктора. — Да? Я тоже. Умирая, думаю об одном — не растерять бы ключевые воспоминания. Я хотел бы многое забыть, выборочно выбросить из головы. Реткон тут не поможет.
— Не поможет, — эхом отозвался Доктор, прислушиваясь к своим ощущениям. Горячая ладонь Джека поглаживала его ногу, поднимаясь вверх. Доктор никогда особо не рвался к плотским утехам, но в эти дни он особенно нуждался в компании. Он был бы счастлив обнять Клару вопреки своей неприязни к объятиям. Но Клара Освальд, которую угораздило попасть в вихрь событий, связанных с Доктором, сейчас была со своим физруком. И Доктор не имел ни малейшего права заставить ее бросить Дэнни. Он думал, что успокоится, когда найдет Галлифрей, но у него ничего не вышло. Сейчас его будто ломало изнутри, разрывая душу в клочья. Он мог сбежать подальше от Клары, но, как банально это ни звучало, от себя он не мог сбежать.
Поэтому Доктор нуждался в ком-то вроде Джека Харкнесса с его феромонами пятьдесят первого века, способными свести с ума любое создание. Разумеется, таких людей можно было найти без всякой проблемы, но Джек был уникальным в своем роде. Кто бы мог его заменить?
— Я похож на сумасшедшего? — спросил Харкнесс, снимая шинель. — Я в самом деле хотел тебя убить, а сейчас готов исполнить любое твое желание.
— Ты ненавидишь меня из-за смертей близких, — произнес Доктор. — Прости, если сможешь. Если нет, то я тебя пойму.
Джек повернул его к себе и серьезно сказал:
— Я хочу, чтобы прошлое оставалось где-то далеко. Ты-то понимаешь, что в контексте моей вечности все потери выглядят не так уж и трагично.
***
Найти спальню в ТАРДИС было делом нехитрым.
— Ты ведь годами хотел меня заполучить? — осведомился Доктор, наблюдая за Харкнессом, который не торопясь, стаскивал с него одежду. Но Джек промолчал, глядя на него немигающим взглядом. Он словно старался запечатлеть все в памяти, будто делал один снимок за другим.
— Черт, я сейчас ни в чем не уверен, — признался Харкнесс. — Мне кажется, что я собираюсь заняться сексом в первый раз. Надо было тебя соблазнить при первой встрече.
«Опыт и привычка все равно возьмут свое», — подумал Доктор, пока его неторопливо целовал Джек, водя пальцами по спине. От этого было немного щекотно и приятно, но хотелось большего, чем аккуратные ласки. Доктор чуть не сказал, что ему не так-то просто навредить, и что не стоит так осторожничать. Но вдруг понял: Харкнесс еще не привык к нему новому. Тогда он двинулся ему навстречу, запустив пальцы в волосы и слегка притянув к себе. Джек замер на несколько секунд, справляясь с замешательством. Его поцелуи стали более агрессивными. Харкнесс прикусил Доктору язык и губы, слизывая кровь. Боль заставила Доктора вздрагивать от неприятных ощущений, но вскоре она влилась в возбуждение, добавляя остроты.
Короткие ногти Джека царапали спину, от этого Доктор непроизвольно выгибался назад. Ощущения, заполнившие его мозг, сбивали с толку. Он давно такого не испытывал и был бы рад и дальше не испытывать, чтобы не впадать в зависимость от тела. Но разрядка была просто необходима, иначе Доктор опасался, что не справится с душевной болью.
— Уверен? — спросил Джек, нависая над ним. — Не хочу быть дикарем.
— Ой, да ладно тебе! — нетерпеливо воскликнул Доктор. — Заткнись.
Харкнесс занимался сексом с таким рвением, что заставил партнера кричать во весь голос. Сложенный почти пополам, с ногами, согнутыми в коленях и прижатыми к телу, Доктор ощущал себя настолько открытым, что ему стало страшно. Но удовольствие пересилило страх.
— Сядь на меня, — попросил Джек, откидываясь на подушки. Он немного запыхался, пот стекал по лицу и шее, но Харкнесс был доволен. В приглушенном свете ламп он любовался своим партнером. «Давно у меня не было такого любовника», — проскочила мысль и куда-то делась, потому что Доктор исполнил его просьбу. Харкнесс впился пальцами в его бедра, координируя движения. После двух предыдущих оргазмов Джек чувствовал, что способен заниматься сексом несколько часов. Особенно с таким, как Доктор.
— Ты не устал? — Джек с легкой тревогой всмотрелся в Доктора. — Если надоело, то давай прекратим.
— Я знаю, что для тебя секс — один из способов решить любую проблему, — сказал Доктор. — У нас много проблем, и решать их придется довольно долго.
Сегодня была востину благословенная ночь для Джека Харкнесса, который заполучил вожделенный объект. Конечно же, завтра все будет по-другому и, быть может, утром его посетит идея уйти в рассвет. Потом он будет привычно тосковать и ждать возвращения Доктора.
Но все это будет завтра, а в данный момент его интересовало, захочет ли Доктор поменяться местами.
@темы: fanart, другие персонажи, Doctor Who, Jack Harkness, fanfiction
ИМХО, Харкнесс — лучший спутник для Доктора, хочу следующий сезон про них
о да, я бы не отказалась от такого зрелища.