Запись не закрываю, все на страх и риск читателя
Предупреждение: Осторожно – PRS. Претензии не принимаются. Предупреждение: Осторожно – PRS. Претензии не принимаются.Точнее, недоPRS, но все равно.
Персонажи: ДБ, ГДЛ (до пейринга как такового дело не дошло)
Жанр: юмор
Комментарий: Рчь идет об этой сцене из из эпизода "Meat":
www.youtube.com/watch?v=muwByVuIUao
Из интервью ГДЛ на последнем коне известно, что эта, как и многие другие фансервисные сцены, впоследствие удаленные – идея ДБ. Причем позже сценаристы почему-то были уверены, что их придумал ГДЛ.
Нет, началось все очень хорошо. Потому что началось с очередной сцены, придуманной Джоном, а это всегда было здорово. Даже несмотря на то, что сцены в итоге, как правило, вырезали, а авторство их почему-то приписывали Гарету – это всегда было забавно, и удовольствие доставлял сам процесс съемок.
Все было просто отлично и когда Джон ввалился к нему в гримерку, на ходу объясняя свою идею, и когда они с хохотом пытались изобразить задуманное, и когда демонстрировали полученный результат Ив. Разумеется, она потребовала немедленно повторить все для Брена, и это тоже было весело и приятно. Во всех смыслах приятно, мимоходом отметил Гарет.
Последнее его не беспокоило – в конце концов, ну кто ни разу за всю жизнь не взглянул с интересом на человека своего пола? К тому же Джон... это Джон. Из тех людей, которые практически у всех, независимо от предпочтений, вызывают легкую влюбленность и влечение. И дело не в том, что с ними хочется каких-то отношений – к ним просто невозможно этого не чувствовать.
К тому же, Гарету грел душу тот факт, что в кои-то веки не Джон кого-то лапал, а совсем наоборот. Конечно, к поведению Барроумана все давно привыкли, да и не возражали вовсе, однако мысль о торжестве справедливости радовала.
Неладное он почувствовал, когда сцену показывали Наоко, съемки у которой начинались после обеда, а потому приехала она позже. Гарету внезапно вспомнился случай, когда он имел возможность воочию увидеть то, что сейчас в очередной раз чувствовал наощупь. Собственно, он в этом плане не был исключением. За время работы над сериалом Джон умудрился продемонстрировать предмет своей гордости почти всей мужской части съемочной группы – и Гарет не поручился бы за женскую. Но вот теперь взявшаяся черт знает откуда мысль о том, чтобы ощутить объект в его, так сказать, натуральном виде, немного отвлекала. Здорово отвлекала, сделал поправку Гарет время демонстрации сцены Расселу.
Но самое худшее было впереди. Когда выяснилось, что из-за технических причин съемка эпизода, запланированного на вторую половину дня, невозможна, и съемочное время нужно занять чем-то, требующим минимум оборудования, Гарет понял, что у него проблемы. Хотя он еще и не подозревал, какие.
Первый дубль забраковали из-за неправильно выставленного освещения. Второй – из-за рухнувшего штатива, когда все, включая его и Джона, обернулись на горхот. Во время третьего Гарет проклинал все на свете и с тоской думал о том, как будет работать и жить дальше. Нет, дело было не в ориентации – тем более, это же просто фантазии, о которых окружающим знать не обязательно. Но вот перспектива работать до конца сезона с хроническим стояком совсем не вдохновляла.
Наверное, никогда еще слова «Стоп, снято!» не казались такими долгожданными. Гарет вытер лоб – к счастью, в этом ничего особенного не было, на площадке всегда было жарко – и попытался незаметно слинять. Ничего не вышло – Джон догнал его почти у самой гримерки.
– Нормально получилось. Надеюсь, они это оставят.
– Ага, – Гарет улыбнулся. – А если что – предъявим твой неоспоримый аргумент.
Джон секунду вопросительно смотрел на него, потом радостно заржал.
– Аргумент... ага... – он смеялся, одной рукой держась за живот, другой – вцепившись в пиджак Гарета. – Предъявим, о чем разговор! А кстати, – Джон поднял голову и ухмыльнулся, – почему только мой?
Гарет внезапно очень хорошо понял, что произойдет дальше. И что предотвратить это будет невозможно. Поэтому когда чужая рука без тени сомнения потянулась к его паху и ощутимо сжала... аргумент, он стиснул зубы, мысленно посылая проклятья на голову Джона, Рассела, Ив, Наоко, и на свою собственную, конечно.
– Ты тоже можешь предъявить кое-что вполне убедительное, – скотина Барроуман снова заржал, хлопнул его по плечу и с чувством выполненного долга свалил.
А Гарет остался, судорожно глотая воздух и думая о том, что пора, блядь, завязывать с фансервисом.
НедоPRS по Торчвуду
Запись не закрываю, все на страх и риск читателя
Предупреждение: Осторожно – PRS. Претензии не принимаются.
Предупреждение: Осторожно – PRS. Претензии не принимаются.