Объявили, что в этом году снова будут презентации и, и на них уже можно записываться. Виды презентаций:
1. Фандомный стенд. ПодробностиНаверняка многие из вас были на профессиональных выставках, где различные компании презентуют свой товар на фирменных стендах. У нас схожая концепция. Мы выделяем вам место в главном холле. Вы в свою очередь оформляете собственный стенд, на котором можете творить, все что только сможете придумать, чтобы представить свой фандом и своих любимых героев в выигрышном свете, рассказать, кто есть кто в вашем фандоме и за что их любят.
К примеру, тут возможны выставки Фан-арта, конкурсы и лотереи, раздача сувенирной продукции, косплей и фотографии с персонажами и многое другое.2. Трейлер. ПодробностиВы можете сделать рекламный ролик, посвященный фандому. Максимальная длина ролика – 1 минута. ВСЕ трейлеры обязательно будут показаны в течении Слэшкона на большом экране.
Как и в случае со стендом, от одного фандома принимается только 1 трейлер.3. Участие в инфо-пакете СК. ПодробностиИнфо-пакет участники СК получают вместе с бэйджем на аккредитации. Это значит, что рекламу вашего сайта, форума, фандома, просто пэйринга или персонажа увидит максимальное количество гостей.
Помните, что, чем оригинальнее сувенир, вложенный в инфо-пакет, тем лучше он запоминается, даже для тех, кто с вашим ресурсом-фандомом-пэйрингом не знаком))4. Раздача сувенирной продукции. ПодробностиБесплатное распространение сувенирки может проходить как на стендах, так и в любом помещении Слэшкона.5. Продажа сувенирной продукции. ПодробностиПродажа фандомной сувенирной продукции может осуществляться либо за специальными столами продаж, предоставленными СК, либо на фандомном стенде, если он у вас будет. 6. Баннер Слэшкона. ПодробностиЭто баннеры, которые мы в больших количествах распространяем по дневникам, рекламируя Слэшкон. Вы можете сделать баннер по вашему фандому и разместить его в специальной теме в этом сообществе, чтобы его увидело больше людей.Еще больше информации и деталей
здесь.
В прошлом году мы делали
фандомный стенд (общий на весь Хуниверс), выпускали
газету и продавали сувенирку. Что будет в этом году? У кого есть идеи и предложения? У кого идей нет, но есть желание поучаствовать? Есть ли желающие заняться организацией всего процесса?