10:29 

Стена Янто в Кардиффе

prof_risu
Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
О, я же вступила в сообщество Торчвуд, а тут так тихо, что я даже об этом забыла.
Я недавно вешала фотографии из Кардиффа. Продублирую сюда. Там действительно очень трогательно и тянет гулять до посинения.

04 сентября 2012
С опозданием, но вот она! Поплачьте тоже. Это только кино, но когда видишь первый раз эту стенку, опять слезливое настроение накатывает. 3 года люди уже приносят послания, РТД спокойно не спит до сих пор)

Находится в самом оживленном месте набережной, рядом ресторанчики всякие. Кстати, для съемок они наверное пристраивали какую-то дверь, потому что это тупик, и войти внутрь некуда (позади этой стенки кажется вода).
Больше всего понравилось, что там постоянно гуляет куча народа, пенсионеры, дети бегают, кто-то подходит полюбопытствовать, кардиффцам приятно, что в их городе кино снимали и снимают (там рядом большая закрытая деревня BBC). И никому в голову не приходит возмутиться, почему в людном месте посреди города висят плакаты с целующимися геями. Представляете, что у нас бы было? Но у нас пока и сериалов таких не снимают.



очень много картинок

@темы: fandom, Ianto Jones, photos

Комментарии
2012-09-13 в 10:35 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Офигеть. По-моему, это прекрасно. Грустно, да. Но прекрасно именно само отношение людей.
thanks for sharing.

2012-09-13 в 11:58 

le scaphandre
-
ого, ну ничего себе! прекрасное:heart: спасибо за такой интересный пост!

2012-09-13 в 12:01 

Tengene
Кто сказал, что заяц жертва! Вы мою шкурку видали!? Оттопчу)))
Ох, вот в который раз смотрю на эту стену (фотки и раньше выкладывали), а в голове крутится вопрос:
"Сами актеры Торчвуда хоть раз там были??? И какова реакция?" Может фотки у кого есть :shuffle: хоть откуда :shy:
prof_risu
Спасибо большое за фотки))) Несмотря на дождь вышли очень удачно! :kiss:

2012-09-13 в 12:25 

Noeline
Home is behind, the world ahead
Tengene, Джон был, судя по всему)



2012-09-13 в 12:30 

Кантон Эверетт
go to hell, please!
prof_risu, спасибо за фотографии:inlove:
Noeline, обоже Джон:lol:

2012-09-13 в 12:40 

Tengene
Кто сказал, что заяц жертва! Вы мою шкурку видали!? Оттопчу)))
Noeline
Спасибо! :tort:
но Женечка (Джон) наш тот еще пострел :)))) Где он только не был... :flower:
А вот реакция более "скромных" персон, может Гвен, Оуэн или Тошико? сам Янто??????? *особенно! сжимает кулачки и скандирует Янто! Янто! Янто! Мы скучаем! :heart:*

2012-09-13 в 12:50 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Джон был, судя по всему
выражение лица - это пять :lol:

2012-09-13 в 12:53 

~MaryWitch~
you are what you beat
prof_risu, спасибо вам огромное за фото, очень хочу там побывать, но пока возможности нет) ваши фотки прямо бальзам на душу:heart:

2012-09-13 в 13:16 

bertrano
Конец есть только времени...
спасибо, ностальгия накатила, захотелось пресмотреть сериал сначала :lip:

2012-09-13 в 16:26 

prof_risu
Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
Всем спасибо, грех было не поделиться))

Noeline, когда там был Джон, фоток было меньше. Наверное в 2009 году приезжал.

Мне кажется актеры иногда появляются в Кардиффе. Там большая студия BBC (прямо рядом в бухте) и постоянно снимают сериалы.

2012-09-13 в 16:29 

~MaryWitch~
you are what you beat
prof_risu, у Джона дом в Кардиффе) И не только у него

2012-09-13 в 16:31 

prof_risu
Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
Noa_salvatore, сколько я всего нового узнаю)

Бедный, его же в Кардиффе все-все узнают!

2012-09-13 в 16:47 

~MaryWitch~
you are what you beat
prof_risu, его многие по всей Британии знают)) А ещё у него есть дом в Лондоне) В смысле не одного его, они со Скоттом вместе живут.

2012-09-13 в 18:49 

Feyza
I'm so gay that can't even drive stright
Сам Гарет тоже был у стены , насколько помню. Попадались фотки. Но что приятно - это то, что люди помнят. Вроде столько времени прошло.

2012-09-15 в 22:39 

methosgirl
____ And it's glorious Just to laugh like us And the world may turn It will never stop
Ой! Классный пост!
И я надеюсь, что вот тот кусочек ленточки на 18-й фотке - это все-таки кусочек ИМЕННО ТОЙ МОЕЙ ленточки, которую я повесила на эту стену ровно год назад! Было очень волнительно и долгожданно))
Если позволите -
Жалко не подготовилась основательней - все до последнего откладывала, хотелось что-то повесить позначительней. Но в итоге в самый волнующий момент ничего другого под рукой не оказалось, и только желто-голубая ленточка в память от всех фанов Украины надеюсь там еще висит. Ребята, едьте, на самом деле это не так сложно. Просто надо очень хотеть)))

2012-09-16 в 00:21 

prof_risu
Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
methosgirl, я тоже надеюсь, что это именно ваша ленточка)))

А мы ничего не оставили. Потому что я только краем уха слышала, что где-то в Кардиффе фанаты протестовали, когда серия вышла. Мы ж туда прибежали, чтобы сфоткаться у "входа" в Торчвуд, а тут она. Ужасно слезливо действует) особенно если неожиданно!

2012-09-24 в 17:14 

Isil_butterfly
И мотыльки, Что сгорают на свечке, Желают чего-то... (С) ХТ
prof_risu, О божечки - это трогательно, а при взгляде на памятную табличку даже сердце сжимается...

2012-09-24 в 17:58 

prof_risu
Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
Isil_butterfly, да :heart: там столько народу приходит, удивительно.

2012-12-05 в 02:43 

Maryarty
почему под именем и фото Янто Джонс годы 1983 и 2009. он что в 2009 умер?

*только начала смотреть сериал, сейчас на 2 сезоне.

2012-12-05 в 13:11 

prof_risu
Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
Maryarty, что ж вы спойлеры-то смотрите?

2 сезон еще мирный и добрый.

2012-12-29 в 17:37 

Спасибо автору фоток. Побывать там, в Кардиффе, моя голубая мечта,боюсь неосуществимая. До сих пор оплакиваю гибель Янто. Написала пару фиков по Торчвуду, но стесняюсь здесь выкладывать, только у себя в дневе на Дайри.
Если бы только кто знал, насколько этот сериал перевернул мой привычный мир! До сих пор пересматриваю любимые серии из первых трёх сезонов. Увы, без Янто четвёртый сезон меня не впечатлил.

URL
2012-12-30 в 00:56 

prof_risu
Чудовище моё, ну и как там тебе внутри меня сидится?
Гость, любите Янто больше, чем Джека? ;)

Я тоже только что опять пересмотрела все сезоны! Я больше третий сезон не люблю. Пришельцы эти невидимые, ужасные.

2013-02-25 в 16:08 

Shevalier
Manner's Maketh Man
Это действительно очень очень трогает. Я не смотрел эту серию, но почти до неё добрался,и не очень хочу вообще загружать. Я видел пару серий из 4 сезона и это енд. После гибели Тошико Оуена и Янто... Торчвуд накрылся медным тазом почти. Почти потому что там таки Джек.
Написала пару фиков замутил квест с вполне объяснимым возвращением Янто, третьи сутки рвем форумку на части с ДжекомXD
Для нас для всех Янто жив.

2013-02-25 в 16:19 

Feyza
I'm so gay that can't even drive stright
Для нас для всех Янто жив. Подпишусь под этим. На самом деле возвращение Янто - минутное дело. Было бы желание, но...

2013-02-25 в 17:03 

Shevalier
Manner's Maketh Man
Подпишусь под этим. На самом деле возвращение Янто - минутное дело. Было бы желание, но... я больше скажу там дох*я вариантов.Я лично квест на один из вариантов писал. А их там...Охохоо. Но таки да, было бы желание. Изговнякать-было. Изговнякали.

2013-02-25 в 17:14 

Feyza
I'm so gay that can't even drive stright
Shevalier, ну само собой. Вернуть героя можно в любом жанре. Что говорить уже о ненаучной фантастике.

2013-02-25 в 17:46 

Shevalier
Manner's Maketh Man
Feyza, Ага. И народ ведь сколько лет бился... Странные это люди, пишущие сценарий...

2013-02-25 в 17:48 

Feyza
I'm so gay that can't even drive stright
Странные это люди, пишущие сценарий.. мы все прекрасно знаем, что кто платит, тот и заказывает. Так что, возможно, не в сценаристах дело. Но они конечно допустили пару-тройку ляпсусов в 4-м сезоне )))

2013-02-25 в 18:00 

Shevalier
Manner's Maketh Man
Feyza, допустили,даXD
Не знаю чем Ян мог не угодить(

2013-02-25 в 21:00 

Feyza
I'm so gay that can't even drive stright
Shevalier,
По мне, феномен Торчвуда и в частности пейринга Джанто заключается в том, что даже вполне натуральные парни воспринимают его как должное. Не знаю в чем тут дело, в харизме ли Джона Б. или подаче материала.Думаю,именно это и смутило создателей сериала - слишком положительная реакция.

2013-02-26 в 01:08 

Shevalier
Manner's Maketh Man
Feyza, Гаррет кстати потрясающе играет. Вот на интервью в нем ничего нет от Янто. Ни этого его внимательного взгляда офисного мальчика, на бровок тебе насупленных и мимишеной улыбки... Там это мужик) Контраст невероятный.... Да и Янто... Джека хочется видеть счастливым.

2013-02-26 в 09:45 

Feyza
I'm so gay that can't even drive stright
Да и Янто... Джека хочется видеть счастливым. увы, не создателям сериала

2013-02-26 в 15:43 

Shevalier
Manner's Maketh Man
Feyza, конечно. бабло оправдывает любое зло

2013-02-26 в 15:54 

Feyza
I'm so gay that can't even drive stright
бабло оправдывает любое злоППКБ

2013-02-26 в 15:59 

Shevalier
Manner's Maketh Man
Feyza, Интересно что у них у многих теперь дома вообще в Кардиффе...)))мило)

2013-02-26 в 16:09 

Feyza
I'm so gay that can't even drive stright
Shevalier, поближе к Рифту

2013-02-26 в 18:54 

Shevalier
Manner's Maketh Man
Feyza,
Я добрался до серии с гибелью Янто и все не могу посмотреть её. Это диагноз блин.Т_Т

2013-02-26 в 20:39 

Feyza
I'm so gay that can't even drive stright
Shevalier, у меня перерыв составил неделю. ломало и не хотелось смотреть. Потом пришлось заняться аутотренингом и сказать себе, что это нужно пережить. И я не шучу. Было очень трудно. Последняя серия уже смотрелась без эмоций.

2013-02-27 в 00:22 

Shevalier
Manner's Maketh Man
Feyza, Когда нибудь и я её осилю.

2013-02-27 в 09:41 

Feyza
I'm so gay that can't even drive stright
Shevalier, кстати, мне после просмотра всего сезона, здорово помогло чтение книги и фиков по сериалу.

2013-02-27 в 16:57 

Shevalier
Manner's Maketh Man
Feyza, Не, книгу не видел и не читал

     

Torchwood 3

главная